Бандитизм в нынешней России широко распространен. Целые города и области контролируются преступными бандами. Это самые опасные бандиты. Они имеют армейское оружие, джипы, они отжимают градообразующие предприятия и бизнес частников, облагают весь бизнес данью.
Всех кто сопротивляется бандиты стараются похитить и в укромном месте пытают и убивают людей. Полиция на коротком поводке у бандгрупп, часто коррумпирована и связана до нельзя с бандитами.
Бандиты под видом коллекторов бандитскими методами собирают долги.
Даже порой нельзя выпить пива на улице, люди из бандформирования «Лев против», вырвут из рук бутылку и выльют её в канаву.
Государство практически не борется с бандитизмом, а если и борется, то только для вида и после громких дел, вроде дела Цапков.
Поэтому бороться с бандитами гражданам нужно самим.
Прежде всего при любых проблемах и наездах от бандитов, нужно ставить обереги. Причем такие которые серьезно наказывают врагов. Самые простые и в тоже время сильные обереги даны ниже.
Оберег «От кровного врага» приводит к ослеплению врагов, остальные к смерти врагов.

Обереги от бандитов

От кровного врага
Если у человека есть враг, от которого можно ожидать самого плохого, вплоть до смерти, можно обезопасить его этим могучим наговором. Кстати сказать, его мало кто знает, и я рада, что вы его будете знать и помогать этим наговором себе и людям.

Говорят на воск, лепят воск на крест.

«Знаменуйся, раб Божий (имя), крестом животворящим одесную и единую, спереди, сзади. Крест на мне, рабе Божьем (имя), крест передо мной, крест за мной.
Да побежит вся рать врагов от моего креста. Молнией блеснет крестная сила, опалит и ослепит врагов.
Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриня и Рафаэль, архангелы и ангелы.
Господние силы и страшные, серафимы, святые ангелы-хранители, преданные мне на сохранение души и тела моего от святого крещения.
Ангелы божьи молят за меня Спасителя Христа, чтоб от меня врагов сберег, чтоб благословил сей оберег. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

Охранная грамота «Золотой Свиток»
Распечатать или переписать от руки новой ручкой. Носить с собой.
"Слова сии святы, от святых уст прияты. Сие кто носить с собой будет, того любая напасть минует. Враг того не тронет, огонь и вода не сожгут и не смоет, от плена будет спасен, средь тьма тьмы врагов вознесен. Кто обладателю сего святого свитка вредить станет, тот через три дня дышать перестанет. Святые слова. Святые уста, Свиток святой. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь."

Оберег от зла, задуманного против вас:

«Переступи, Господи, мой порог.
Благослови, Господи, мой оберег от пули, ножа, огня,
топора, веревки и дел разбойников.
Трижды тремя путями, трижды тремя дорогами, Божьими оберегами.
Коль со злом кто на мой порог встанет, тот и жизнь свою здесь оставит.
Не спасет его Ангел-Хранитель,
не сбережет его Избавитель.
Всяк, кто со злом ко мне придет,
трижды тремя муками умрет.
Не отделать моего заклятья, оберегинова проклятья
ни первому, ни второму, ни третьему, никакому.
Сердце его съест змея.
Господь мой со мной, а с
Господом я. Аминь.»

На недогляд от врага.
Когда уходили далеко от родного дома, например на зароботки, люди всегда брали с собой заговор «На недогляд от врага», то есть чтобы стать невидимым, неприметным для разбойников, которых и в те времена было очень много. Кучкой или по одному лихие люди поджидали свою жертву на дорогах, пролегавших через поля или леса, они выскакивали из засады, нападали, грабили и убивали. Могли избежать этой беды только те, у кого было с собой заговоренное покрывало. Заговором этим очень дорожили, и когда шли за ним к колдуну, то всегда отдавали за него самое лучшее. Заговор от врагов, возможно, еще не раз спасет вас или ваших близких от беды.
Заговорить можно любую свою вещь — шапку, платок, обувь, рубаху, в которой будете ходить, или просто положить написанный заговор к себе в карман. Главное, что он былс вами, и вы всегда будете под его защитой.
«Помяни меня, Боже, о здравии, а врагов моих помяни за упокой. Проведи меня, Господи, средь врагов самою невидимой тропой. Мои заботы — на ангелов, ангелов заботы — на архангелов. Вы, архангелы, мне за спинушкой вставайте и в невидимый покров меня покрывайте. Есть забота от всего сего мира, от всего сего белого света, чтоб враги мои меня не видали, Как пройду мимо — не замечали, как слепцы ничего не замечают, белый день и ночь не различают. Я пройду — они встанут столбом, из-под рук их уйду я дымком. И как дым нельзя по ветру собрать, так нельзя меня задержать. Губы, зубы, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Наказываем бандитов.

Раньше в старину мастера сами наказывали как отдельных бандитов, так и целые шайки. Например, бабушка Степановой Евдокия однажды уничтожила целую бандитскую шайку после того как бандиты мучили, а затем убили ее односельчанина.
Поэтому современные мастера тоже должны поступать так же. Знаешь какого нибудь бандита или главаря банды – обязательно накажи его. Тем самым ты сделаешь большое дрброе дело и спасёшь много человеческих жизней.
Ниже даны так называемые «белые» наказания врагов.
Следует знать что «белые» наказания можно применять только против очень грешных людей.
Бандиты в этом случае – идеальные объекты для таких наказаний. Нельзя применять  «белые» наказания против невиновных, хороших людей, высшие силы видя что мастер поступает нечестиво (обмануть высшие силы нельзя),  обязательно его накажут.

Расстроить планы врагов и наказать их

Если на вас ополчились враги и по всякому вам мешают в ваших делах,
на работе или дома,в окружении или где либо еще,то вам поможет 57 псалом.
Силой этого псалма можно остановить любого врага,который замыслил против вас
злое,а так же чтобы он получил сполна за свои гадости.
Зажгите три свечи и перекреститесь 12 раз.
Произнесите 57 псалом трижды:

"Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие?
Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния рук ваших на земле.
С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь.
Яд у них – как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои
и не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях.
Боже! сокруши зубы их в устах их; разбей, Господи, челюсти львов!
Да исчезнут, как вода протекающая; когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные.
Да исчезнут, как распускающаяся улитка; да не видят солнца, как выкидыш женщины.
Прежде нежели котлы ваши ощутят горящий терн, и свежее и обгоревшее да разнесет вихрь.
Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого.
И скажет человек: "подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!"

После прочтение скажите трижды:

"Адонаи Зебаот сокруши моих врагов и накажи
тех,кто желает мне зла.
Ибо ты Господь и на тебя я уповаю.
Селах."

Как иконой неугодного наказать

Бывают такие случаи в практике ведуна или мастера, что нужно бывает наказать человека за большое горе что он принес или за кровь и слезы. Тут мастер сам решает творить такую работу или нет.
Если все же решил что наказание должно быть, то он садится на черный пост на три дня. Для того он три дня ничего не есть кроме черного хлеба и воды. На исходе третьего дня, ночью стелит на стол мастер черную ткань и кладет на нее икону Спаса в Силах или Пантократор. Перед ней кладет фотографию того человека, которого нужно наказать серьезно и без жалости или вещь того человека. После этого мастер зажигает три свечи на столе и читает седьмой псалом 12 раз, а после этого сорок раз читает:
Скрытый текст
"Судия вышний суди раба Своего (имя).
Стери с книги живота имя его.
Да будет над ним проклятие Твое,
да прольется на него огонь гнева Твоего.
Краткость веку его, животу извод.
Во гробех бысть душе его.
Слово мое, молитва черная,
быть по сему как в начатке сказано.
Азбаа Агабари Амдаба.
Аминь."
После этого свечи должны прогореть,
фото кладут под иконы лицом вниз, если работают с вещью,
то ее нужно положить в сухое место,
чтобы сохло, раньше клали в дымоход.
Свершивший непростительное будет наказан строго.
Мастера остальное сами поймут.

Псалом злых ангелов-Темная Псалтирь

Есть псалмы через которые можно делать очень сильные наказания врагов и также порчи.
Есть псалмы, которыми можно отмерить жизнь врага, есть такие, которыми неминуемо можно
его приговорить к смерти, есть те, которые наказывают лишив врага достатка и денег, есть те,
которые отнимают здоровье, есть такие, которые покрывают тело врага язвами, а есть такие,
которые калечат его тело, лишая его конечностей. Есть псалмы проклятия и псалмы наказания,
есть псалмы огня и гнева, а так же псалмы истребления и язвы, есть псалмы исторжения и псалмы
которые могут привести к уничтожению целого рода человека. Много чего можно сделать зная
Темную Псалтирь. Сегодня я вас познакомлю с одной работой из Темной Псалтири или как ее еще называют,
Теневой Псалтирью, это те же псалмы, только применяются они особым подходом и обрядом и тогда врагу
или недругу несдобровать.
В 77 псалме упоминаются "посольство злых ангелов" это так называемые темные ангелы наказания,
которые наказывают за грехи человека. Есть обряд, как можно направить этих ангелов на своего врага.
Для этого нужно зажечь 5 свечей и 5 раз прочитать псалом 77. После каждого прочтения от одной
из свечей поджигается небольшой листок бумаги на котором написано имя вашего врага по примеру:

"Александр сын Елизаветы"

Для этого обряда нужно знать и имя врага и имя его матери. После того как вы прочтете 5 раз 77 псалом
и сожжете 5 листков с именем врага нужно сказать:
Скрытый текст
"Ангелы гнева и ангелы наказания,
сокрушите и накажите (имя).
Да будет он наказан
да прольется на него гнев расплаты.
Хамаил да будет строг.
Силой Элохим Гибор.
Селах."
Произносят это так же 5 раз. Свечи должны прогореть. Все остатки от свечей и пепла нужно вынести
из дома и отнести подальше. Этот метод Темной Псалтири наказывает врага очень сильно, начиная болезнями и лишениями, заканчивая недееспособностью и сильными мучениями. Если у человека множество грехов, то этот метод может его привести к встрече с ангелом смерти.

Псалом 77
Скрытый текст
"Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.
Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.
Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам,
не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа,
и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил.
Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле,
который заповедал отцам нашим возвещать детям их,
чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся,
и чтобы они в свое время возвещали своим детям, –
возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих,
и хранить заповеди Его,
и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному,
неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.
Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков,
обратились назад в день брани:
они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его;
забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им.
Он пред глазами отцов их сотворил чудеса в земле Египетской, на поле Цоан:
разделил море, и провел их чрез него, и поставил воды стеною;
и днем вел их облаком, а во всю ночь светом огня;
рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;
из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки.
Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне:
искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей,
и говорили против Бога и сказали: «может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?»
Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи.
«Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?»
Господь услышал и воспламенился гневом,
и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля
за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его.
Он повелел облакам свыше и отверз двери неба,
и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.
Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости.
Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею
и, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых:
поверг их среди стана их, около жилищ их, –
и они ели и пресытились; и желаемое ими дал им.
Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их,
гнев Божий пришел на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил.
При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его.
И погубил дни их в суете и лета их в смятении.
Когда Он убивал их, они искали Его и обращались,
и с раннего утра прибегали к Богу,
и вспоминали, что Бог – их прибежище, и Бог Всевышний – Избавитель их,
и льстили Ему устами своими и языком своим лгали пред Ним;
сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его.
Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их,
многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей:
Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается.
Сколько раз они раздражали Его в пустыне и
прогневляли Его в стране необитаемой!
и снова искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева,
не помнили руки́ Его, дня, когда Он избавил их от угнетения,
когда сотворил в Египте знамения Свои и чудеса Свои на поле Цоан;
и превратил реки их и потоки их в кровь, чтобы они не могли пить;
послал на них насекомых, чтобы жалили их, и жаб, чтобы губили их;
земные произрастения их отдал гусенице и труд их – саранче;
виноград их побил градом и сикоморы их – льдом;
скот их предал граду и стада их – молниям;
послал на них пламень гнева Своего, и негодование,
и ярость и бедствие, посольство злых ангелов;
уравнял стезю гневу Своему, не охранял души их от смерти,
и скот их предал моровой язве;
поразил всякого первенца в Египте, начатки сил в шатрах Хамовых;
и повел народ Свой, как овец, и вел их, как стадо, пустынею;
вел их безопасно, и они не страшились, а врагов их покрыло море;
и привел их в область святую Свою, на гору сию,
которую стяжала десница Его;
прогнал от лица их народы и землю их разделил в наследие им,
и колена Израилевы поселил в шатрах их.
Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего,
и уставов Его не сохраняли;
отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неверный лук;
огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его.
Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками;
и отдал в плен крепость Свою и славу Свою в руки врага,
и предал мечу народ Свой и прогневался на наследие Свое.
Юношей его поедал огонь, и девицам его не пели брачных песен;
священники его падали от меча, и вдовы его не плакали.
Но, как бы от сна, воспрянул Господь, как бы исполин, побежденный вином,
и поразил врагов его в тыл, вечному сраму предал их;
и отверг шатер Иосифов и колена Ефремова не избрал,
а избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил.
И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек,
и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих
и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля.
И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их."