ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Волшебная Шкатулка » Черный знахарь: способы лечения безнадежно больных


Черный знахарь: способы лечения безнадежно больных

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Слово исцеление также относится и к черной магии. Тем не менее, стоит понимать, что данная форма магии не приемлет такого понятия, как излечить. В данном вопросе результат достигается несколько иным путем. Впрочем, обо всем по порядку. Черное знахарство представляет собой способ лечения, который сопровождается специальными ритуалами. Еще со времен глубокой древности знахарство использовали для избавления людей от разного рода недугов. В древности считали, что в человеке скрываются, как болезни, так и лекарства от них, яды и там же противоядия. Главное нажать на нужную часть и немного уравновесить две противоборствующие стороны. Таким образом можно было вызвать в человеке процесс лечения или же заболевания.
Свои знания, как уже известно, черный колдун получал от сил тьмы. Поэтому их он не мог использовать во благо, поскольку потеряет всю свою колдовскую силу. Впрочем, это не означает, что чернокнижник не может лечить. Общеизвестно, что любое деяние черного колдуна рассчитано на причинение вреда другому живому существу. Если он вылечит – предаст того, кому поклоняется. Поэтому все лечение сводится к перенесению болезни на кого-то другого. Этим другим может быть человек или животное. Таким действием причинялся вред несмотря на то, что другому это приносило облегчение. В данном аспекте есть один маленький нюанс. Если тот, на которого перевели болезнь, обратился за помощью к могущественнейшему целителю, то все проделанное возвращалось к первоисточнику, а сам чернокнижник переживал не лучшие времена своей жизни.
Колдовскому знанию нельзя научить. Оно передается во время смерти колдуна. Своего преемника чернокнижник избирал заранее. Он приглядывался к мальчишкам в роду которым уже было больше девяти лет. Главным условием являлось наличие у мальчишки всех постоянных зубов. Существует вне гласное поверье между черными личностями, что вместе с молочными зубами из человека выходят все темные знания. Как было сказано черному ремеслу нельзя обучить. Тем не менее, ребят подводили к нему плавно и окольными путями. Процесс передачи знаний происходил следующим образом. Когда все родственники попрощались с колдуном, лежащим на смертном одре, он просил подозвать к себе приемника. Когда все выходили из комнаты, и они оставались один на один чернокнижник брал левую руку мальчика в свою и после короткого мгновения покидал мир живых. Через определенное время ребенок замечал, что может нечто странное. Данные ему умения развивались и в итоге из него вырастал такой же сильный черный колдун.
Услугами черного колдуна-знахаря часто пользовались односельчане. Не редки были обращения из соседних сел. С таким человеком никто не желал сориться. Ему прощали многие выходки и странности. Его боялись, а потому и уважали. К чернокнижнику обращались для отлива страха, снятия порчи, оговора или сглаза. Весь лечебный процесс проходил без присутствия больных. В доме чернокнижника оставлялись личные вещи больного, по которым и проводились все необходимые действия. Ритуалы, направленные на исцеление больных начинались в глубокую ночь либо еще до восхода солнца. Наиболее успешным временем считался период убывающей луны. Ведь вместе с ее уменьшением от больного уходили его хвори постоянно уменьшаясь и угасая по силе воздействия. Впрочем, нельзя утверждать, что если человека «испортили» в один период, то все обязательно ждали именно этого. Лечение проводилось по мере надобности, но описанный период все-таки был максимально надежнее и полноценнее в плане решения данного вопроса.
Чернокнижники никогда не приступали к лечению в том помещении где жил сам больной. Они предпочитали ритуальную комнату. Посетителей во время проведения ритуала также не должно было быть. Все посторонние удалялись из помещения. Многие чернокнижники не могли работать в присутствии иконостаса. Впрочем, чтобы не выдать себя многие из них соглашались на работу в доме больного, но запирали комнатушку двумя ножами. Иные все действия, отвлекающие проводили стоя в дверном проеме. Такое поведение объясняется созданием некой границы между своим миром и иным. Максимально приемлемым и нейтральным местом считалась всегда баня. Как правило черные колдуны лечили болезни внушения, к которым относились:
ссоры;
внушения;
сглазы;
заговоры.
Как правило, для того, чтобы стать великим колдуном ученик уходил в полное отречение от мира внешнего, родителей, родных и близких сроком на семь лет. После окончания обучения происходил обряд посвящения в стенах бани. Перед самым восходом солнца колдун ведет ученика в баню. Там в один миг из-под скамьи выпрыгивает жаба. Увидав ее колдун приказывает своему ученику проглотить ее. Впрочем, известны и иные способы посвящения. Тем же ранним утром, когда солнце еще не взошло, черный колдун идет со своим учеником в баню. Там он приказывает положить под пяту левой ноги распятие и отречься от веры христианской. Затем из-под скамьи снова выпрыгивает лягушка, которая начинает расти пока не заполнит собой все помещение. Затем чернокнижник приказывает своему ученику залезть ей в разинутую пасть.
После таких посвящений, ученик получал в свое распоряжение особых помощников в лице: икот, чертей, бесов, разнообразных зверей, а также необходимые магические предметы. Вся нечистая сила, которая служила черному колдуну требовала от него постоянно работы. Если она не получала желаемого, то начинала мучить самого чернокнижника и строить ему всевозможные козни. Не всегда для такой армии появлялась работка поэтому очень часто приходилось импровизировать. Однако, когда к магу обращались за помощью для него это всегда было отличным шансом дать чертям поработать.
*
От слов к делу – черное знахарство в примерах

0

2

Бытует мнение, что название «черное знахарство» произошло из-за того, что данной силой всегда пользовались черные колдуны либо ведьмы. Как уже было сказано вся суть черного знахарства заключалось в том, чтобы у больного его хворь отобрать да на здорового человека перебросить. Предлагаемый ритуал на исцеление давно используется для лечения очень тяжелых заболеваний, а также тех, которые современная медицина не способна вылечить.
*
Сведение болезни на животного
*
Используя данный ритуал черной магии, а вернее черный заговор, в котором главная роль отводится собачьей шерсти хворь мужчины сводится на кобеля, а заболевание женщины передается суке. Для проведения обряда черный колдун использовал шерсть с требуемой собаки, которую сжигал до получения пепла. Предлагаемый вашему вниманию наговор читался им именно на полученный пепел. Затем он закапывался черным исполнителем между корнями осины. Вот слова данного наговора:
*
Из-под камня де черного, силушку вызываю да темную
силушку да темную на дело да грешное.
Сухоту да тоску, ломоту сердца да хворь смертельную
с раба (ы) (имя больного, больной) да снимите
и все разом на собаку да ниспошлите.
Сатана-черт, рога да копыта мне,
слуге своей верной да помогите.
Вместо больного (ой) (раба (ы)) собаку да сгубите
Сгубите и схороните.
Часы жизни, отобранные назад да возвратите.
*
После того, как обряд будет полностью завершенным нельзя на протяжении трех дней ничего из дому выносить или одалживать. Следует запомнить, что в этот трехдневный период может что-то сломаться, выйти из строя, потребоваться немедленно на улице. Тем не менее, несмотря на все происходящие необходимо соблюдать строгий запрет.
*
Многочисленные ритуалы черной магии предоставляют возможность провести исцеление больного самыми разнообразными способами. Следующий обряд построен на переносе болезни на куклу сделанную из соломы.
Перенос болезни на куклу сделанную из соломы
*
Для проведения данного обряда потребуется черному колдуну создать из соломы некую куклу или точнее чучело. Обязательным условием является пошив для нее одеяния, которое сделано из тех одежд, в которых ходил больной. Далее эту куклу черный колдун кладет на землю и чертит вокруг нее магический круг. Затем ровно три раза черный исполнитель читает определенный заговор. После последнего прощения чучело соломенной куклы полностью сжигается. Строго запрещено проведение данного ритуала в большие годовые праздники, дни воскресные и во время постов. Вся работа проводится исключительно на убывающую луну. Также необходимо учесть мужские и женские дни. Напоминаем, для мужской части подходящими являются: понедельник со вторником и четверг, а для женщин избавление от болезни необходимо проводить в среду либо пятницу или же субботу. Для данного ритуала заговорными являются следующие слова:
*
С раба (ы) (имя больного) болезненьку да снимаю
болезнь да снимаю на соломенную душу ее надеваю.
Да не просто надеваю, а наряжаю,
наряжаю да приговариваю:
Ты соломенный да идоле,
хворь возьми да на себя всю,
а с раба (ы) (имя) да боль сними.
Слово крепко мое будет
до идола соломенного цепко и лепко.
Ключ, замок, язык.
*
Перенос колдуном болезни на драгоценность
*
Данный обряд черной магии в процессе исполнения довольно длителен и растягивается на длительное время. Начинается он с того, что от каждой зарплаты, аванса или получки откладывается определенная сумма денег на протяжении всего года. Когда откладывают определенную сумму произносят такие слова-заговоры:
*
Это мне для лечения для болезни (какой именно) сведения
*
По истечении двенадцати месяцев, когда луна убывать начинает выбирается определенный день недели и на них покупается какое-то ювелирное украшение. Максимально возможным вариантом будет приобретение кольца с драгоценным камушком. Нельзя с покупки брать сдачу. Деньги должны быть истрачены все до последней копеечки. После приобретения данную вещицу надевают и носят на себе ровно один день. Вечером, после того, как зайдет солнце, и тьма вступит в свои бразды правления все полученное в ювелирном магазине:
*
саму драгоценность;
бирочку;
коробочку для хранения;
ярлычки
все упаковывают в пакетик черного цвета. Для этих целей подойдет и обычный мусорный. Во время процесса упаковывания произносится такого рода заклинание-заговор:
*
Не во мне болезнь, да и не на мне,
а в (название драгоценности) ушла.
Да не просто ушла, как болезнь всю с собой унесла.
Кто (название украшения) с собой возьмет,
тот на себя и недуг весь мой переберет.
Да будет так, как сказано.
Слово мое крепко да нерушимо.
*
После этих слов упаковка завершается, а пакетик выбрасывается далеко, очень и очень далеко от дома на помойку или в подъезд какой-нибудь, под здание с офисами. Впрочем, старинное предание гласит так. В продолжение ритуала, первая ночь после того, как сказано будет заклинание должна пройти необычно. Подушка перекладывается в ту сторону, где раньше ноги были, а ноги туда, где когда-то голову клали. Весь пакетик с содержимым должен всю ночь пролежать в ногах (там, где раньше голова была). На следующий день, ранним утром, за долго до того момента, как взойдет солнце заговоренный пакетик с драгоценностью необходимо вынести на самый дальний от дома владельца перекресток и там оставить после того, как будет повторен заговор.
Таким образом, как была проведена последняя ночь необходимо спать еще ровно две недели. Переложить подушку в исходное положение можно будет только в первый день недели третьей.
Существует также иной вариант данного ритуала. Он используется в том случае, когда болезнь смертельна, и медицина не может с ней справиться. В таком случае колдун может перенести смертельное заболевание с человека на животное. В данном случае – собаку. Для проведения ритуала понадобится пояс больного. Если такового нет тогда можно воспользоваться иным вариантом: сделать пояс из тех одежек, в которые был одет больной. Далее данный пояс одевается на шею собаке. Затем на воду произносится наговор следующего содержания:
*
Едяго да съестное с раба (имя больного) да переносное
с крови перенеси да на кровь да на ломотку, сухотку,
болючку, корючку да потягучку.
Пусть тако слово скотку жрет
с рада (имя больного) болезнею срет.
Ты скотко дак помри, а ты раб (имя больного) так живи.
*
После того, как наговор будет закончен этой водой следует напоить скотинку. Не обязательно, чтобы было все выпито, но испить она должна хоть что-нибудь.
Черная магия лечение проводит и конечно же, имеет свои методы избавления от недугов такие же удивительные и трудно понятные непосвященному, как и все, что в ней описано и собрано. Впрочем, если они работают, то почему бы ими не воспользоваться. Очередной ритуал избавления от хвори выглядит следующим образом.
Перенос болезни на костяную куклу
*
Для проведения данного ритуала черный колдун берет кости любого животного, на которых еще сохранились куски его плоти. Затем их необходимо выварить настолько тщательно, чтобы от них оно все отделилось и очистило их. Из очищенных костей собирается некий кукольный скелет, который затем обшивается весь тканью. Далее черный колдун проводит обряд инициации и нарекает ее именем больного либо больной. После этого необходимо прочесть «Ядан». Следующим шагом будет перенос болезни с человека на куклу. Завершается ритуал тем, что данного вольта укладывают в гроб вместо заболевшего и хоронят. Данная подмена направлена на то, чтобы откупиться от смерти. В процессе закапывания могилы читают слова такого формата:
*
Иам, Иах (имя наоборот),
Сии асмагай. Абракалам
*
Описанный выше ритуал только издали напоминает обряд, который звучит, как откуп от смерти. В черной магии предвидена и такая работа. Жизненные ситуации бывают самыми разнообразными и понадобится может все, что угодно. Для того, чтобы отвести смерть черный колдун выбирает ночь, когда луна уходит на убыль. Ранним утром, для ночного ритуала, на рынке чернокнижником покупается стакан бобов по предложенной продавцом цене без малейшего торга. Уплачивать необходимо всю сумму, но забирать сдачу. Придя домой к умирающему черный колдун раскладывает принесенные бобы в центре квартиры или здания. Так они должны пролежать весь день и ночь.
На следующий вечер, еще до захода солнца, черный колдун забирает из дома эти бобы и отправляется в безлюдное место, но чтобы оно было открыто. Предлагается воспользоваться открытым пляжем или чистым полем. В нужном месте черным колдуном отсчитывается ровно сорок бобов. Из них создается черным мастером фигурка, напоминающая человека. Складывание ее начинается с ног, но вся она должна быть обязательно головой направлена на Восток. Когда фигурка будет завершена, чернокнижник поднимается и смотрит на заходящее за горизонт солнце и произносит громким голосом:
*
Илям Сиак примите жертву.
Сложил я человека,
Вселил душу в него,
Илйс Сиак примите дар,
Раба (имя умирающего) следы заметите.
Пусть как не стараются духи,
Да на человечка моего все натыкаются.
*
После произношения последнего слова данного заклинания черный колдун удаляется с места проведения ритуала без оглядок назад. К своему дому необходимо возвращаться молча, но таким образом, чтобы обратный путь пролегал через небольшую речушку, реку. В нее необходимо бросить оставшиеся бобы, но сделать это необходимо точно с середины моста. Придя домой необходимо зажечь свечу белого цвета. Она должна полностью догореть в день проведения ритуала. К нему также есть и небольшое ограничение: нельзя данный обряд проводить в таких числах, как четырнадцатое и восемнадцатое.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Волшебная Шкатулка » Черный знахарь: способы лечения безнадежно больных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно