ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы /черной магии/ » прочие обряды черной магии


прочие обряды черной магии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Снятие защиты

Этот обряд предназначен для снятия защит белых и языческих мастеров, снятие работы
черных магов мы рассмотрим на следующем уроке.
Накануне обряда 7 дней держать строгий пост - употреблять только хлеб и воду, исключить
алкоголь, курение. Кроме того, дни проведения ритуала не должны совпасть с месячными,
нельзя заниматься сексом. В этот же день отнесите кусок обычного мела на могилу с
именем того, кого будем лишать защиты, и спрячьте там. Обязательное условие -на могиле
должен быть крест!!!
Через семь дней, вечером, перед проведением обряда, застелите стол черной тканью, на
которой мелом нарисуйте пятиугольную звезду ("пентраграмму") одним углом к себе, как у
сатанистов. В самом - то деле сатанисты взяли этот знак с настоящих источников, Лавей
только переврал суть ее. В центр звезды положите фото человека, с которого вы будете
снимать защиту. Затем скажите громким голосом:
"Отрекаюсь от света белого и неба синего, бога отца, господа Иисуса Христа, сына
Божьего, и от Духа Святого. Отрекаюсь от ангелов и архангелов, мучеников и
апостолов, святых праведников и исповедников. Призываю и предаюсь в рабство вечное
Сатане Диаволу, помощи прошу и подмоги верной. Слово мое крепко, лепко, нерушимо и
неотмолимо, во веки веков. Нима".
После этого зажгите свечи, и читайте шестьдесят шесть раз, глядя на фото человека, с
которого снимаете защиту:
"Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого, а во имя беса лихого. Стану я
раб (имярек) в поле темном, в степи западной, поклонюсь на закатную сторону. На
закатной стороне стоит лес черный, в нем яма глубокая, пресподняя, а сидят там три
беса лихие Арахниил, Елам, и Ароам.
Наклоню я, раб (имярек) голову свою пониже, и попрошу бесов помощи в деле лютом:
"Ой, вы бесы - диаволы! Могущие все от востока до запада и от заката до полуночи!
Пойдите вы к синему морю, станьте птицей гагарой, да достаньте изо дна морского
ключи и засовы. Пойдите вы к камню алатырю, да разбейте его восвояси, достаньте с-
под него ключи с замками. Пойдите вы к рабу (имя человека, с которого снимаем
защиту), да разбейте щиты кованы, источите мечи вострые, сломайте копья колкие,
отбейте стрелы летучие. Достаньте ключи, отворите замки да засовы, откройте
броню раба (имя человека, с которого снимаем защиту), разнесите её по ветру, как
ветер листы сухие.
Вцепитесь ему когтями в сердце ретивое, в мозг и печень, да будет он повержен мною,
яко Христос перед Сатаною. Силою нечистою, престолом сатанинским и самим главою
легиона адского Диаволом заклинаю!"
После чего разорвите фото на пять частей, подложите куски фотографии под каждую из
свечей, дождитесь, пока свечи догорят. Ткань, вместе с содержимым (огарки и т.д.) заройте
до рассвета на могиле, где держали мел. Говорить при этом ничего не нужно, только
плюньте трижды на могильный крест. Домой идите, не оглядываясь, иначе получите
обратный удар, и все что вы желали человеку, падёт на вас

0

2

Отнять красоту и здоровье

Взять карманное зеркальце, чёрный платок, 13 свечей самостоятельно изготовить из
натурального воска. Купив зеркало, держа его отражающей стороной от себя, сразу же
обернуть его платком и не смотреться в него до проведения ритуала. На столе, покрытом
чёрной скатертью, установить кругом свечи. В центр постелить платок, и положить на него
зеркало, отражающей поверхностью вверх, зажечь свечи против часовой стрелки, начиная
от себя. Зажигая свечи, читать вслух над каждой свечой:
"Чёртово колесо да Адово пламя! Бесы да Черти, висельники да утопленники, ко мне
придите, в лихом деле подсобите!"
Когда все свечи будут зажжены, взять зеркало в левую руку и, глядя прямо в глаза
отражению, читать:
Заклинаю Адовым огнём, закрываю Чёртовым колесом Бесов да Чертей, висельников да
утопленников. Сей же час явитесь, в зеркале поселитесь, хвори да болезни, печали да
горести с меня заберите, в зазеркалье схороните, до поры храните. Кто в зеркало
посмотрит, тому подарите, здоровье, красу его мне принесите! Адовым огнём да
чёртовым колесом замыкаю-закрываю, вас заклинаю, сей же час исполнить мой наказ".
Зеркало тут же завернуть обратно в платок и более его не доставать, свечи оставить
догорать, оставив зеркало в платке в центре стола, огарки зарыть следующей ночью на
могиле самоубийцы, а если нет таковой, то на безымянной, зеркало подкинуть жертве,
чтобы посмотрелась в него

