https://99px.ru/sstorage/86/2017/08/image_86240817001721303551.gif

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ БЕСАМ

ОДНИМ из видом питания Бесов являются жертвоприношения. Бесы как преданные сластолюбию и страстям также в значительной степени наслаждаются и питаются жертвами. В то время как сжигаются жертвы, кровь - все они превращаются через горение в испарения и, разложившись таким образом на тонкие части, переходят в состояние, соответственное естеству Бесов. Питаются испарениями они - не так, чтобы они их ели или наполняли ими чрево свое, но подобно некоторым животным, устрицам и прочим этого рода, которые принимают пищу существом своим. Как пишет Василий Великий: "По этой причине Демоны с жадностью пожирают газы, происходящие от горения жертв, и втягивают в себя дым курящегося ладана как вещества, приспособленного им в пищу." Этим, кстати, и объясняется культ жертвоприношений перед статуями идолов у языческих народов.
*
Посмотрим, что об этом пишет Василий Великий: "Всем идолам, которым язычники воздают поклонение - невидимо сожительствуют и соприсутствуют некоторые бесы, находящие наслаждение в нечистотах жертв. Близ мясных лавок, там, куда выбрасывается испортившаяся и запекшаяся кровь, пребывают псы, лакомые до этого рода пищи: подобно этому и бесы, порабощенные объедением, жадно ищущие наслаждения запахом и разложением крови жертвоприношений, летают вокруг жертвенников статуй, им посвященных. Может быть, даже питаются этим их тела, состоящие из воздуха и огня или же из смешения этих стихий". Ясно обнаруживается власть Бесов над статуями, им посвященными, в повести, которую мы читаем в Книге
Царств (см. 1 Цар. 5:2—3). "Иноплеменники, захватив кивот Господень, поставили в храме своего бога Дагона.
Войдя на утро, обнаружили статую Дагона падшию на свое лицо. Изваяние, видимое для всех, был Дагон; упавшим, же на свое лицо был демон, ниспровергнутый славою, окружавшей кивот Божий. Он-то и пал на лицо свое, а с собою ниспровергнул и опрокинул видимую вещь. По этой причине употребляющие в пищу идоложертвенное признаются участниками трапезы демонов (см. 1 Кор. 10:21). Когда приносится жертва идолу, то некоторая часть ее назначается присутствующему тут демону, так как демоны усваивают себе некоторую часть и от крови, обращающейся в воздух (газ), и от курящегося тука, и от прочих жертвоприношений. И потому тот, кто пьет из чаши возлияния, употребляемой при жертве, пьет из чаши бесовской!" (см. 1 Кор. 10:21).
*
Исходя из вышеприведенных материалов можно сделать вывод, что сгоревшая на свече капля крови молниеносно переходит в кормовое состояние для Бесов, которые его втягивают и улетучиваются, кровь же оброненная испарятся довольно продолжительное время, испуская свои эфирные пары, соответственно долго смакуется Бесам, которые пребывают подле практика. Сам же практик, очистившись прежде работы трехдневным постом от "бесовской" пищи и страстей им угодных, очишаясь возвеличивается и становится перед ними хозяином с кнутом, а не куском "греховным", им подобным.
*
С уважением, Сергей Старовер