ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Шаманизм » МАСТЕР КЛАСС ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ


МАСТЕР КЛАСС ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://66.media.tumblr.com/967f34f84ec9b4edb48bf813d6ff7beb/tumblr_nfi23jHamX1tqxloko5_500.jpg

взято отсюда http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.ph … mp;t=22231
УСЛОВИЯ ЭТОГО МАСТЕР КЛАССА ТАКИЕ ЖЕ КАК И ДЛЯ ВСЕХ МАСТЕР КЛАССОВ И ЗАМЕТОК ЗНАТКИХ.

ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАЮТСЯ В САМОМ МАСТЕР КЛАССЕ, НО МОЖЕТ ЗАДАВАТЬСЯ В ТЕМЕ ВОПРОСОВ ПО ШАМАНИЗМУ.

ШАМАНИЗМ ОДИН ИЗ ОБШИРНЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА. ОН ПРИСУТСТВУЕТ ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ НАРОДНОСТЕЙ И НА ВСЕХ КОНТИНЕНТАХ.

МЕТОДЫ ШАМАНИЗМА РАЗНООБРАЗНЫ, ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ, ДО ОЧЕНЬ СЛОЖНЫХ И НЕ ДЛЯ ВСЯКОГО ПОДСИЛЬНЫХ.

ШАМАНИЗМ ЗАКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ РАЗЛИЧНЫЕ КОНГЛОМЕРАТЫ СИЛ И НАПРАВЛЕНИЙ, ОТ СТИХИАЛЬНОГО ВОЛШЕБСТВА ДО НАДМИРОВЫХ СИЛ, БОЖЕСТВ, ДУХОВ ИТД.

НА СТРАНИЦАХ " МАСТЕР КЛАССОВ ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ " Я БУДУ ДАВАТЬ МЕТОДИКИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ШАМАНСКИХ КУЛЬТУР, НАРОДНОСТЕЙ, ТРАДИЦИЙ, ЭТНОСОВ.

ЕСЛИ КОМУ ТО БУДЕТ ЧТО ТО НЕЯСНО , ТО Я СОВЕТУЮ В НАЧАЛЕ ПРОЧИТАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПРО ШАМАНИЗМ, БЛАГО, ЧТО МАТЕРИАЛА ПО НЕМУ ХВАТАЕТ У НАС НА ПРОЕКТЕ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ЕСЛИ ВОПРОС ОСТАНЕТСЯ НЕЯСНЫМ И НЕРЕШЕННЫМ - НАПИСАТЬ О НЕМ В ТЕМЕ ВОПРОСОВ ПО ШАМАНИЗМУ.

ДАННЫЙ МАСТЕР КЛАСС ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЖЕ ОПЫТНЫХ МАСТЕРОВ И ШАМАНОВ, А НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. ВЕДЬ В ШАМАНИЗМЕ ЕСТЬ СВОИ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ И КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ СЛЕДОВАТЬ.
ЕСЛИ ВЫ НЕЗНАКОМЫ С ШАМАНСКИМ ИСКУССТВОМ, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОДЫ ДАННЫЕ В МАСТЕР КЛАССАХ, А ЛУЧШЕ ПОПОЛНИТЕ СВОЙ БАГАЖ ЗНАНИЙ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ТОНКОСТЕЙ, ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ, ТРАДИЦИЙ В ШАМАНИЗМЕ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БУДУТ ОСВЕЩЕНЫ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ.

В ОКОНЧАНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ ХОЧУ ПРИВЕСТИ ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ НАТАЛЬИ СТЕПАНОВОЙ О ШАМАНСКОЙ МАГИИ :

" Шаманы и их колдовство

Глубоко заблуждается тот, кто считает, что на дела «неграмотных шаманов» не стоит обращать внимание. Только несведущий человек может недооценивать их многовековой опыт и мастерство. Я видела многих известных и очень сильных шаманов, когда они приезжали к моей бабушке, чтобы выразить ей свое уважение, или почерпнуть необходимые знания, или же просто пообщаться и показать, на что они способны. Основная часть их работы связана с общением с духами. То, что мне тогда довелось увидеть и услышать, невозможно забыть.

Как я уже говорила, я почти всегда находилась возле бабушки, когда та вела прием. На мое присутствие ни больные, ни приезжие мастера обычно не обращали внимания, видимо, они понимали, что я, являясь наследной преемницей бабушки, сижу по ее требованию, чтобы видеть, слышать, запоминать, учиться всему, что происходит. Конечно, иногда были ограничения и меня выпроваживали. Как правило, в тех случаях, когда мастера проявляли «агрессию» в работе. Но все же мне удалось многое повидать. Приезжая к бабушке, мастера старались показать самое лучшее из того, на что они способны. А уж услышать похвалу из уст бабушки для них было верхом награды. Она ведь была немногословна и скупа на слова. Потом уже, гораздо позже, став мастером, я поняла, что она хвалила только за безукоризненную работу. Я вот, например, так и не научилась спокойно, не волнуясь, рассказывать ей о том, как я сделала ту или иную работу. Если я была не права, она ни разу не повысила на меня голос. Она просто смотрела как бы мимо меня, слегка приподняв брови. «И как ты, Наташа, могла так поступить?» – говорил ее взгляд. Но это «мимо меня» было для моей души непереносимо, ведь ей всегда было свойственно смотреть прямо в глаза тому, кто перед ней. И сразу становилось ясно, что я ее огорчила. А я этого не хотела никогда, потому что очень ее любила.

Но вернемся к шаманству. Был в то время один шаман, которого моя бабушка уважала настолько, что даже приветствовала стоя, когда он приезжал по делам. Заинтригованная таким почтением (обычно почитали бабушку, даже спиной к ней никогда не поворачивались, когда уходили от нас), я стала упрашивать рассказать о шамане побольше. Уступая моим просьбам, бабушка разрешила мне поприсутствовать на одной из встреч.

Присев в уголке, я затаенно следила за его речью и движениями. В тот раз они обсуждали работу по мертвым душам и духам. Он продемонстрировал бабушке свое умение, накричав (это по-ихнему, а по-нашему – громко наговорив) на воду и сбрызнув ее, с бабушкиного согласия, на нашего кота, который тут же, пошатавшись, упал и не двигался совершенно. Опустившись на корточки, я приподняла у кота лапу, а затем хвост, но они, отпущенные, тяжело брякнули об пол, как у трупа. Если бы не страх разгневать бабушку, я бы заревела, так мне стало жалко нашего Прошку. Но пришлось сдержаться, иначе бы меня выгнали.

Ответный ход моей бабушки был такой. Она взяла молоко, сунула туда указательный палец и стала быстро-быстро водить им против часовой стрелки. Затем бабушка набрала молоко в рот и сбрызнула им кота. Он вскочил и как ошпаренный кинулся под кровать.

Шаман-Ока хлопнул себя по лбу и восхищенно крикнул «Перебила!» И я поняла, что опять вышел бабушкин верх, вот как!

Когда шаман уехал, я спросила:

– Шаман-Ока слабей тебя?

– У воды и земли разные силы, но каждая сила по-своему необыкновенна, – ответила бабушка, и я поняла, что она считает его равным себе.

Впоследствии сын этого шамана уехал жить за границу, потому что не всегда, к сожалению, наша родина понимает и ценит соль земли, не дорожит своим богатством.

Сегодня мы с вами рассмотрим приемы шаманства и в дальнейшем будем развивать эту тему. Из рассказа Кларел Светланы:

«Мы жили в Бурятии, а по соседству с нами жил шаман. К нему приезжало много народу, его уважали и боялись.

Однажды мой брат по глупости развязал завязки на дереве шамана и покидал их. Через несколько дней он сгорел от бензина, но я думаю, что несчастье произошло из-за того дерева. Как вы считаете, Наталья Ивановна, может ли это быть причиной гибели моего брата?»

Работа с шаманскими завязками (называются они наузы) практикуется и среди наших мастеров (смотрите об этом в моих книгах). В работе шамана есть некоторые отличия от нашей школы. Вот основное правило его работы: шаман, завязывая наузы, называет по именам двенадцать умерших родственников того человека, кого лечит в этот момент. С южной стороны дерева завязывают наузы для здоровья, с северной стороны – наузы на врагов, если, к примеру, их надо наказать или же уничтожить. С западной стороны наузы делают на любовь и дружеские отношения. С восточной стороны – чтобы развязать войну или же на ссору между людьми.

Необходимо знать, что нельзя в один день делать наузы на любовь и ссору, даже если речь идет о разных, неродных людях.

Никто, кроме шамана, не имеет права снять с дерева наузы, это очень опасно.

Известно, что от этого, во-первых, заболевает сам шаман, а во-вторых, тот человек, который по незнанию или из пакости снял веревочки. Если такой искатель приключений снимет наузы с северной стороны, то через некоторое время он погибнет. Как скоро это случится, зависит от силы ангела-хранителя данного человека.

Зная приемы и правила работы шаманов, а именно: нападение, защита, лечение, наказание, отнятие силы, воли, энергии и полного уничтожения, можно поставить защиту. Изучив полностью все каноны, запреты и так далее, я не раз успешно лечила и возвращала здоровье и жизнь тому, над кем усердно поработал шаман.

Нельзя рассматривать действие шамана как нечто злое, несущее погибель. Он ведь тоже делает свою работу: лечит людей, вызывает духов, исцеляет скот. Любой человек, обладающий многогранными знаниями, справедливо заслуживает искреннего уважения. Любая наука – это тяжелый самоотверженный труд. Если же вы, дорогие мои ученики, не научитесь уважать или, что еще важнее, правильно оценивать знания того мастера, против работы которого собираетесь выступать, то вы просто-напросто проиграете и ваш больной не получит от вас той защиты, на которую он рассчитывает, прибегая к вашей помощи. Если больной испорчен мастером, ни в коем случае нельзя недооценивать своего противника. А шаман соперник более чем достойный. Вот почему мы будем изучать школу работы шамана, приемы, правила, которые он применяет, и так далее.

* * *
...Аня обратилась к мастеру из Москвы, сказав ему, что у нее серьезное заболевание. Девушка была уверена, что это работа шамана, так как заказчик ее погибели прямо сказал об этом Ане:

– Ты скоро сдохнешь. Я за тебя шаману барана отдал. Киллер мог бы промахнуться, шаман никогда. Так что радуйся, овца, последним дням своей жизни.

Вскоре Аня заметила, что ноги у нее стали неметь и стынуть, как ледышки, хотя на дворе был июль. Ночью горлом шла кровь, мучило сердцебиение. Она обратилась к врачам, но те лишь руками разводили: давление, температура – все было в норме. Посоветовали ей обратиться к невропатологу, а еще лучше к психиатру.

Жизнь медленно покидала девушку. Есть она не хотела, даже спать не спала. Все ей чудилось, будто кто-то ходит вокруг ее постели ночью. Она ясно слышала глухие удары то ли барабана, то ли бубна и мелодичное позвякивание колокольчиков.

В конце концов она решила пойти по объявлению к знахарю с родословной в каком-то там поколении. Несколько дней ее лечили с помощью свечей и отливаний, всякий раз уверенно обещая, что скоро она поправится. Через неделю мастер ей сказал:

– Я отказываюсь дальше проводить сеансы. Я не знаю, кому вы так насолили и что там за шаман, но я не собираюсь из-за вас ложиться в могилу. Во уже два дня, как мне физически и морально плохо. Прошу вас больше не приходить.

Вылечила я ее таким образом.

Сушеные воловьи жилы вдела в «цыганскую» иглу. (Такая игла должна быть в наборе для работы у каждого мастера). Свежую голову черного холощеного (кастрированного) барана положила на постеленную белую ткань. Завязала на голове барана красную повязку, как завязывают глаза дети, играя в жмурки. На повязке, в том месте, где у барана глаза, вышила крестом воловьей жилой. Затем крест-накрест завязала углы белой ткани так, чтобы получился узелок с головой (такой, как будто вы решили что-то отнести в узелке).

Когда будете работать самостоятельно, аккуратно следите, чтобы повязка не слетела с глаз барана. Узел с головой отнесите в лес или рощу. Положите его под дерево и скажите так:

Духи земные, духи подземные.
Духи высшие и духи низшие.
Закройте глаза и уста
у того, кто через договор с вами
решил погубить (имя больного).
Как я закрыла и зашила
у черного барана глаза
и как он не видит нас,
так и вы, духи,
не замечаете того,
кто вам обещан.
Именем Акуль-Бадаши,
Именем Ала-Уфали,
именем воды, земли и светила
да сбудется то,
о чем я просила.
И да будет так.
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь. "

Теги: МАСТЕР КЛАСС ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ

0

2

ШАМАНСКИЕ АГМЫ И СЛОВА СИЛЫ.

Уршоо - агма намерения при отправлении духов

Буугит - агма вызова духов

Урагшаа бурхан зайлуул - благославление на путь, с защитой от злых духов.

Чок - агма закреп дела.

Сээр - агма запрета.

Эх хайрхан - слова почтения духам, при вызове

Ом маахан - слово намерения системы бон

Эм дом боло - агма наполнения силой предмета или зелья.

Муу юм саашаа - слова изгнания негативной энергии и духов

Хоёр сагай нэгэндэ - слова реализации намерения.

Икра - агма при кормлении духов через себя

А-хей! А-хей! А-хей! А-хей! - Воззвание к силе духов.

0

3

Увеличение личной силы

Согласно ирокезам, Таронхиавакон (небесный человек, рождённый на нашей планете) бежал и кричал «Иоте’хиа’рон’тие» («Пусть она увеличится в размерах») и «Ютеронтонни’а ионки-атс» («Они зовут меня Побегом») и за счёт этих слов земля росла и на ней всё цвело и множилось.

Любая исконная магия должна быть основана на подобиях реальным явлениям или на подобии мифологическим событиям...

Ощути весь массив своей силы и, держа это ощущение, радостно пой: «Иоте’хиа’рон’тие!». Чтобы лучше войти в роль и чувствовать резвость, можно это делать на бегу по полю.

0

4

БУРЯТСКАЯ КЛЯТВА ШАМАНА:

«Даю клятву: младенцам быть
покровителем и сиротам отцом,
бедных, больных не обходить,
вознаграждением не прельщаться,
чужеродных не чуждаться,
единокровным не угождать…
Большому заработку не радоваться,
а малому подарку не гневаться.
Смертью людей не пугать».

0

5

ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ШАМАНОВ.

Агым-дыхание

Слово «агым» происходит от тюркского «ак» – «течение», «поток».
Этот вид дыхания подразумевает работу всех частей легкий, по которым плавно движется воздушный поток, сравниваемый мистиками с Небесной Рекой. Действие агым-дыхания ощущается в чувстве полного покоя, удовлетворения и самоконтроля. Сердечная деятельность немного замедляется, давление крови понижается, успокаивается нервная система. С шаманской точки зрения при агым-дыхании положительные и отрицательные потоки, проходящие по организму, уравниваются, сохраняя стабильность в течении значительного времени после выполнения практики. Агым-дыхание не имеет побочных эффектов и его можно использовать постоянно, заменяя им обычное поверхностное дыхание.

Техника. Сделайте медленный глубокий вдох носом так, чтобы воздух волнообразно прошел от живота к плечам. Для этого нужно слегка выпятить живот, чтобы воздух набрался вниз легких автоматически, затем наполнить воздухом грудную клетку и, в заключении, чуть приподнять плечи. Выдох производится носом в той же последовательности: живот подбирается, ребра сжимаются, плечи опускаются. Цикл агым-дыхания составляет примерно 18 секунд: 8 секунд – вдох, 2 секунды – пауза, 8 секунд – выдох. При правильно исполняемом дыхании входящие и исходящие воздушные потоки проходят бесшумно.

Дыхание Солнца и Луны

При дыхании Солнца и Луны, которое иногда называют союзом Солнца и Луны, вдох и выдох производится попеременно разными ноздрями. Правая половина тела соответствует Солнцу, а левая — Луне. Такой тип дыхания усиливает психическую активность и способствует достижению полного сосредоточения, необходимого для осознания себя внутри сна (один из видов шаманской работы) и экстаза. При солнечно-лунном дыхании энергетика человека находится в нерушимом равновесии, превосходящим по устойчивости агым.

Техника

Полностью выдохните весь воздух из левой ноздри, акцентируясь при этом на сердце, и зажмите ноздри большими пальцами. Отпустите левую ноздрю и сделайте глубокий волнообразный вдох, ощущая, как энергия поднимается по левой стороне позвоночника. Вновь верните большой палец в исходную позицию на левой ноздре, задержите дыхание и сосредоточьтесь на темени. Откройте правую ноздрю и сделайте полный выдох, чувствуя как энергия опускается по правой стороне позвоночного столба. Зажав правую ноздрю, задержите дыхание, сосредоточиваясь на солнечном сплетении. Сделайте вдох правой ноздрей, убрав от нее большой палец. Одновременно с этим представьте, как энергия поднимается по правой стороне позвоночника. Верните большой палец в исходную позицию и задержите дыхание, сосредоточившись на макушке (не на темени!) головы. Откройте левую ноздрю, выдыхая воздух и ощущая, как энергия устремляется вниз по левой стороне позвоночника. Задержите дыхание, концентрируясь на середине груди (точка выше солнечного сплетения на уровне сердца). После этого повторите весь цикл несколько раз.

Несмотря на кажущуюся сложность данного упражнения, после некоторого навыка оно будет выполняться достаточно легко и скоро принесет результаты. Древние говорили, что если это дыхание выполнять со знанием дела четыре раз в день (на рассвете, в полдень, на закате и в полночь) то можно выйти из оков земных законов и ограничений. Его можно практиковать даже совместно. Например, первый участник выдыхает воздух из правой ноздри, а второй, одновременно, вдыхает левой ноздрей. Такой вариант подразумевает пару, состоящую из мужчины и женщины. Следы парного выполнения дыхательных упражнений сохранились у некоторых народов Крайнего Севера (чукчи, эскимосы), которые до сих пор заменяют поцелуй трением носа об нос. Исходя из мифологических аспектов, дыхание Солнца и Луны имеет под собой древюю аллегорию, согласно которой когда-то Солнце-Дочь светило ночью, а Луна-Сын — днем. После того, как Солнце-Дочь похител ночью дух урагана, Брат и сестра поменялись местами, то есть Солнце стало освещать землю днем, а Луна — ночью.

Дыхание утки гагары
Под дыханием утки понимается максимальная задержка дыхания. При этом практикующий концентрирует свое внимание вовнутрь, в результате чего достигается психическое и соматическое равновесие, излечиваются болезни легких и горла, улучшается работа сердца и щитовидной железы, исчезают неврозы и навязчивые состояния. Дыхание утки делает человека более уверенным в себе, спокойным, рассудительным, а так же используется в шаманской практике для улучшения процесса вспоминания снов и событий, произошедших во время экстаза.

Техника

Сделайте полный цикл агым-дыхания ( вдох – 8 секунд, задержка – 2, выдох – 8 ). При выполнении второго цикла задержите дыхание на 4 секунды, при выполнении третьего цикла задержите дыхание на 8 секунд, словно поставив барьер внутри горла. Во время задержки сосредотачивайтесь на щитовидной железе. Произведите выдох через рот с одновременным произнесением звука «с-с-с». Этот звук должен быть растянут по времени на 8 секунд. Вновь медленно наберите через нос воздух в легкие и, задержав дыхание на 16 секунд произведите выдох. В следующие разы задержка дыхания должна составить 32 и 64 секунды. При трех последних задержках внимание должно быть сконцентрировано на макушке головы. При последнем выдохе, который делается через нос в течении 8 секунд, коснитесь ладонями своего лица и проведите ими вниз, смыкая их на груди и опустив голову.

Схема учета времени (за одну секунду принимается один удар пульса):
1. Концентрация на щитовидной железе:

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 2
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 4
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 8
В. Выдох ртом с произнесением звука — 8
2. Концентрация на макушке:

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 16
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 32
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 64
В. Выдох носом с проведением ладонями по лицу — 8

Дыхание утки (гагары) можно назвать одной из древнейших практик. Детальное ее описание встречается в космогонических мифах народов Сибири. Так дышит Мировая утка или Гагара, ныряющая Е глубины Вселенной в поисках земли для создания тверди. Вот как этот процесс представлен в священном минсийском сказании о возникновении земли:
«Сверху, с неба, летит железная гагара, ныряет в воду, чтобы найти землю. Ходила-ходила, вынырнула, никакой земли не нашла. Вдохнула-вдохнула, опять нырнула в воду. Ходила-ходила, вынырнула - опять пусто, нету земли. Немножко вдохнула третий раз нырнула, а когда вынырнула, так вдохнула, что горло лопнуло, но в клюве у нее была крошечка земли. Взлетела и удалилась в сторону неба... На следующий день... с неба снова слышится какой-то шум: с неба вниз летит гагара. Ныряет в воду. Ходила-ходила, когда вынырнула, ничего у нее нет, пусто. Немножко вдохнула-вдохнула, снова нырнула в воду. Снова ходила-ходила, когда вынырнула, тоже ничего нет. Немножко вдохнула, третий раз нырнула, когда вынырнула так вдохнула, что макушка лопнула. В ее клюве — большой кусок земли. Клюв обтерла об угол тундрового холма, потом улетела в сторону неба».

Интересно, что перенесение внимания во время задержки дыхания с щитовидной железу на макушку согласуется с видом самой гагары. На ее шее перья имеют красно-коричневый цвет, а весной на голове появляется украшение из рыжих перьев. Это обстоятельство лишний раз подчеркивает глубокий эзотерический смысл данной практики.

0

6

ШАМАНСКИЙ ОБРЯД " ТРИ ВОРОНЬИХ ПЕРА "

ЕСЛИ ВЗЯТЬ ПО ОДНОМУ ПЕРУ ОТ ТРЕХ РАЗНЫХ ВОРОН.
СВЯЗАТЬ ИХ КРАСНОЙ ВЕРЕВОЧКОЙ, А ПОТОМ ПРОВОДЯ
ПО ТЕЛУ ПОРЧЕННОГО ИЛИ БОЛЬНОГО, ГОВОРИТЬ :

" КИТ КОТ КАТ АЧАРАГА "

ТО БОЛЕЗНЬ И ПОРЧА ПЕРЕЙДЕТ В ЭТИ ПЕРЬЯ.
ТАК СЛЕДУЕТ ЛЕЧИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ОДНУ СВЯЗКУ,
ТРИ ДНЯ ПОДРЯД. ПОТОМ ЭТОТ ПУЧОК ЗАКАПЫВАЮТ В ЗЕМЛЮ
И СВЕРХУ ЛЬЮТ МОЛОКО, ЭТО ПОДНОШЕНИЕ ДУХАМ.
ЧТОБЫ ОНИ ОХРАНЯЛИ БОЛЕЗНИ И ПОРЧИ.
УХОДЯ СКАЖИТЕ :

" АГАРА БАРДА ЧАРГА КАРТАМА ".

0

7

ШАМАНСКИЕ КУРЕНИЯ.

ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ КУРЕНИЙ В ШАМАНИЗМЕ СЧИТАЕТСЯ
КУРЕНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА.

ДЫМ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА ПРЕДЛАГАЮТ В ПОДНОШЕНИЕ ДУХАМ.
ДЫМ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА ПРИВЛЕКАЕТ ДОБРЫХ ДУХОВ И
ИЗГОНЯЕТ ТЕМНЫХ.

ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ДОМА ОТ ТЕМНЫХ СИЛ И ЭНЕРГИЙ, ДОСТАТОЧНО
ВОСКУРИТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕТОЧЕК МОЖЖЕВЕЛЬНИКА И ДЫМОМ
ОКУРИТЬ ПОМЕЩЕНИЯ ГОВОРЯ ПРИ ЭТОМ ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ
ШАМАНСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ :

" КУШ КУШ КАРА КОЧОРЕ КУШ АБИ КЕМЕНТЕ "

НЕСКОЛЬКО РАЗ. ПОТОМ ПРОВЕТРИТЕ КОМНАТЫ.
САМИ ПОЧУВСТВУЕТЕ, КАК СВОБОДНЕЕ И ЛЕГКО СТАЛО.

0

8

Раокриом.