0

3

Порча на сухую иву

Для этой порчи нужно найти в лесу сухую иву, и сломать у нее одну ветку. В полнолуние
ночью наговорить на ветку следующий текст и подбросить жертве так, чтобы она
обязательно через эту ветку переступила:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святаго Духа. Выйду я во поле чистое, выйду
порчельником - грабельщиком, ночным татем. Дойду я, раб (имярек), до древа сухого,
посередь поля стоящего, поклонюсь до сырой земли да слово молвлю. Ой, ты, сухая
ракита! Нет тебе ни воды, ни соков земных, одно пустое. Как ты суха стоишь, так бы и
сох враг мой, раб (имярек). Собирайтесь волки да вороны рвать в клочки плоть
человеческую. Все уйдет в тлен, в прах гробовой. Как из земли создан человече, так и в
ней сгинет. Словам моим всем бес свидетель. Коршуном на ветке сидел да все запомнил.
Аминь. Аминь. Аминь».
Многие считают, что слово аминь не может встречаться в черной магии, но это просто
смешно, так как аминь значит всего лишь «да будет».

0

4

Болотная порча

На предварительно найденное болото следует прийти на закате, и как только сядет солнце,
разложить прямо перед водой новое белое полотенце, купленное специально для этого
случая. На полотенце в центр нужно положить рыбу - сырую, но не замороженную,
купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба.
Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли.
Слева от себя в дальний угол поставить мисочку с медом, в правый - стакан водки. Встать
на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож - рукояткой в правую руку,
лезвием к себе - как саблю берут, когда дарят. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться
лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное
положение читать громко, обращаясь к воде:
"Ой, ты болото темноеда, вода стоячая, мертвечинная. Кланяюсь тебе я, (имя), да
прошу подмоги в деле темном, полуночном. Ты возьми, дух болотный, жертву
преданную, помоги мне в деле моем окаянном!"
После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают:
«Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что
именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую",
в других обрядах слова иные)».
Если это порча на болезнь, то начитывают на воду 33 раза слова:
"Ой, ты, водица болотная, мутная и гнилая, как ты стоишь не течешь, как ты
смердишь и гниешь, так бы сгнило, пропало, смрадом отдало раба (имярек) нутро,
кишки, жилы, и сердце ретивое. Заклинаю духом водяным и делом полуночным".
Воду подлить врагу.
На разорение, смерть и рассорку слова в порче другие.Слова в болотных порчах такие -
сначала делаете все, как в том обряде, до этих слов «При наборе читают "Беру воду
черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом
обряде свои слова, в порчах говорят "на дело лютое, порчу крепкую", в других обрядах
слова иные)», тут меняют на:
1. Разорение делают так. Читают там «на беду лихую, голь перекатную, нищету черную».
На воду начитывают 33 раза слова:
"Ой, ты, вода темная, нищенская, смрадная да бедная. Нет у тебя ни злата, ни серебра,
ни камней самоцветных, ни ковров расцветных, нет у тебя и чистоты, а есть лишь
грязь да смрад. Тако бы и у раба (имярек) не было ни жита, ни быта, ни серебра ни
злата, а лишь лиха палата, дом пустой, да смрад лихой. Как проговорил, так и быть,
рабу (имярек) нищим во веки ходить. А кто будет снимать, будет в воде смрадной
утопать".
Воду подлить врагу.
2. На нелюбовь окружающих, закрыть дорогу человеку - чтоб никто с ним не уживался, ни с
кем не находил согласия, чтоб окружающие его терпеть не могли. Сначала при заборе
воды говорят "на злую судьбу, дорогу одинокую, печаль глубокую". Потом 33 раза читают:
"Ой, ты, вода черная, болотная, грязная да нечистая. Никому ты надобна, никто тебя
не милует, не пьет, домой не берет, лицо не умывает, тело не обмывает. Все в тебя
плюют да нечистоты льют. Так бы и раб (имярек) был для людей смраден да нечист,
хладом отдавал, говном вонял, никому не сладился, не слюбился, ни с кем не ужился. А
кто с ним живет, так от него уйдет. Слову моему дух водяной подмога, а рабу (имярек)
закрыта в жизни дорога. Да будет так".
С водой поступить так же.

0

5

Порча на фотографию

Эта порча начитывается на фотографию. Ночью, держа фото в левой руке, чертите по ней
ритуальным ножом кресты из угла в угол (из правого верхнего - в левый нижний, из левого
верхнего в правый нижний) и читайте 9 раз:
«Посередь леса темного стоит пень мшистый. Я к тому пню мшистому подойду, найду
нору змеиную, выну клубок гадючий на свет белый. Ой, вы, гады ползучие, змеи жалящие!
Не сидите вы в сумраке лесном, а идите до раба (имярек) в его плоть и жилу, мозг и
живот. Пейте его соки жизненные, чтоб не мог он ни жить, ни быть, ни есть, ни пить,
а лишь сохнуть не по дням, а по часам от века до веку и ныне и присно. Слово.Ключ.
Замок».
После этого громко скажите:
«Ир, Эрех, Азод, Авракалан, Сатана, Иммануил. Нима. Нима. Нима».
И воткните нож в фото. Наутро фотографию сожгите, а пепел развейте на могиле именем
жертвы.

0

6

Порча на хлеб с кладбища

Делается для того, чтоб попортить кого-то двоих: сестер, братьев, друзей, подруг и прочее.
На влюбленных не действует. То есть мужа и жену ей не поссорить.
Нужно пойти на кладбище и собрать три засохших куска хлеба, которые часто оставляют
на могилках родственники, колдунам на радость. Когда будете брать обязательно скажите:
"Беру не себе, а на кутерьму рабам (такому-то) и (эдакому). Слово. Ключ. Засов"
После делаете зелье: смешиваете раскрошенные куски хлеба со святой водой и читаете при
этом:
"Была вода святая стала гнилая, мертвая да покойницкая. Как покойников поминали, так
и рабов (имена_) помянули. Не бывать им вместе ни днем, ни заполночь, ни на заре
вечорней, ни на утрешней. А лиш грызться, ругаться, по разным углам разбегаться. Всем
словесам моим бес помощник, все слушал, а что я позабыл, то подсказывал. Слово. Ключ.
Засов".
После отнесите получившуюся кашицу и размаште по двери отдного товарища, а вторую
половину по двери другого. Можно подкладывать им в еду. При этом читайте
"как покойник свой хлеб не возьмет, так и раб (имя) к рабу (имя) во веки не придет. Слово
ведуна крепче булата, дороже серебра и злата. "

0

7

Порча на медный крест

Не следует гнушаться обрядами, связанными с церковью: как-никак, а большинство
населения у нас православные. Вот один из таких обрядов.Вообще, эта порча не имеет
названия, но мы решили озаглавить ее так для удобства иклассификации. Для этого
ритуала вас потребуется приобрести большой медный настенный крест, который в старину
вешали в «красном углу».Дело это не легкое, но вполне возможное.Приобретайте крест за
любые деньги, не торгуясь, у старьевщиков.Для обряда нужно подгадать со временем –
проводят ритуал накануне страстной пятницы.Для этого читают чуть слышно заклятие, стоя
в церкви во время службы. Крест держите в правой руке перевернутым, а креститесь
левой рукой. Читайте следующий заговор:
«Нет мне ни покоя, ни блаженства райского, а лишь царство мертвое! Как Христа
распинают, так и рабу (имярек) крест нести всю жизнь свою и к кресту быть
прибитому со всеми его горестями, ломотою да хворью. Ломало б его как лучину сухую.
Гореть мне в аду, а рабу (имярек) висеть на кресте. Как Христос на кресте, так и раб
(имярек) там же. Аминь. Аминь. Аминь».
После покреститесь левой рукой трижды и, поклонившись, стойте до конца службы. Этот
крест нужно подарить врагу как угодно. Пусть это будет передано ему руками других
людей или как иначе, но крест должен висеть у него в доме. Это очень серьезная порча.

0

8

Порча на гнездо (на разрыв отношений между мужем и женой)

Иногда в кустах или траве можно найти старое брошенное птичье гнездо. Такую находку
нельзя упускать, а нужно забрать к себе, чтобы в случае чего использовать против своих
врагов. При помощи гнезда насылаются разные порчи, и одна из них приводит к разрыву
отношений мужа и жены. Ее мы и рассмотрим.
Для обряда пригодятся следующие снадобья: девять восковых свечей, волосы, ногти или
любые другие «кусочки» жертв, вода, взятая в полночь из родника, колодца или проруби,
воронье перо и венчальная свеча.
Суть такова: лепите из воска, полученного путем размягчения свечей в нагретой
родниковой воде, две фигурки и добавляете в одну из них волосы жены, а в другую волосы
мужа. После зажгите венчальную свечу и, взяв в правую руку ее, а в левую куклу мужа,
читайте заклятие:
«Шел по лесу раб (имя мужа). Заплутал, да всю дорогу позабыл. Направо пойдет - на
болото выйдет, налево пойдет - на сук напорется, прямо пойдет — в яму провалится,
назад пойдет - о корень споткнется. Так и ходить ему, омороченному, дорогу домой не
находить, жену свою забывать. Аминь».
После этого положите куклу мужа в птичье гнездо. Затем повторите те же манипуляции,
только теперь свеча должна быть в левой руке, а кукла жены в правой. Заклятие следует
читать следующее:
«Шла по лесу раба (имя жертвы), искала мужа своего, раба (имярек). Все искала да не
находила, а нашла лишь пень сухой да крушины куст. Так и стала горевать и слезы
проливать да и сама заблудилась и дороги в дом не нашла. Все ходила да в болото
упиралась. Аминь».
Куклу жены также положите в гнездо. После этого поставьте свечу и, взяв перо в правую
руку, а гнездо с куклами в левую, читайте:
«Иду я, раб (имярек), по лесу темному. Все иду да ворожу. Не найти рабам божьим (имя
жены) и (имя мужа) друг дружки, а все по болотам ходить да по лесу плутать.
Венчевали их венцом, а развенчиваю вороньим пером. Идите друг от друга прочь и не
сходитесь, а лишь разбегайтесь да теряйтесь. Аминь. Аминь. Аминь».
После перекрестите перевернутым крестом сначала куклу мужа, потом жены, после их
обоих и, плюнув в гнездо, сожгите его, поджигая венчальной свечой. После скажите:
«Был у людей лад да услад, а стал тлен да прах. Всем словам я хозяин, дока (свое имя).
Все что сказал, то бес услышал да подтвердил. Аминь».
Получившийся пепел, огарок свечи и воронье перо положите в тряпочку, завяжите узлом и
подбросьте в дом недругам, желательно в неприметное место, чтобы когда они вдруг
найдут подклад, то было б уже поздно. Вместо волос и ногтей можно использовать
фотографии, только посвежее

0

9

Порча на лютое мучение

Обычно жертва испытывает жжение в руках, на голове, в шее и на лице. Будто эти части
тела в огне находятся. Порченый не сможет ничего взять в руки без мучительных болей, в
том числе одеться и т.д., что несомненно причинит большую радость родственникам,
которые обычно в скором времени отправляют больного в больницу, где он и издыхает. К
слову, такой залом я сделал той свинье, что нагло вываливала мои обряды разным
неугодным людям. Три дня до обряда нужен строгий пост, пить только воду, есть только
хлеб. Про курение и алкоголь мы говорили уже много раз, думаю, нет нужды еще раз
напоминать, что настоящие маги, в отличие от болтунов, не курят и не пьют. В течение
поста вам надо взять по три свечи с двух церквей. Причем свечи надо не покупать, а
украсть те, которые кто-то ставил перед иконами. Перед какими иконами – не важно,
главное, что свечи не должны быть с кануна! В день обряда, в полночь поставьте
фотографию (или другое мумиё врага) на стол, покрытый черной тканью. Возьмите шесть
свечей в левую руку, скрутите их между собой, зажгите все вместе, и чертите огнём над
фотографией перевёрнутые кресты, читая 6 раз:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого. Не аминь. Нет мне прощения,
нет избавления да покаяния от дела горького, ибо я чертов брат да бесов служитель.
Как эти свечи в церкви стояли, стояли да пылали, так бы и раб (имярек) горел огнем
неугасимым. Как люди в церквях святых молили да о бедах и несчастьях своих просили,
так и рабу (имярек) лихо будет. Вся скорбь, вся беда, всё лихо да маета, корчи, заломы,
порчи, заклятия, хвори да страсти, всё пусть войдёт в раба (имярек). Всем словам моим
бес помогал, что я забыл, то досказал. Ставлю залом на тринадцать лет, я, дока (свое
имя). Бесам кровь, а рабу (имярек) хворь. Ключ. Замок. Язык!».
После чего держите свечи дальше, чтоб весь воск скапывал на фотографию, и
приговаривайте, пока свечи не догорят:
«Как свечам гореть, так и рабу (имярек) чахнуть да хиреть. Как свечи оплывают, так
пусть раба (имярек) смертная мука терзает. Свечам гореть да угасать, рабу (имярек)
здравия не знать, век в постели вековать, мучиться и страдать. Как воск со свечи
течет, льётся, так и раб (имярек) слезами горькими зальётся. Заклинаю шестом.
Аминь!»
Когда свечи догорят, огарки бросьте на ткань, все это сверните. После чего разрежьте себе
палец, капните шесть капель крови. Это надо отнести в любую церковь и там где-нибудь
спрятать. Читать ничего не надо.

0

10

Порча на вольт

Сделать вольт на рассвете в Воскресение (привязки - кровь, пот, волосы,фото, ногти что
есть). Окрестить, причастить, завернуть в белую материю и убрать до времени ритуала.В
час ночи, со вторника на среду, на столе расставить свечи треугольником вершиной на
север. Свечи - чёрные, окроплённые мертвой водой предварительно. В центр положить
вольт со словами:
"Крещёный раб (имя) проклят буде" - плюнуть на вольт трижды.
Затем, Спичкой зажечь все три свечи - против часовой стрелки, начиная с правой нижней.
"О, сила тёмная, бесовская, службу сослужи посильную. Я тебя из всех бездн призываю,
беса главного выкликаю! Очнись, проснись, появись! Мне покажись! Не ликом, не
страхом, а силой чёрной, мне колдуну сподручной! Заклинаю тебя не своей душой, а
кровью да слюной».
Плюнуть на листок и туда же каплю крови из пальца - сжечь на северной свече. Этим
пеплом начертать перевернутый крест на своей левой ладони.
«Быть договору в силе, а рабу (имя жертвы) в могиле! Да свершиться сему!"
Взять первую иглу, прокалить её над пламенем северной свечи и сказать:
"Смерть в огне не горит, смерть огнём палит. Стань игла смерти клинком. Абара!"
Затем, воткнуть иглу в голову вольта:
"Режу, колю, заклинаю! Ум твой убиваю, проклинаю, забираю!"
Прокалить вторую иглу с теми же словами, воткнуть в сердце вольта со словами:
"Режу колю, заклинаю! Сердце твоё от жизни закрываю. Не биться ему, не жить, а в
могиле гнить!"
Третья игла над свечёй, слова те же. Затем воткнуть иглу в область живота (солнечное
сплетение):
"Режу, колю, заклинаю! Воли тебя лишаю. Нет сил противиться, нет мочи
жить,страдать тебе, да собакой выть!"
Левую руку - левой ладонью, возложить на грудь (свою), а правую (ладонью вниз) над
вольтом и читать:
"О, бесовское племя чёрное, восстань для дела колдовского. Пей из него кровь, пей из
него жизнь, вороном над ним кружись! Ворожи, запутай, изведи, в могилу приведи!
Опутай его вурдалаком, нетопырём косолапым! Ослепи его Кулаба! Очерни его чёрная
мгла! Восстань, исполни, умертви, в могилу сведи! Кровь - за смерть! Слюна - печать.
Мне жить, а вражине (имя) - умирать! Гнить, подыхать! Свершиться!"
Три раза плюнуть на вольт. Свечи догорают. Вольт закапывается в именную могилу в
чёрной тряпке, до рассвета. Откуп как положено. Утром в Храме свеча на канун за упокой
души жертвы. Заупокойный сорокоуст покойнику. Не перепутать - жертве свеча. Покойнику
- сорокоуст.

0

11

На нищету
Берут фото врага. Идут в церковь. Возле иконы Николая Чудотворца читают заговор:
«Иже творими чудесины добры, тако ж по словесам божиим им зло творено, яко тому
быть вознамерено, тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя), да
не на смерть его житие, а прислужником померенным, мытарствующим воздаянником.
Милостинником рабу (имя) быть. Аминь».
Фото разрывается на 4 части, и не заметно засовывается в урну, где пожертвования
собираются.

0

12

Закрыть человеку вход в дом

Требуется: три черных восковых свечи, фото человека, три новых нешитых иглы, новая
тарелка, которая должна быть куплена перед ритуалом, земля с могилы с именем
человека, на которого направлена работа.Набирая землю (ее требуется немного, не
больше спичечного коробка), оставить на могиле стакан водки, покрытый хлебом.
Ритуал:
В полночь поставить на стол, покрытый черной материей, три свечи треугольником
так,чтобы по ближней стороне стола стояло 2 свечи, перед оператором на некотором
расстоянии. В центр треугольника поставьте тарелку, а на нее положите фото.
Текст:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святаго Духа, а во имя троицы
Диавольской!На пустом поле, бесплодной земле, не при солнышке ясном, а при черном
месяце ходят-бродят духи да полудухи, души беспокойные. Ходят-собираются,
соберутся-речат: пойдем мы, души неприкаянные, к порогу (имя хозяина дома), сядем
под порогом ждать-караулить раба (имя). Как на порог шагнет - дунем ветром с поля
черного, будет ему холоднее, чем в могиле, сырой землице, черной горнице (с этими
словами посыпать фото землей), адовым пламенем отогреем (с этими словами
капнуть с каждой из свечей по капле воска на фото), стрелами калеными потчевать
будем (с этими словами воткнуть по одной три иглы в фото). Чтоб ни сел, ни встал, ни
говорил, ни молчал, ни ел, ни пил, а только охал да вздыхал, то мерз, то парился, болел
и маялся (имя недруга) в доме (имя хозяина). Как сказал, так и быть, (имя недруга) в дом
(имя хозяина) не ходить».
Свечи потушить и убрать в дальний угол дома вместе с тарелкой и всем ее содержимым.
Человек, на которого так сделано, в квартире обычно и 10 минут не может усидеть. Его
начнет лихорадить, действительно кидает то в жар, то в холод, начинаются различные
боли. Как человек перестанет появляться, весь комплект можно зарыть на кладбище меж
могил, после чего сразу же громко произнести:
«Духи-полудухи, души неприкаянные! Вам по черному полю, а мне (имя) по земле ходить.
Здесь ваше место. Идите туда, откуда явились, господину своему Диаволу
поклонитесь».
И тут же быстро и не оглядываясь покиньте кладбище.

0

13

Обряд на врага (чтобы боялся)

Вам нужно найти осину. Время года для проведения обряда не важно. Встаньте перед
деревом и скажите:
«Матушка-осина! Как ты здесь стоишь, не ешь, не спишь, от ветра дрожишь, маешься-
трепещешься, никак покоя не найдёшь, так бы и раб (имя) маялся, кидался, от страха
задыхался, боялся и кричал, покоя-продыха не знал. Возьми ты его, мать-осина, не
отпускай, к себе прижимай, тряси, кидай, душу вымотай. Пусть раб (имя) боится,
трясётся, от жизни отречётся. В страхе живёт, в страхе и помрёт. Заклинаю
иудиным древом. Аминь!»
Читать так надобно 13 раз.
Потом следует выкопать небольшую лунку и там сжечь фотографию врага под осиной этой,
говоря:
«Как лик твой раб (имя) дрожит, в огне полыхает, так душа твоя мечется, страдает,
покоя не знает, в аду горит, о прощение молит. Страх чёрный, Иудин, пойди, раба (имя)
найди, в душу его влезь, посели болезнь, страхом обдай, вовек не отпускай. Не
отладить, не снять, рабу (имя) до веку трепетать. Все слова мне бес говорил, он и дело
сладил. Аминь!»
После лунку прикопайте. Откуп бесам на перекресте дорог в том лесу обязателен.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы /черной магии/ » прочие обряды черной магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно