Чистка отношений на постельное белье
Авторский обряд Salomiya.
Данные чистки позволяют "подчистить" отношения от негативного магического воздействия, бытового, накопившегося негатива, обид, злобы друг на друга, последствий ссор и пр.
*
1 вариант
*
Нам потребуется: простыня, старенькая, видавшая виды, на которой вы и ваш спутник неоднократно до этого спали. Бывают в каждом доме такие комплекты, которые не поднимается рука выкинуть, ибо еще могут послужить, ну, а если такого "старья" нет, то берем , что есть. Обязательное условие - на момент заговора она должна быть чистой. Работаем на убыль, заговорить можно в полнолуние и с первого дня убыли застелить.
*
Заговариваем простынь, читаем на нее 9 раз - берем в руки и нашептываем:
*
"Постель стелю, застилаю,
Да все, что пару (…) с (…) разводит, на простынь свожу-убираю,
Наносное, чужое, лживое да кривое, порченое да глазливое,
Накопленное да сгоряча друг другу пожеланное, в обиде да гневе поделанное,
Бранное да разлад несущее,
Из отношений (…) да (…) уходит, на полотно переходит,
В полотно вплетается, прочь с полотном идет.
Ссоры, раздоры, скандалы, укоры,
Пустое да постылое, равнодушие унылое,
Порчи, проклятья, любые заклятья,
Что отношения пары ломает, любви да ласки лишает,
Против воли (…) да (…) в их жизни, судьбы вплелось, змеей вползло,
В разные стороны (…) с (…) развело,
Дороги к счастью семейному, постели совместной закрывает,
Души на части рвет, болью пронзает,
Обидой горькой, слезой соленой льется, проливается,
Стужей морозной друг к другу в сердцах отзывается,
Да сердца обидой сковывает, не отпускает,
Тепло да нежность изводит, изживает.
Все то, да иное, что пару к разрыву ведет,
Чувства сурочит, искажает, любовь порушает,
На полотне остается, на нить, на ухор сходит.
День за днем идет, ночка ночку сменяет,
Полотно зло да боль на себя принимает,
Негатив стягивает, от пары отводит,
Себе берет, да назад не отдает.
Сказанному да сбыться!"
Свой замок
*
Спим на этой простыне как можно дольше, но без фанатизма. Как заметили, что все, неприятно в постель ложиться, снимаем и приступаем ко второму этапу. Вторым этапом будет сожжение.
У кого есть возможность сжечь на природе целиком - прекрасно, жгите. У кого нет, отрезаете кусочек и поджигаете в пламени свечи на огнеупорном блюде, тарелке, фольге.
Если сжигаете в костре, то сначала нарисуйте на земле руну Крада, если от свечи, то по спирали на свече рисуем руну Крада.
Способ сожжения выбрали. Завязываем простынь (кусок от простыни) узлом, шепчем на узел:
*
"Ссоры да раздоры, скандалы, укоры,
Скуку унылую, равнодушие постылое,
Чужое наведенное, порчельное да глазливое,
Что отношения (…) да (…) ломает, любви да ласки лишает,
Друг с другом разводит, отношения изводит,
Путь совместный разбивает, счастья семейного лишает,
С (..) да (…) сняла, на постель свела,
Узлом завязала, от пары отвязала.
Как сказано, так и сделается!"
*
Сожжение: На свече- Крады; если на природе, то на земле рисуем Краду.
*
"Духа огня я призываю, силу огня, с силой рун я сплетаю,
Волей своей направляю.
Горит пламя жаркое, занимается,
Огонь Крады, ярится, разгорается,
Пару оплетает, силой своей очищает.
Пламя, пламенище, огонь светлый, огонь ярый, возьми, что отдаю.
Ссоры да раздоры, скандалы, укоры,
Тоску унылую, пустое да постылое,
Чужое, наведенное, порчельное да глазливое.
Все что сказано, в огне Крады прогорает, дымом стелется,
Пеплом серым поднимается,
Из отношений (…) да (…) прочь уходит, да не возвращается.
Да будет так!"
*
Этот ритуал работает таки образом: вы изначально задаете "программу", далее постельное белье впитает естественные привязки, а с ними идет банальный переклад проблемы на белье, которое запрограммировано тянуть, и затем мы сжигаем преложенную боль, злобу, обиду и прочее в огне, отправляя все в Краду.
*
Вариант 2
ДЛЯ СЕМЕЙНОЙ ПАРЫ
*
Если вы состоите в браке, предлагаю подобную чистку, но на Силе Макоши. Мы обращаемся к ней, как к покровительнице женщин и семейных союзов.
*
Обращение-призыв, славления.
Свеча с чиром Макоши, либо с руной Берегиня. Лучше,если поставить на алтарном полотне чир, н-р, мукой, а на свече вырезать руну.
Наговор на простынь:
*
"Макошь матушка, пряха небесная, рода людского Хранительница,
Женам заступница, семей Покровительница.
Силой своей мир да лад в семьях оберегаешь,
Уклад да порядок хранишь, супругов соединяешь.
К тебе матушка обращаюсь, силы да помощи в деле своем прошу.
Зло да лихо, гнев да обида, семью мою разрушают,
С мужем (…) разводят, житья не дают, к скандалам ведут.
Так силою твоей, да волею моей, все, что скажу, на постель свожу.
Как я (…) нареченная постель супружескую стелю, застилаю,
Так все, что меня (…) с мужем (…) разводит, на простынь свожу-убираю,
Наносное, чужое, лживое да кривое, порченое да глазливое,
Накопленное, да сгоряча друг другу пожеланное,
В обиде да гневе поделанное,
Бранное да разлад несущее
Из отношений семейных уходит, на полотно переходит,
В полотно вплетается, прочь идет.
Ссоры, раздоры, скандалы, укоры,
Пустое да постылое, равнодушие унылое,
Порчи, проклятья, любые заклятья,
Что отношения ломает, любви да ласки лишает,
Против воли, в судьбу мою (…) да мужа моего (…) вплелось,
Змеей вползло, в разные стороны нас развело.
Что дороги к счастью семейному, постели совместной закрывает,
Души на части рвет, болью пронзает,
Обидой горькой, слезой соленой льется, проливается,
Стужей морозной друг к другу в сердцах отзывается,
Да сердца обидой сковывает, не отпускает,
Тепло да нежность изводит, изживает.
Все то, да иное, что семью мою к разрыву ведет,
Чувства мои (…) да чувства (…) сурочит, искажает,
Любовь порушает,
На полотне остается, на нить, на ухор сходит.
День за днем идет, ночка ночку сменяет,
Полотно зло да боль на себя принимает,
Негатив стягивает, отводит, себе берет, да назад не отдает.
Сила Макоши в дело мое вплетается,
Слово мое силой той наполняется,
Не разрушить семьи моей, не разбить,
Меня (…) с мужем (…) не разлучить.
Что мною речено, на полотне остается,
Да Пряхой небесной прядется- выпрядается,
Любовью да уважью жизнь моя семейная отныне наполняется.
Сказанному да сбыться!"
*
Как и в первом варианте - спим, пока не надоест, пока не почувствуете, что хватит. Либо перед самой чисткой определяем мантикой то количество дней, на которое будет рассчитана чистка.
Простынь относим туда, где будем оставлять требы, оставляем простынь, и Макоши на требы несем натуральную ткань, можно еще и пряжу.