http://sf.uploads.ru/t/CJf62.jpg
"После того, как они счистили весь материал с моей головы, мой Бабалао начал убивать животных. Требуются часы, чтобы убить их всех. Если я мог бы заняться этим, потребовался бы весь день. Но, ктознает как нужно?"
Только Бабалао или Iyalocha может убивать. Если их покровительствующий Ориша - Оугн, их права убивать могут быть только подтверждены в краткой церемонии. "Дети" другого Ориша должны иметь жертвенный нож, полученный ими в течение длинных и углубленных ритуалов и инициирований, для того чтобы Бабалао или Iyalocha, имели Огун как своего покровительствующего Ориша.
"Все животные должны быть здоровы, красивы и жирны. Я провел дни наблюдая для того чтобы быть уверенным, что они будут совершенны".
"Очень важно, чтобы все, что Старшие делали было верным когда Ориша кормятся. Потому что, если Бабалао не знает то, что он делает и приносит жертву, "asentado " не будет работать. Не только это, Вы можете умереть, или люди, которые присутствуют при этом, могут заболеть, или их дети могут заболеть. Кровь очень сильна, Вы не можете играть с этим".
"Вы должны кормить Ориша. Кровь дает силу Ориша и новичку. Это сделало меня более сильным. Люди не могут делать плохо 'работу' против меня. Я крестился во всей мощной крови, жизнь от жизни".
Жертвенное убийство устанавливает сильное обязательство между новичком и Ориша. Те же самые выгоды простираются и на тех, кто участвуют в жертвах.
Животные сохраняются вне Igbodu (комната содержащая алтарь и посвященная Ориша) до момента их жертвы. Животные с четырьмя ногами принесятся в комнату сначала, закрытыми цветными тканями. Цвет покрытия указывает, на Ориша которому они будут пожертвованы. Все птицы имеют свои клювы и ноги, вымытые Omiero.
Все глубокие блюда, заполненные их Otanes, помещены на пол и оставлены раскрытыми. Бабалао делает предложение воды и кокосового ореха к каждому глубокому блюду.
"omi tutu laro ero pesi labe koko lodo per leri wi bo mo iga be ri iga boya iga bo chishe ile mo koko mo peloni intori iku mo peloni intori iku aye mo pe loni intori ofo mo da bi pe loni ebsoe iku obi aro obi aye obi ofo obi lebareo."
"Я почувствовал себя немного лучше, но я был должен остаться на 'ступке' и мне сказали, чтобы я не двигался".
"Два Iyalochas привели в ягненка. Бабалао дал ему немного листьев подсолнечника. Он ел их. Это было по настоящему хорошо, потому что это подразумевало, что Ошун принял этого ягненка".
"firolo firolo bale fi ro lo ba le abo fi ro lo fi ro lo bale abo fi ro fi ro lo bale."
"Бабалао дал мне немного перца и часть кокосового мяса, чтобы жевать. Я плевал этим на его руку, и он мазал этим голову ягненка. Он принес ягненка близко ко мне, и я был должен коснуться его три раза своим лбом и тереться свои лбом и своими шарами об него".
Если новичок - женщина, она трется о животного соими грудями и ногами.
Помощники Бабалао связывают ноги животных вместе и это помещают на пол на кровать из бананов, guava и листьев тополя. Бабалао поднимает нож и говорит:
"yakina yakina."
Помощники отвечают хором, поскольку они оттягивают шею животного.
Хор: "bara yakina yakina yakina lo bara yakina."
Бабалао наносит удар животному перерезая вены, и фонтан крови ловится в глубокое блюдо Оришы.
"ogun choro choro."
Хор: "eye ba re ka ro."
"eye ogun moyu re ebima."
Когда он убивает каждое животное, Бабалао кричит :"я не убивал его, Огун, который велик, убил его", удаляя всею вины и ответственности за свои действия.
Хор:"ebima eye ogun moyu re ibi ma."
"elegua dekun."
Хор: "eye dekun ye."
"olodumare eye eye."
Он отрезает голову ягненка. Бабалао посыпает солью сырую рану шеи.
"iyo iyo ma le ro iyo iyo ma le ro."
Хор: "abala iyo ma le ro abala iyo ma le ro."
Бабалао мажет corojo butter кровоточащий обрубок шеи.
"te epo epo ma le ro te epo epo ma le ro."
Хор: "abala epo epo ma le ro abala epo epo ma le ro."
Он мажет шею медом
"ba ra i la wi oni o ba ra i la wi oni."
Хор: "odu ma ma la wi oni o ba ra i la wi oni."
"Затем Бабалао поместил голову справа на мое лицо, и я пил кровь. Я посмотрел на потолок и сплюнул всю кровь для Ориша".
Бабалао крутится вокруг новичка с головой и предлагает ее Ориша.
"ato reo ato reo afori mawa orio oba to ba ofori mawa adere mo ni o adere monio fa ra ori lori elewa ode rere monio odere re."
Он размещает голову перед глубоким блюдом опекающего Ориша.
"ten ten leri fu mi ba fo wa o ten ten."
Обезглавленный корпус вынесен из Igbodu помощниками Бабалао. Они ставят его на ноги, так чтобы обрубок шеи стоял перед дверью. Бабалао размещает петуха или кокосовый орех между задними ногами.
"wo ekun eni le wo ekun eni le wo ekun eni le."
В двери, туша повернута налево и направо прежде, чем будет забранна. Если бюджет новичка позволяет, эта, жертва повторяется для каждого Ориша, представленного в Igbodu. После каждого обезглавливания, соль посыпается, тыква заполняется кровью и откладывается. Она будет использоваться, чтобы готовить Аше Ориша. Каждая тыква окрашена символическим цветом Ориша. Не имеется никаких тыкв для Обатала или для духов мертвых которые ненавидят соль. Чтобы очищать сильно пахнущийся от крови воздух, Бабалао проливает немного воды на пол.
"iro ko suwo ogu osono."
Хор:: "ero ero koise ero ariku babawa."
С туш снимается кожы за пределами Igbodu. Кожи натягивают на пол. После забоя скота, части складывают на кожы. Отбросы брошены на крыше так, чтобы стервятники, птицы Ошун, могли также наслаждаться банкетом.
Каждое забитое животное представлено Ориша, которые требуют смерти. Верхний позвонок взят из головы животного. Эта кость добавлена к связке прорицательных раковин, врученных Iyawo. Это - доказательство, что его Ориша пил кровь из четыре жертвенных животное.
"После больших животных, приходит время жертвовать птицами. Бабалао начал с петухов, которых я купил".
Каждую голову петухов отрезают ножом. Эту кровь рассматривают более мощной чем у меньших птиц, так что ее смешивают с кровью овцы в глубоких блюдах. Babalawo предлагает кровоточащую птицу Ориша.
"akuko mo kua ara aye."
Он жертвует оставшимися птицами, отрывая их головы своими голыми руками.
"ko si cu ete eye otoko amu otoko epo.'
"Каждый раз, когда он отрывал голову птицы, он помещал обрубок в мой рот, так что я мог пить часть крови, чтобы сделать себя более сильным. Его помощники также пили немного от каждой птицы".
Перед удалением мертвых птиц из Igbodu, обрубок шеи присоединяется к ногам, и Бабалао касается пола три раза.
"emi lo ku so osin ogun lo kua.'
Все перья, кроме утиных, помещены внутрь глубоких блюд и смешаны с кровью и священными камнями. Человек назначенный для очищения поет:
"etie eku edeku etie eye adeya to lo ma likui ela popo ini eye,"
пока его очищают.
Убийство guinea hens заканчивает жертвенную церемонию. Перед срыванием головы, Бабалао вращает птицу над головой новичка.
"loricha fin fe to loricha fin fe to ara bobo loricha fin fe to ara bobo."
Когда он умрет, Бабалао закончит церемонию.
"ero ko ishe."
"Это было так. Я остался помещенным на ступке, кровь, капала вниз на мою грудь. Помощники Бабалао принесли глоловы всех животных, обернутый в их желудки и поместили их перед Ориша".
Плоть и органы оставлена в Igbodu как предложение перед глубокими блюдами Ориша на час. Это позволяет сущности Ориша, проявленной в священных камнях, поглотитьь кровь, которую они впитали.
"Бабалао кормил свой нож кокосовыми орехами. Каждый вошел и бросил в чистую комнату. Вся кровь вычищалась с пола, и разводы крови на стенах отмыты".
После того, как Ориша были накормлены, кровь отмыта с камней Omiero. Кровью и перьями нужно распорядиться способом, одобренным каждым Ориша: Йемаей в море, Ошун на реке, Элеггва на перекрестке, и т.д.
После этого начинаются приготовления для банкета, который будет разделен всеми участниками кроме Бабалао или Iyalocha, который приносили жертвы.
"Той ночью, я спал на циновке, размещенной перед алтарем. Один из Iyalochas остался со мной, чтобы заботиться обо мне".
"Когда я пробудился следующим утром, Бабалао дал мне немного копченой рыбы, и немного smoked jutia и три глотка Omiero".
"Я снял всю мою одежду снова и добрался внутрь бадьи Omiero. В конце концов кровь и все отмылась, я надевал некоторую новую одежду, желтую рубашку и красные штаны, потому что это любимые цвета Ошуна".
"Сантером помог ему надеть мои воротники. Тогда, Бабалао окрасил мою голову снова. Он помог мне сесть на 'ступку'. Я сидел на ней разутый весь день. Все Сантерос и Сантерас сидели передо мной на циновке, хлопали и смеялись".
"Все мои друзья и родственники приходили и поздравляли меня и оставляли деньги в большой тыкве передо мной. Так, это помогло заплатить за многое из этого".
Третий день предоставлен оракулам, которые будут вести новичка на его будущем пути в пределах Сантерии.
"В четвертый день, прежде чем я был должен возвратиться на работу, я оделся в свою лучшую белую одежду, сел в арендованный лимузин с Бабалао и его помощниками, и поехал делать покупки. Мы купили корзины, полные всеми плодами и продовольствием, которые Ошун находит приятным, и некоторое продовольствие для других Ориша, потому что не стоито, делать их ревнивыми. После этого мы принесли все назад в дом".
Iyawo теперь "женат" на своем Ориша.
Инициация закончена. Он или она идет домой. Теперь в течении года жизнь не станет нормальной.
"Спать в отдельных кроватях - это то, что моя жена не очень любила. Но, я сказал: "На мой взгляд, я должен сделать это. Если я буду спать с тобой, Ошун убьет меня". Даже если я был один, я не мог бы быть с женщиной. Это было самая тяжелая часть 'asiento', я не мог быть с женщиной в течение года".
"Я не мог обмениваться рукопожатием ни с кем. Никто не мог рассказывать грязные шутки вокруг меня. Я был прекрасно антиобщественен, как я позволю сказать вам".
"Я был должен спать с головой, закрытой белым носовым платком целый год".
Новичок будет также носить белые носки каждый день. Он или она будет менять простыни каждый день. Он или она будет носить чистую белую одежду каждый день и менять ее немедленно, если они станет слегка загрязненной. Чистота чрезвычайно важна в течение первого года после "asiento".
Женщины не будут носить никакую косметику или брить свое тело. Они должны избегать зеркал. Они будут иметь свою собственную гребенку и будут иметь отдельное место в доме для всех своих персональных нужд.
Никто не должен касаться их персональных принадлежности.
"Я не мог бы посещать любого, кто устал, или идти на похороны или на кладбище. Первые три месяца были самые трудные. Я не мог сидеть за столом с моей женой или с кем-либо еще. Я был должен есть на кухне. И, я мог есть только моими руками или ложкой".
"Я не мог выходить ночью. Я не мог выходить в дождь. Меня почти уволили. Я не мог даже снимать свою шляпу в магазине".
"Три месяца спустя после моего 'asiento', я был должен пройти подтверждение. Я взял все свои глубокие блюда к Ile (дом, где он была инициация), и пошел тада и делал там Ebo".
Весь Otanes будет вымыт с их соответствующими Ewes и предлагаемыми плодами, конфетами и перьями. Бабалао принес в жертву птиц.
"Днем, мы кормили Ориша и дали им еду, кровь и Mayuba. Каждый имел большое время. Мы только ели и танцевали до рассвета. Когда мы счастливы, Ориша счастливы".
Со времени последнего инициирования Эбо проходит год начиная с "asiento". В это временя, новичок должен быть ответственным, изучать и следовать за основными законами Сантерии:
* Как встречаться с его или ее Ориша.
* Предложения, которые принадлежат каждому Ориша.
* Истории каждого Ориша.
* Жертвенные животные Оришы.
* Как животное должно быть убито и приготовленно.
* Как подготовить Igbodu к инициированию.
* Запомнить его или ее "asiento" оракула, и следовать за его советом.
* Изучить реакции на обращения и просьбы.
* Научиться, делать младшие ритуалы.
* Научиться, бросать кокосового оракула (Biague)
* Научиться, призывать духов мертвых, Ориша и духов старших (Mayuba).
* Научиться знать компоненты, необходимые для ритуалов.
* Научиться своим правам и обязанностям по отношению к старшим в Сантерии.
"В конце года. Я должен был сделать другой Эбо. Это было более важно чем трехмесячное, потому что это не была только жертва птицы. Я был должен кормить Ориша овцой и козлами".
"Все Сантеро и Сантера, которые прибыли в мой "asiento"', были приглашены, и я дал каждому из них подарки и деньги. "
В конце двенадцати месяцев, Iyawo обсуждается Сантеро или Сантера. С этого времени, ему или ей позволяют участвовать в инициировании и в главных ритуалах впервые.