Ведическая магия и шаманизм

Поскольку мой Учитель учил меня индийской ведической традиции, я, будучи исследователем, всегда сравнивал свою традицию с другими – насколько они совпадают в главном (познание Божества и структура мироздания). И вот, в январе 2008 года очередь дошла до шаманизма. Я попросил многих шаманов, которых знал, провести со мной серию занятий по обучению их искусству. Эти занятия длились до июня 2010 года.
Первый шаман, с которым я занимался, оказался очень образованным человеком с двумя высшими образованиями в области психологии. После получения образования в области психологии он прошел обучение у алтайских и тувинских шаманов и сумел выразить их учение в понятных терминах психологии. Работает упомянутый шаман инкогнито и просил не называть в прессе его посвященного и мирского имен.
Другим человеком, очень много рассказавший о шаманизме, стал волхв Велимир.
После алтайского шамана и Велимира люди этого пути стали встречаться все чаще и чаще. Проанализировав учения шаманов, я не нашел ни одного различия с ведической системой верований.
Первое, что объяснили шаманы – окружающий нас мир – это иллюзия. В полном соответствии с Ведами, которые говорят, что видимый мир – «майя» (иллюзия). Майя – это одна из внешних энергий Господа.
Шаманы называют наш мир «первая сфера». Некоторые из них утверждают, что правый и левый глаз человека на самом деле окружающего мира не видят, а получают разные сигналы от энергетических полей, образующих Космос. В мозге человека эти сигналы соединяются, и мозг создает видение окружающего мира.
Один из путей разрушения иллюзии – смотреть на мир поочередно то одним, то другим глазом.
Если выразить учение о «первой сфере» термином психологии, то эта модель окружающего мира создается бодрствующим сознанием.
Есть и «вторая сфера». Она дает больше возможностей для восприятия и творчества, и создается нашим подсознанием. Ни «первая сфера» ни «вторя сфера» не имеют соприкосновений с истинной реальностью. И та и другая – иллюзия.
С истинной реальностью соприкасается «третья сфера», проявлению которой в человеке соответствует то, что одни называют «Сверхсознательным», а другие «Бессознательным». Мистики называют еще эту сферу «Космическим сознанием» или «Проявлением духа».
Задача любого шамана в момент посвящения – проникнуть в третью сферу и почувствовать её, побывать в истинной реальности. При такой глубокой медитации первые две сферы должны быть полностью отключены. Потому что у них нет возможностей контролировать третью сферу. Из-за этого разум и боится медитаций. Он привык контролировать каждый наш шаг, и, когда не может это сделать, создает чувство сильного страха и дискомфорта.
Соприкосновение с высшей реальностью происходит по-разному. Одни шаманы используют для транса изнуряющий танец (танцуют до полного обессиливания – это сближает их и с храмовыми танцовщиками Индии, и с дервишами мусульман, и с белыми магами средневековья). Другие – пост, включающий ограничения в еде и во сне, или другие аскезы (или много ритуалов магии, следующих один за другим). Третьи – медитации в пещере (часто с голоданием). Четвертые использую так называемые травы силы (шалфей-предсказатель, сок лианы, кактусы, грибы (в том числе мухоморы), морские водоросли, лепестки цветов – считается, что в некоторых растениях живут духи, позволяющие шаманам достичь трансового состояния). Пятые много путешествуют. Шестые слушают особую музыку (бой барабанов, варган или другие струнные инструменты), Седьмые поют или слушают особые песни (их гортанное пение один в один пение индусских или буддийских монахов), а африканские шаманы используют слабоалкогольные настои трав.
Погружение в истинную реальность должно свершиться с применением внешних воздействий (той же музыки или танца) только один раз – для постижения этой истинной реальности. Последующие заходы шаман должен делать самостоятельно, опираясь сугубо на внутренние силы.
Мне были знакомы большинство шаманских методов (например, горловое пение мантр), поэтому погружение транс не составило особо сложной задачи. Я постарался войти в шаманское состояние единства с «третьей сферой» разными способами.
Зачем шаману входить в третью сферу? Шаман должен схватить состояние «истинной реальности» и провести его, опустить в бодрствующее сознание.
В шаманском состоянии я видел все то, что уже видел во время обучения ведическим практикам - золотое свечение Наивысшего Божества, ослепительно яркий свет, глубокую-глубокую тьму (в нашем мире такой не бывает), отсутствие каких-бы то ни было намеков на время и пространственные измерения. Вообще-то это состояние очень трудно описать словами, его надо только почувствовать.
При возвращении из транса в обычное, бодрствующее, состояние надо протащить с собой память о той, Высшей реальности. И сразу же ассоциировать принесенную свыше реальность с любым любимым сверхъестественным существом. Таким существом может быть дракон, феникс, единорог, конек-горбунок, волк, птица, дельфин, змей – и другие, самые экзотические и сказочные существа.
Это существо и будет живым проявлением третьей сферы в первых двух. С его появлением шаман готов к серьезной работе. О своем сверхъестественном существе шаман никому не рассказывает, а у некоторых шаманов их несколько.
Приведем пример работы с таким животным. К шаману обратился человек, у которого ничего не получается в социальной реализации. Шаман начал бить в бубен, призывая свое сверхъестественное существо. Пациент увидел это существо внутренним зрением как яркое светящееся пятно желто-оранжевого цвета. Пятно вызвало ощущение полета. Пациент прилетел в лес. Шаман попросил его описать лес. Лес был зимний, листья с деревьев опали. Шаман сказал пациенту, чтобы тот искал хозяина леса. Вскоре хозяин леса нашелся. Он выглядел суровым. Пациенту было сказано дарить хозяину чувство радости и подарки, до тех пор, пока хозяин не станет благожелательным. Пациент так и делал, и, когда на лице хозяина появилась улыбка, попросил превратить зимний лес в весенний. Вскоре лес в медитации действительно стал весенним, после чего медитативное путешествие завершилось. Через несколько дней у пациента, действительно, все нормализовалось с социальной реализацией.
Таким методом можно работать с любой ситуацией. Например. У человека не складывалась личная жизнь. Человек пошел в шаманское путешествие и увидел свою личную жизнь сухим деревом. Подарив радость живущей в дереве дриаде, он попросил её оживить дерево, сделать его зеленым. Через месяц ситуация в личной жизни решилась.
То есть такому методу подвластна любая ситуация в жизни человека. Исследователи шаманизма, знакомые с компьютерной техникой, сравнивают наш иллюзорный мир с интерфейсом компьютера, а глубинные уровни истинной реальности – с процессором.
Иногда шаманы носят так называемые «шаманские» талисманы – тяжелые грузики формы необычных существ на ниточке. Эти талисманы вмещают шаманское сверхъестественное существо и позволяют не терять контроля над пространством в трансе.
Интересно и видение шаманами Абсолютного Божества (Бога). На вопрос, есть ли Бог, Создатель, шаманы ответили, что конечно, есть. На вопрос рассказать мне о Божестве, они ответили, что Бог непознаваем (кстати, это главный тезис двух мировых религий – индуизма и иудаизма, и там и там Бог непостижим для нашего ума, и может открыться человеку только по своей беспричинной милости). Привели аргумент о том, что мы не можем познать даже первые три сферы реальности, а уж тем более их Создателя. Предвидя мои следующие вопросы, шаманы пояснили. Зачем Бог поместил человека в первую сферу реальности, где фактически нет условий для развития? Оказывается, что мы все-таки дети Создателя и он заинтересован в нашем развитии. Поэтому нас в этот мир поместили сознательно. Это своего рода первый класс. Если мы сможем творить и проявлять качества творца в этих условиях, то тем более без труда в более высших мирах. Этим же шаманы объяснили ранний уход из жизни добрых и творческих людей: люди просто сдали экзамен на творца и перешли в следующий класс.
Шаманы также открыли и потрясающую тайну, которая уже полвека волнует всех и ждет своей разгадки. Если помните, в 30-е годы ХХ века черный орден СС в Германии вдруг получил множество знаний, как научно-технического, так и оккультного характера, которые чуть было не помогли Гитлеру завоевать весь мир. На Нюрнбергском трибунале эти факты были скрыты, но через пару десятилетий архивы открылись. Исследователи спрашивали: откуда эти знания были получены. Руководители рейха отвечали на это еще в 1945 году: «Наши истоки хранятся в скрытых областях». И закономерный вопрос исследователей: «Где эти скрытые области?». Не него не было ответа, но теперь он есть.
Шаманы говорят, что у всех живых существ есть так называемый «мозг рептилии» (у человека это затылочная часть мозга у основания черепа и костный мозг). Именно поэтому люди в шаманском трансе видят змей, драконов, ящериц, а также насекомых (сороконожек, сколопендр, гусениц). Это очень древняя часть мозга и она связана с проекциями «третьей сферы», истинной реальности. Поскольку у других живых существ тоже есть такие отделы мозга, они могут обмениваться между собой сигналами, наподобие телепатических, только другого принципа и спектра действия. В Космосе, на других планетах, живут разумные существа, обогнавшие человечество по уровню развития. Шаманы также говорят, что и на земле живут древнейшие цивилизации, чей уровень развития позволяет им оставаться полностью невидимыми для людей и их технических средств (здесь уместно привести ссылку на голландского журналиста, которому симпатичная женщина открыла, что она представитель другой цивилизации, живущей под землей, сняла гипнотическое воздействие и голландец увидел её и истинном облике – в облике разумной ящерицы, материалов об этом случае много в Интернете (Ведам были известны такие существа, их называют «нагами»)). У этих цивилизаций также есть этот древний, «рептильный» отдел мозга, что позволяет передавать и принимать сообщения. И древние земные и космические цивилизации с удовольствием делятся с шаманами своими знаниями. Видимо, этот канал получения информации открыли для себя в прошлом веке и члены черного ордена.
Другая загадка связано с посвящение шаманов высшими силами и проблемой инопланетян. Как известно, иногда шаманов посвящают высшие силы. Выглядит это так. Видение, не отличающееся от реальности. Шамана духи забирают на небо. Там его расчленяют (разбирают на части). Отрывают руки, ноги, голову, вынимают изнутри сердце, печень, селезенку. Затем омывают это все чистой небесной водой и собирают заново. После этого видения у шамана открывается целительный дар. Такое «похищение духами» было известно испокон веков.
Также выглядит и похищение уфологов инопланетянами. Инопланетяне выглядят в данном случае как серые (реже – зеленые) человечки с большими немигающими глазами без зрачков. Но делают они в точности то, что делали духи с шаманами, только теперь это интерпретируется как «эксперименты иного разума».
На самом деле разгадка проста. В животе у матери плод не может пользоваться слухом и зрением, а воспринимает окружающий мир и людей иными способами. При реконструкции восприятия людей плодом люди как раз и видны… такими серыми человечками. Когда же человек видит духов, населяющих «третью сферу», он, по старой памяти, и сообщает им форму, воспринимаемую ранее, в предродовой период. То есть «инопланетяне» и есть те самые духи шаманского посвящения.
Шаманы также говорят, что наш мир населен эргрегорами – разумными энергетическими системами, часто созданными искусственно. Важно не попасться под управление эргрегора. Приводится такой случай.
Женщина окончила школу в поселке, оставила родственников и переехала жить в город. Устроилась на хорошую работу, а также овладела нетрадиционной медициной. Появилось много клиентов. Потом съездила с родной поселок. После поездки потеряла всю клиентуру, на работе попала под сокращение. С досады продала квартиру в городе и купила дом в родном поселке. Ей сразу же предложили новую работу в местном аграрном предприятии, и появилось много новых клиентов по нетрадиционной медицине. Она живет, работает, и очень довольна своей жизнью, так же, как и жители поселка, и особенно его эргрегор. Эргрегор поселка уловил мысли и желания жителей поселка иметь своего хорошего специалиста по народной медицине, и просто создал ситуацию, захватил такого специалиста. При этом сам специалист даже не заметил манипуляций эргрегора.
Шаманы советуют прослеживать действия эргрегоров и отстаивать свою свободу выбора, что также легко делать в шаманском путешествии.
Вот такое краткое изложение шаманского учения. И, что интересно – действительно никаких противоречий с Ведами, что и объясняет наличие огромного числа шаманов, живущих и практикующих возле храмов Северной Индии.

0

9

Животные силы.

В шаманском путешествии можно встретить животных силы, которые имеют свою цель и предназначение. Хотя животное силы имеет облик реального или мифического животного, оно не существует в физическом мире, но его влияние можно ощущать в повседневной жизни, и оно представляет собой реальный источник благотворной силы для шамана.
Что такое животное силы и какова его роль в шаманском опыте.
В упращенном виде, можно утверждать, что существует четыре вида силы:
Энергетизирующая сила.
Сила, которая есть мощь, управляющая всем, к чему она применяется.
Сила, дающая возможность или способность совершать работу.
Сила, наделяющая полномочиями.
Животное силы можно описать как источник энергетизирующей силы, представляющей собой энергетическую схему, наделяющую шамана теми свойствами и атрибутами, которыми оно обладает.
Эти свойства и атрибуты принадлежат не отдельному животному, но, скорее, идеальной "групповой душе" того или иного вида животных, чье "эхо" содержится в энергетической системе человека, поскольку является аспектом его собственной животной природы. Это Жизненная Сила в образе архетипа, который может найти выражение в терминах человеческого сознания. Поэтому, хотя животное силы обладает всеми качествами своего земного аналога, оно дает физическую, эмоциональную, умственную и духовную энергию, которая может быть усвоена человеком. Соединяясь с этим источником силы, человек может пользоваться его особыми свойствами.
Все мы имеем животных силы независимо от того, известно нам об их существовании или нет. Мы можем даже потерять или утратить животное силы из-за болезни, эмоциональной травмы, умственного перенапряжения или по другим причинам. Оно может быть отнято у нас неосознанно другим человеком, вытягивающим нашу энергию. Возвращение утраченного животного силы является одной из основных шаманских методик и разновидностью исцеления, возвращающей человеку его целостность.
Животное силы дает физическую и эмоциональную энергию, обостряет умственные способности и духовное восприятие. С его помощью энергетическое поле, или кокон нашей ауры, становится более подвижным, начинает функционировать свободнее и гармоничнее.
Кроме того, животное силы помогает противостоять любым враждебным воздействиям на ментальном, эмоциональном и духовном уровнях, защищает от физических инфекций и недомоганий. Должно быть совершенно ясно: животное силы не представляет собой "внешнюю" сущность. Это энергетическая схема, прочно связанная с вашим духовным источником.
Значение слова "дух" стало запутанным и искаженным из-за религиозной терминологии, суеверий и предрассудков. Выражаясь просто, дух есть индивидуальная жизненная сила. Дух - источник самовыражения в физической форме. Дух присутствует во всех людях, животных, растениях, горных породах и минералах, потому что жизненная сила есть во всем, хотя и по-разному упорядоченная. Дух присутствует даже в Земле, в Солнце, Луне и звездах. Поэтому, когда шаман говорит о духе, он имеет в виду неисчерпаемый источник жизни, наполняющий и пронизывающий все явленные формы.
Животное силы служит средством общения с некоторыми аспектами вашей смертной природы, в противоположность бессмертной природе высшего "я". Оно представляет потенциал, талант, способность или характерное качество, присущее вашей личности. Цель знакомства с животным силы - понимание его атрибутов, которые необходимо развивать или вырабатывать в себе. Наличие животного силы еще не означает, что его атрибуты используются; они лишь присутствуют, ожидая своего выражения и развития. Когда вы определяете свое животное силы, его качества начинают оказывать позитивное воздействие на вашу энергетическую систему.
Основное качество животного силы соответствует характеристикам того животного, чей облик оно имеет. К примеру, главным атрибутом льва считается сила, орла - зоркость, лисицы - хитроумие, бобра - конструктивность, черепахи - настойчивость, змеи - преображение, и так далее. Однако хотя такие обобщения могут оказаться полезными, животное силы обычно само указывает шаману на свое основное качество.
В мифах, легендах и фольклорных историях животные, а иногда деревья и растения, часто очеловечиваются и наделяются чертами личности. Все формы жизни образуют единое сообщество в природе; именно так обстоят дела и в необычной реальности шамана.
Эти истории происходят от шаманских корней нашего культурного прошлого. Они содержат богатое наследие истин о целостной природе творения, впоследствии искаженное материальными взглядами.
Когда человек встречается с животным силы во время шаманского путешествия, он приветствует его как друга и общается с ним так же легко, как с другим человеком. Но как могут животные силы общаться с вами?

Они могут использовать вербальное общение.
Они могут обращаться к вам телепатически.
Они могут проецировать образы в ваше сознание.
Они могут привести вас к символам, которые нужно будет расшифровать.
Чем конкретно животные силы могут помочь вам?

Поделиться с вами энергией, силой, выдержкой и энтузиазмом, чтобы вы могли с честью выйти из сложного положения - например, в таких случаях, как собеседование при приеме на работу, важная деловая встреча, ключевое решение, спортивное событие и так далее.
Поделиться с вами идеями о проектах, над которыми вы работаете, указать выход из сложной ситуации, вызывающей ваше беспокойство.
Защитить ваше тело от нежелательных воздействий и увеличить сопротивляемость физическим болезням, особенно во время эпидемии.
Ускорить выздоровление при уже имеющемся недомогании.
Помочь в поисках жизненно важной информации или ценного предмета, который вы потеряли.
Укрепить и обогатить ваши отношения с другими людьми.
Развить оптимизм и чувство уверенности в себе за счет увеличения личной силы.

0

10

Поиск личного тотема.

Личный тотем отличается от сивенов, других животных силы, духов, тем, что его не надо побеждать. Он начинает сопровождать человека еще в утробе и нередко сохраняется при кармическом перевоплощении. На основании этого были составлены тотемические таблицы, привязывающие то или иное животное к дате рождения, но, по большей части, они являются спекулятивным, новейшим наслоением, вызванным влиянием востока. Например, по китайской системе, то или иное животное соответствует определенному лунному году, лунному месяцу и часу (страже):

Крыса (мышь) — 1996, 1-й месяц, 1-я стража с 23 до 1
Буйвол (бык) — 1997, 2-й месяц, 2-я стража с 1 до 3
Тигр — 1998, 3-й месяц, 3-я стража с 3 до 5
Заяц — 1999, 4-й месяц, 4-я стража с 5 до 7
Дракон — 2000, 5-й месяц, 5-я стража с 7 до 9 ч
Змея — 2001, 6-й месяц, 6-я стража с 9 до 11 ч
Лошадь — 2002, 7-й месяц, 7-я стража с 11 до 13 ч
Коза (овца) — 2003, 8-й месяц, 8-я стража с 13 до 15 ч
Обезьяна — 2004, 9-й месяц, 9-я стража с 15 до 17 ч
Петух — 2005, 10-й месяц, 10-я стража с 17 до 19 ч
Собака — 2006, 11-й месяц, 11-я стража с 19 до 21 ч
Свинья — 2007, 12-й месяц, 12-я стража с 21 до 23 ч

Путешествие в Нижний Мир за личным тотемом предпринимается тогда, когда он не ясен или в случае его частичной утраты (полная утрата вызывает смерть). Обычно оно совершается без помощника, конечно, если потерю тотема не вызвала болезнь. В последнем варианте приглашается шаман, который выполняет всю процедуру, а затем совершает акт передачи найденного тотема больному.

Вхождение в измененное состояние сознания может быть различным — от осознания себя внутри сновидения, до вызова транса бубном. Сам процесс поиска также может выглядеть по-разному. Чаще всего, в случае первого осознанного контакта, тотем показывает себя очень дружелюбным и сам встречает идущего у выхода хоркса. Потеря тотема подразумевает схватку с духом Дайячаном и победу над ним.

Техника воссоединения довольно проста. Нужно раскрыть руки и пригласить животное внутрь себя. Когда оно войдет в грудную клетку, руки следует скрестить на груди и быстро отправляться назад. На то, что тотем находится внутри, указывает тяжесть в груди, которая сохраняется на протяжении всего пути в Средний Мир, а по прибытии исчезает. После совершенного путешествия исполняется специальный тотемический танец с движениями, подражающими повадкам принесенного из Нижнего Мира животного. Этот танец является как бы актом доброй воли по отношению к тотему. Человек предоставляет свое физическое тело духу для реализации. За это он получает покровительство и защиту как в мире духов, так и в мире материи.

В дальнейшем, для продолжения плодотворного сотрудничества, тотемические танцы выполняются не реже, чем раз в месяц. Помимо этого, изготавливается фигурка, изображающая обретенное животное. По шаманской традиции она смазывается семенем и восемь раз в год, на так называемые приливы и отливы Силы, кормится продуктом, обычным для данного животного. Кормление называется калуву и выглядит как помазание пищей рта фигурки. Для большого изображения, предназначенного для ношения на шее или одежде, пища оставляется на специальном блюдечке. Ритуал кормления является важной частью общения с тотемом и им нельзя пренебрегать.

0

11

Карты Кутха.

Значения карт Кутха в прямом и перевернутом положении.

Стрелы
1 – власть / самопожертвование
2 – подчинение / упадок сил
3 – близкая удача / беззаботность
4 – неудачное начало / тоска
5 – быстрое развитие / свершение
6 – спокойный путь / сентиментальность
7 – неожиданный поворот / предчувствие
8 – неуглубленность / материальная выгода
9 – внутренняя красота / передача знания

Чаша
1 – умножение благ / непохожесть
2 – разделение / бегство
3 – очищение от ненужного / шутовство
4 – ротозейство / погружение в себя
5 – избавление / скорый уход
6 – движение по течению / упрямство
7 – обман / мистичность
8 – раздвоение / накопление
9 – неполноценность / отшельничество

Бубен
1 – выгодное соглашение / решение проблемы
2 – вынужденное перемирие / насилие
3 – удача / легкое отторжение
4 – временное перемирие / опасность
5 – большое везение / компромисс
6 – бесплодность надежд / опасное выжидание
7 – понимание / тайный враг
8 – неразрешенность / материальные блага
9 – обретение силы / духовность

Пика
1 – активность / скорое изменение
2 – холостой ход / торможение
3 – бурное веселье / счастье
4 – неверный поступок / развитие к худшему
5 – энергичность / перспектива
6 – ребячество / спокойное развитие
7 – движение к неизвестному / неожиданность
8 – возбуждение / поспешность
9 – скорость ума / обретение гармонии

0

12

Шаманская практика Огня.

Эта практика является одной из основных для начинающих. А если вы будете продолжать занятия, то, скорее всего, сами не захотите от нее отказываться. Практика направлена на осознание магического пространства у горящего огня и поддержание осознанной связи с ним.
Выберите у себя в комнате место для этой практики. Некий «центр» - основное место для ваших «сидячих» занятий. Оно не должно быть на проходе, вызывать ощущение стиснутости пространства. В общем, чистое, удобное место. Если нет возможности выбора, найдите хоть какое-то приемлемое для вас место. Можно постелить на пол платок монотонного цвета, чтобы как-то отделить место огня от остального пола. В центре платка – дастархана – поставьте свечку в удобном подсвечнике. Подсвечник должен иметь сборник для парафина на случай, если свечка будет обтекать. Зажгите свечку и сядьте в позу ученика. Живот расслаблен, взгляд не напряжен. Выполните вводную медитацию.
Созерцайте пламя свечи. Постарайтесь достичь такого состояния, что вы можете сколько угодно смотреть на пламя и не уставать. Как будто это вглядывание является для вас естественным занятием. «Постараться» означает, что вы позволяете огню пробудить внутри вас память того, как вы сидите у огня. Вы можете почувствовать, что это очень знакомое вам переживание, просто вы его до сих пор почему-то не помнили. Осторожно понаблюдайте, как на смену вашему привычному восприятию комнаты приходит восприятие пространства, где горит огонь.
Если посторонние мысли вам досаждают слишком сильно и мешают практике, ухватитесь за одну из них. Попробуйте на основе нее рассказать огню сказку, как будто это не ваша мысль, а известная вам откуда-то интересная история. Эта сказка должна вас восхищать. Вдруг вы окажетесь ее героем?! Огонь может услышать вашу историю и осуществить на деле. Поэтому внимательно подбирайте слова, когда рассказываете. Смотрите на свою историю, как посторонний слушатель, оценивайте, нравится ли вам каждый поворот в судьбе ее героев.
Или можете сделать следующее. Возьмите сборник китайской или японской поэзии. Как правило, она медитативна и не столь умственна, как европейская. Откройте наугад какое-нибудь стихотворение. Внимательно изучите его и попробуйте дописать от двух до пяти строк в духе этого стихотворения, но вложив свои переживания. Прочитайте полученное стихотворение целиком огню, сонастроившись с позицией независимого слушателя. Независимый слушатель – огонь, и он вас слышит. Сонастроившись с огнем, вам будет легче выйти на его восприятие.
Можно попробовать нарисовать узор или рисунок, который отражает ваше текущее переживание. Стремитесь, чтобы это была совершенная работа, доведенная до конца.
Так сила «поймет», что вы хотите осознанно работать со своими проблемами, и покажет, как превратить их в достоинства.
Поблагодарите огонь, выполните завершающую медитацию.
Этой практике надо уделять хотя бы 5-15 минут в день. Также она лежит в основе практики ночного бодрствования и, возможно, уединения в квартире.
Вместо свечки можно использовать светильник. В этом случае вы самостоятельно поддерживаете огонь. Лучше подходит светильник на основе лампадного масла. Возможно использование кусочков парафина и растительного масла. Фитиль можно подобрать экспериментально из толстых хлопчатых или льняных нитей. Для начала лучше подходит свечка. Основу для хорошего светильника найти не так просто. Чтобы чашечка не перегревалась, светильник можно поставить в сосуд с водой – вода будет охлаждать снаружи и защищать светильник от перегрева и слишком интенсивного горения.
Как частный случай, возможно выполнение этой практики с зажженной в темноте ароматической палочкой. В конце практики зажгите свечку.
Старайтесь все ваши важные жизненные моменты обсуждать с огнем. Он знает ответы на многие вопросы, вам нужно лишь вспомнить.

0

13

Шаманская техника Прерывания Сна.

Проснитесь ночью и зажгите свечку. Можете записать сон, который вам только что приснился. Это не обязательно, можете просто посидеть некоторое время с огнем. Важно осуществить какое-то действие, но не слишком жесткое для тела. Силовых физических упражнений выполнять не надо. Они лишь увеличивают разрыв между вашими сном и явью. Можете сварить себе чая грамм пятьдесят, вкусного, чем-то особого. Или придумайте что-то еще. Когда поймете, что полностью проснулись, можете опять лечь спать. Хотя и это не обязательно.
Эта практика переносит внимание на ту часть человека, которая в повседневной жизни или не действует, или действует неосознанно для вас. Возможно, вас удивит, что вы ни с того, ни с сего вдруг проснулись ночью. И что вы можете обратиться к себе самому спящему. Хотя, как это происходит, вам и не станет понятно. Просто вы проснетесь, и все.
Этот особый вид внимания, который вы задействуете при обращении вашей бодрствующей части к спящей, ответственен за собирание целостности. Вы можете на собственном опыте убедиться, что это обращение возможно

0

14

Шаманская практика Собирания Камней

Каждый день находите один камень. Когда идете на работу, в институт, в магазин или еще по каким-то делам, присматривайте на земле камень. Он должен помещаться в закрытую ладонь. Принося камень домой, помойте его и окурите дымом ароматической палочки.
Может быть, что у вас это не будет получаться каждый день. Когда наберется восемь камней, сложите из них домашний очаг. Теперь вам помогают камни и духи очага в ваших домашних практиках. Кроме того, столь непривычный способ направления внимания может пробудить вашу скрытую силу.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Шаманизм » МАСТЕР КЛАСС ПО ШАМАНСКОЙ МАГИИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно