ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Порчи » остуда на метлу


остуда на метлу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В пятницу на убыли, идете на рынок и покупаете метлу, или
делаете березовою метлу. После заката, обметаете себя или кли­
ента (или его вещь) сверху вниз с наговором приведенным ниже.
Читаете  наговор  такое  количество  раз,  пока горит  маленькая
восковая свеча (не церковная). Как догорит, идете к ближайшему
перекрестку, прихватив с собой огарок и метлу, бросаете от себя
в центр правой рукой метлу и огарок, оставляете откуп (черный
хлеб, вино и 9 пятаков) и читаете на перекрестке 9 раз:
«Как у тебя мать-метла,
Прутья не считают, не чешут тебя и не моют,
Любовью к тебе не пылают,
Так и чтоб и ты (имя) к (имя)
Не пылал, по ней не страдал.
Как я эту мать-метлу брошу,
Так чтоб и ты (имя) (имя) бросил.
Да сбудется же это. Истинно»
Домой молча и не оглядываясь.

0

2

Рассорка на крапиву

Нарвать крапивных листьев (с кладбища, оставив по пятаку
за каждый сорванный листок,  всего  их должно  быть  9),  поло­
жить листья на платок (черный  поминальный),  под листья по­
ложить фотографии тех, кого ссорим. Если таковой не имеется,
то кладем какие-нибудь вещи жертв. Если нет никаких привязок,
то сказать:
«На (имя) и (имя) делаю. Истинно».
Надеть перчатки и начать мять, перебирать, бросать, прими­
нать листья и говорить  9раз (на первом  кладбищенском пере­
крестке или в центре кладбища):
«Крапивница  черна  ростница, жалами ты  воркуешь,
жалами поедаешь
Помеж кого встанешь, не отстанешь.
Так адовых опочивален ты трусница
Гибельных закоулков искусница
Любую  мыслю  погубляешь, любую  милость опогани­
ваешь
А коль любовников заметишь, то поедом их съедаешь,
жалишь,опаляешь
Да в сердца обоих ненависть вселяешь.
Живут они словно твои лнстушки
Да жалами бросаются, не сживутся, опалятся
Таки твои листики черных любостей погонщики
Да в сердца (имя) и (имя) им вселом войти
Рвать их, разрывать, порывом порушать.
Да грызться (имя) с (имя) станут, крапивницами при­
косновения станут.
Глазами  повидом  видеть, словами срам изойтись чер­
ной ненавистью крапивной
Да крапивники то душ зверьих вселянники
Кого оймут, тому черной ненавистенкой изживаться
(имя)  и  (имя) друг  на друга  зверьем  кидаться, пеной
бурлить ртами, зубами скрежетница
Отмыкаться, отторгаться, изходиться, друг от друга на
сто верст бежать
А коли вместе побывают, то друг друга как собаки об­
лают.
Так  им  жить  горевать,  поедом  поедать  криками, а  не
словами.
То крапивный задел ненавистный на (имя) и (имя) со­
творяю
Мну наминаю, разрываю
Таки в сердца (имя) и (имя) ненависть вселяю.
Таки ты крапивница их ссорами изведешь
Пеной истекут, зубами скрежетом изойдут.
Ключ. Замок. Язык. Истинно».
Затем  завязываем  платок.  На перекрестке оставляем  откуп:
водка,  сырое мясо и хлеб,  и  относим туда где живут жертвы  и
сказать:
«Иди крапивница страстница на (имя) и (имя).
Истинно»

0

3

Рассорка на мужа и жену

Вам понадобится семейная простынь пары, которую хотите
разбить,  ножом  с  черной  ручкой  разорвите  надвое  эту  про­
стынку с этими лоскутками идете на кладбище прикапываете
каждую половину на соименной жертвам могилках отдельно на
могиле соименной мужика отдельно на могиле соименной бабы
прикапывая говорите на каждой тринадцать раз (перед тем чи­
тать наговор на поднятие мертвого):
«Раба (имя) не спать тебе с рабом (имя),  да не быть
Вам вместе, не лежать не любить да нежить, а тужить,
да друг друга бранить, да на друг друга вопить сканда­
лами вам исходить. Словом моим как сказано, да делом
заделано так и силой Бесовой сделано. Да свершится»
На мужской  могилке  слова  ясное дело  меняем.  Как прико­
пали на каждой могилке, на место где прикопали, выливаем бу­
тылку водки, оставляем сырое мясо и черный хлеб.
Про правила поведения на погосте не забываем!

Рассорить друзей

Для начала нужно купить (или взять) «святую» воду в церкви
по всем правилам.
Нужно пойти на кладбище и собрать три засохших куска хлеба,
которые часто оставляют на могилках родственники. Вместо этих
кусков, вы оставляете ОБЯЗАТЕЛЬНО новый хлеб и кладете по 3
пятака на могилу. Когда будете брать, обязательно скажите:
«Беру не себе, а на кутерьму рабам (такому-то) и (та­
кому-то). Слово. Ключ. Засов. Истинно»
После делаете зелье (там же на кладбище): смешиваете рас­
крошенные куски хлеба со святой водой, и читаете при этом 9
раз на первом кладбищенском перекрестке:
«Была  вода  святая - стала  гнилая, мертвая да по­
койницкая.  Как  покойников  поминали,  так  и  рабов
(имена) помянули. Не бывать им вместе ни днем, ни за
полночь, ни на заре вечерней, ни на утрешней. А лишь
грызться, ругаться, по разным углам разбегаться. Всем
словесам моим бес помощник, все слушал, а что я по­
забыл, то подсказывал. Слово. Ключ. Засов. Истинно»
На первом  кладбищенском  перекрестке оставляете буханку
черного хлеба, сырое мясо, шкалик водки.
После отнесите получившуюся кашицу, и размажьте по двери
одного товарища, а вторую половину по двери другого.
При этом читают 9 раз:
«Как покойник свой хлеб не возьмет, так и раб (имя) к
рабу (имя) вовеки не придет. Слово ведуна крепче булата,
Дороже серебра и злата. Ключ. Замок. Язык. Истинно».
Перед обрядом закупы Хозяину и Хозяйке кладбища.

0

4

Отворот бесовский

В  церкви купить именные иконы разлучаемых по всем пра­
вилам.
На убывающей луне в полночь стол застилается черной тка­
нью, иконы ставятся в перевернутом виде (вниз головой), рабо­
таем  лицом  на  запад.  Пред  каждой  иконой  ставим  по  одной
черной свече.
За иконами на столе полукругом ставим  13  черных свечей,
возжигаем левой рукой с наговором на каждую:
«Тринадцать раз сей сказ сотворю. Тринадцать раз
сии слова скажу.  То тринадцать чертей я  призову. То
тринадцать бесов сим часом я кликну. То тринадцать
раз каждому бесу я поклонюсь. То тринадцать раз я не­
честивым  крестом  осенюсь.  То  тринадцать  раз  я  от
Христа отрекусь. То тринадцать  врат адовых я отмы­
каю.  То  тринадцать  стражей  пекловых  унимаю.  То
тринадцать  воеводин  пекловых  я  кликаю.  То трина­
дцать дней богохульством Ад поблажаю. То тринадцать
раз  сия  сотворина  кругом  пойдет.  То тринадцать  раз
слово сие по  миру  пойдет.  То тринадцать ликов  нече­
стивых ко мне ныне явятся. Да то дело моё и сотворят.
Заклято».
Левой рукой зажигаем свечи  пред иконами (возжигаю на раз­
луку  неминуемую,  на (имя)  и  (имя),  заклято)  заговор  13  раз:
«Ты черная свеча, гори-полыхай, да не одна, а две,
Не одна судьбина, а две, не одной дорогой, а двумя.
Так Бес разлучник, отпевальник, богохульник
Двумя дорогами иди, зубами скрипи,
Копытами искры метай, иди, иди, иди
На мой зов из Адовой дали, из пекловой из избы!
Иди, Ты, разлучник ведающий, ссоры сеющий,
Разлуку творящий, людей на одиночество обрекающий,
Детей без отцов, матерей без детей оставляющий,
Жен без мужей растящий, мужей без жен скитающий.
Слез и скорби, рыданий, криков, ненависти вестник.
Я богохульник тобя призываю, я еретик тобя заклинаю,
Иди  ж  ты  через  соименные  иконищи,  иди  ж  ты  не
одной дорогой, а двумя,
Иди ж ты не в одно сердце, а в два.
Разлучи, разбей сердца (имя) и (имя)!
Была семья - да уничтожь, пустошь оставь.
Твори разлучник дело свое нечестивое,
Иди ты к (имя) и (имя) - разбей, уничтожь.
В слезах им утопать, ненависть, а не любовь знать.
Режь, секи, мучай, сгнои.
То еретиков книгой заклинаю,
То черными словами,
То нечестивыми делами.
Заклято!  Заклято!  Заклято!
Затем  берут  черную  свечу,  которая  горела  у  именной  иконы
женщины  и  подносят ее  к  именной  иконе  мужчины,  чтобы  она
начала жечь лик,  коптить,  смолить.
Когда почернеет  или  обгорит сказать:
«Да отворотись ты (имя М) от (имя Ж)! Заклято!»
То же самое  и  с теми  же словами  проделать со свечой  муж­
чины, поднеся ее к иконе женщины.
Иконы  сложить  спинами,  и  перемотать  суровой  черной
нитью равносторонним  крестом,  при  этом  наговаривая:
«Как иконы отвернулись, ликом не приглянулись,
так и вы (имя) и (имя) отвернитесь друг от друга.
Ликом  не  приглянитесь.  Бес разлучник меж вами
(имена) отныне. Истинно!»
Иконы завернуть в черную ткань, отнести и закопать в безы­
мянную могилу (по всем правилам работы на кладбище и на мо­
гиле,  с  закупами-откупами).  С  могилы  взять  горсть  земли  (с
заговором на поднятие безымянника)
На первом кладбищенском перекрестке оставить откуп.
Землю высыпать там, где ходят разлучаемые. Если такой воз­
можности  нет, то  на первом  кладбищенском  перекрестке, там,
где оставляли откуп, сразу же набрать пыли (с заговором), сме­
шать  её  с  взятой  землёй  и  высыпать  всё  это  на  втором  пере­
крестке от дома (откуп).

0

5

Разводный заговор

Когда нужно развести двух людей,охладить их друг к другу и сделать разрыв,то прибегают к сильным методам охлаждения и разрыва.
Для этого читают заговор после полуночи на свечу,которая зажжена с другого конца иначе перевернутую церковную.Заговор читают 9 раз.
После прочтения свечу тушат и оставляют на следующие две ночи.Всего три ночи.На третью ночь свечу дожигают до конца.
Во время чтения может начать трясти от силы и быть неприятные ощущения.Это показывает что действие пошло.Этот заговор быстро разводит людей и охлаждает их друг к другу
"Встану,не благословясь,пойду, не перекрестясь
не из избы дверьми,не из двора воротами.
Выйду в чистое поле. В чистом поле есть озерцо
и забито едищем. На этом едище сидят два чертища,
как свидятся,дак ненавидятся.
Так бы ненавидеться рабу Божьему(имя)
с рабой Божьей(имя).
Так бы не сидели бы под одним окошком,
не спали бы на одном месте,пахло бы им
мертвым покойником,дохлой собакой.
Слово мое крепко во веки.
Аминь."

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Порчи » остуда на метлу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно