На основе традиций Вуду, с использованием известного обращения к Богине Ошун.
Ориша Ошун – Богиня Африки, по-другому можно сказать Афродита Африки. Поскольку судьбы этих двух Богинь в каком-то смысле схожи: ее муж тоже является Богом войны и грома Шанго. Ориша Ошун одна из главных Богинь Африки, которая с течением времени перешла так же в сантерию, в магию Гаити, Кубы и Бразилии. Ее жрицы маскировали образ Ошун под образ Санта Марии, но для нее подобное сравнение слишком неподходящее, поэтому оно так и не прижилось. Родилась она в водной стихии, где в принципе и властвует. А жизнь всей Африки зависит от водоемов, водного пространства, без которого не было бы ни растений, ни животных, ни возможности добывать пропитание. Поэтому Ошун бережет и охраняет все водоемы этой местности, как хранительница всего живого. Обращаются к это Богине тогда, когда хотят получить благословение, процветание и достаток жизни. Вообще магия Африки направлена по большей части на изобилие и деньги. Любая магия определенных народов основывается на том, что необходимо именно этой части населения. Так, например, кельтские народы больше используют рунную магию, которая направлена на защиту, остановку болезней, очищение жизненных дорог. Славянская магия основывается больше на любовной магии, на зазывах, на поиске богатых женихов и отношениях в духовной сфере человека. Восточная магия хороша при исцелениях и порчах. Кавказская магия нацелена на исцеление, на процветание рода. А Африканский народ всегда просил изобилия: дичи, воды, животных, плодов и много другого. Потому что иначе африканцам было бы сложно выжить в той местности. Мы можем пользоваться ритуалами призыва изобилия не для того, чтобы получить хорошие уловы, большую дичь или хорошие всходы, мы можем использовать ее в получении денег и материального блага.
Каждый из африканских Богов может дарить изобилие по мимо своей основной обязанности. Мужчинам Ошун особенно любит даровать деньги. Так же женщины Африки обращались к ней в дни, когда им необходимо было отправиться стирать белье на водоемы, где подстерегало множество хищных зверей, представляющих угрозу жизни. А Ошун отвечает за все водоемы, а значит может дать защиту тем, кто ее об этом просит.
Ритуал выполняется практиком совместно с человеком. Но, если обратившийся не имеет возможности находиться рядом, то проводится практиком вместе с его фотографией и отдельно человеком после работы мастера и по его указаниям. Желательно проводить эту работу в один день. Самостоятельно проводить эту работу человек не может, поскольку Богиня Ошун весьма мстительная Богиня, не прощающая ни малейшей ошибки. Любимые цвета этой Богини те, что любит ее супруг: красный – цвет крови, синий – цвет темных туч и неба, фиолетовый – цвет превосходства.
Нам понадобится: золотой алтарь, статуя Ошун (если есть и только для практика!), одна роза или букет, свечи различных цветов (для обычного человека цвет свечей должен быть при проведении ритуала только зеленым, белым и золотистым), цитрусовые (мандарины, апельсины и лимоны), благовония (опиат, роза, лимон или любые пряные запахи), хлебцы, котелок для сжигания, розовое масло, бокал с минеральной водой, кусочки сахара, травы для сжигания (душица, Иван-чай, роза, календула, листья малины и подобные), так же будет необходимо срезать прядь волос и обмотать их красной лентой в пучок, черный или красный мешочек. Читать столько раз пока не закружится голова.
Разложите красиво на алтаре все продукты и свечи. Так же положите на алтарь пучок своих волос. Зажгите благовония. В котелок поместите все травы и подожгите. Возьмите один кусочек хлебца и тоже подожгите: запах горелого хлеба очень нравится Ошун. Сок одного ломтика лимона выдавите в бокал с минеральной водой. Розовым маслом (его можно разбавить водой, либо взять розовую воду) окропите цитрусовые фрукты в чашке на алтаре.
Перед тем как выполнять основную часть ритуала необходимо вызвать Элегуа или Легбу – хранителя перекрестков, чтобы получить дозволение для выполнения работы.
*
«О, Легба Элегуа, прошу тебя и заклинаю, открой врата перекрестков и дозволь мне обратиться к матери Орише Ошун. Благослови мое обращение. Пусть через тебя Богиня Ошун услышит меня и поможет в моем деле. Да будет так! Аше! Аше! Аше!»
Теперь основное обращение:
«О, покровительница изобилия – изобильная Ошун. Абракалом абакам кула гаили мумхам ваасес иам нушетам тут ам. Дай то, что просим. А просим мы богатство, а просим мы изобилие и денег прибавление, от забот избавление. Мы многого просим и много получаем. Мы заслуживаем этого. Дай нам, что просим, о, Ориша Ошун!
Абракалом абакам кула гаили мумхам ваасес иам нушетам тут ам. О, жаркая Богиня, жгучая жена Шанго, ты бесконечна и щедра, как вода, что тебя родила. Дай то, что просим. А просим мы изобилия, а просим мы везения, а просим величия, просим щедрости, мира к нам. Богатство мы просим, мы многого просим и много получаем. Мы это заслужили.
Абракалом абакам кула гаили мумхам ваасес иам нушетам тут ам. Да будет так! Что мы просим, мы многого просим и много получаем. Мы это заслужили. Аше! Аше! Аше!»
*
Оставьте алтарь на несколько часов. Волосы положите в красный или черный мешочек и носите с собой.

Теги: ВУДУ. «ИЗОБИЛИЕ ОРИШИ ОШУН» ДЛЯ ПРАКТИКОВ. Ритуал Инги Хосроевой