ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Общие правила » Пантеон Русского Чернокнижия: Енарей


Пантеон Русского Чернокнижия: Енарей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шестое место в пантеоне Нечисти Русского Чернокнижия занимает великий
Князь чѐрный Енарей являющийся Хозяином Лесов.
В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. Он владеет
всеми лесными богатствами, флорой и фауной. К нему непременно обращаются
все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По
старославянской традиции Беса Енарея в простонародье именуют Лешим. Бес
Енарей в своѐм истинном обличии выглядит как полузверь-получеловек огромного
роста с густой шерстью и ужасной пастью, рогами на голове, бородой на морде,
копытами на ногах и когтями на руках. Но он может перевоплощаться в любое
обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб. Многие считают,
что увидеть его вообще невозможно, так как он не имеет вообще истинного
обличия, а появляется в виде неожиданного ветра или звука. Его появление
обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или
резким ветром. Он, как и другие Бесы, окружѐн ближайшими помощниками и
многочисленным воинством других Бесов, находящихся у него в подчинении,
которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми
его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем
деревья, овраги, непролазные густые чащи, лесные перекрѐстки, топи. Енарей,
упав в преисподнюю и организовав там Шестое Бесовское Княжество, стал часто
выбираться в густую лесную чащу и бывать там со своей свитой, посещая глубь
Земли только лишь в необходимых случаях и для совета от вышестоящих Князей
Бесов. Хотя есть и такое мнение, что сам Енарей сидит в глубине Земли Аду, а в
лесах действуют лишь его помощники, сам же он выбирается лишь по мере
необходимости. Енарей со своими ближайшими помощниками - Бесом Халеем
(отвечающим за полевые просторы) и Бесом Сенеоном - очень опасен для
человека, зашедшего в лес. Стремится всячески вредить ему и уничтожить его,
забрав душу, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться
над человеком, стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в
непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов,
насылает хищных зверей. Считается что Енарей со своими помощниками любит
заманивать и утаскивать в лесную чащу молодых женщин, с которыми они
предаются плотским утехам, а у женщин потом рождаются дети (омѐныши),
которые получают способность к оборотничеству (превращаться в лесных
зверей). Считается, что Енарей покровительствует волкам, насылая их на
людские селения, что бы они резали домашнюю скотину, доставляя неприятности
людям и тем самым требуя с них подати(жертв и откупов). Считается, что
человеку, даже не прослывшему колдуном или ведьмой, довольно-таки просто
вступить в сговор с Хозяином леса - Бесом Енареем, задобрив его податями и
жертвами, чем активно и пользуются удачливые охотники, грибники, травники,
пастухи. Считается, что Лесной Хозяин благоволит к немым и горбатым людям,
показывая им грибные и ягодные места, за что таковых в народе всегда обвиняли
в сговоре с Лешим. У Беса Халея имеется пара ближайших помощников - Бес
Мирах (в простонародье его именуют Луговым Бесом) и Бес Масек (в
простонародье его именуют Овинником). У Беса Сенеона так же имеются два
ближайших помощника - Бес Самсай и Бес Мирулей.

0

2

Енарей помогает в разных делах, может и помочь врага извести (собирают червей лесных, грибов дурных) и от порчи избавиться (через осину), и присушить бабу, во многих делах.
Дары Енарею: водка, каша сваренная, мясо, табак, свеча черная, хлеб, пироги, яйца. Дары подносятся до работы в виде закупа, водка разливается чуть на землю или крестом равносторонним или печатью данного к Кому обращаемся. Нужно приносить дары, когда приходишь просто в лес или за материалами для обрядов.
Помощники Енарея:
Халей обитает в полях с подчиненными ему Бесами. С полем и его невидимыми обитателями в традиции Чернокнижия связано немало, не зря поле, наравне с перекрестком, считается излюбленным местом Бесов.
Сенеон же считается покровителем ведьм-оборотниц и помощником Енарея в управлении лесом, он поминается в адовых заклинаниях и был одним из покровителей рода Поливановых, кстати.
Некоторые даты:
28 марта — день Князя Енарея. Наши предки называли 28 марта днем лесного ухожья, так как уважали лес, бывшем кормильцем и поильцем. Лес давал дичь и мясо, ягоды, грибы, целебные травы и полезные коренья. В ночь 28 марта волки воют особенно сильно и не дают спать. Ведьмы и колдуны почитают всех лесных Бесов, читают замолы Князю Енарею.
25 апреля – день почитания Енарея (Комоедицы).
Строки из фольклора: «Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться — хоть волком, хоть совой. А главное у него дело — будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве — распускаться. В этот день справляли медвежий праздник — комоедицу». Сторонники осуществляют подношения Бесам, обитающим в лесах, молятся Князю Енарею.
4 сентября – в этот день родился Енарей (именины Лешего). Маги делают подношения Лешему в оврагах и лесных тропках. Молятся не только Князю чёрному Енарею, но и другим Бесам лесным – Синеону, Мирулею и Самсаю.
Духов день (первый день после Троицы). День Беса Халея (Полевого).
«Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай». (Строки из народного фольклора). Нужно оставлять подарки Бесу Халею, и читать соответствующий замол. Есть еще два магических праздника, когда принято чествовать Полевого – это Купальская ночь и праздник сбора урожая в конце августа.
17 февраля отмечается День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Отрывок из фольклора: «На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный — время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови — следы диких «свадеб». Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна — «золотые рожки, серебряные ножки» — зайцы начинают носиться сломя голову — скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие». Этот магический праздник считался очень хорошим для колдовских практик, все звери лесные бесятся, брачные игры. Церковь не рекомендовала своей пастве в этот день ходить в лес. Если вы твердо встали на черный путь, творите подношение Бесу Синеону в лесной чаще и у оврагов.
7 октября празднуются именины Овинника(Масека) (славяне отмечали праздник Фёкла Заревница). Подарками Овиннику были петух и пирог – подношения было принято относить на овин(Ови́н — хозяйственная постройка, в которой сушили снопы перед молотьбой).
2 ноября — Самсай и Мирулей (у славян – Волчица-заступница). Данная дата связывается с волками и другими лесными зверями. В этот день нужно проводить лесное колдовство, делать обереги из шкур и костей животных. Маги чтут лесную Нечисть, в частности Бесов Мирулея и Самсая.
17 октября — проводы Лешего (у наших предков колдовской праздник назывался «Ерофей-лешегон»).
Раньше считали, что 17 октября Леший гоняет зверей и птиц по лесу и ломает деревья. Однако потом успокаивается и уходит под землю, чтобы весной появиться снова. В этот день принято хулить икону священомученника Иерофея, молиться Князю Енарею и его помощникам

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Общие правила » Пантеон Русского Чернокнижия: Енарей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно