Введение
Теургический Жезл - это не что иное, как Свеча, освященная особенным образом. По самой своей природе воск легко насыщается психическим флюидом; кроме того, восковая свеча может принимать эфирную материю (то есть, пламя) с той стороны, где она оканчивается.
Поэтому свеча в высшей степени подходит для активных Операций.
Таким образом мы будем использовать свечу в качестве Теургического Жезла, предварительно проведя над ней особое освящение.
Сначала она освящается обыкновенным способом (См. «Антологию Теургических Операций Розы†Креста Востока»). Затем, в день Весеннего Равноденствия, в час восхода солнца, она вновь освящается посредством «Медитации Адепта». Освященный таким образом, Жезл символизирует Озаряющий Светом Логос Реинтегрированного Человека, который совершает свое трехплановое Служение Человека-Духа в качестве Пророка, Священника и Царя.
Освящение
Теург держит свечу в своей левой руке:
† Я был рожден в мире падшего, поскольку пали мои Предки.
Однако Господь Бог наш соблаговолил пожертвовать Собой в праведном Жертвоприношении, освобождающем нас от последствий этого первоначального греха.
Я был крещен во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Милостью Божией, я являюсь частью тела Христова: я Пророк, Священник и Царь.
Большим пальцем он помазает освященным маслом верхнюю часть свечи Монограммой Христа:
(Гексаграмма) Я - Пророк, участник Божественной Истины, Сын (или Дочь) Божественного Света. Божественный Свет наполняет меня до глубин моей Души. Свет Божественной Истины вдохновляет меня и освободит меня, так как написано: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».
(Ин 8:32)
Большим пальцем он помазает освященным маслом среднюю часть свечи Знаком Креста:
† Я - Священник по Чину Мелхиседека, так как являюсь частью тела Одного и Единственного Первосвященника. Я - Человек-Дух, Божественный Помощник, со-помощник в бесконечной, постоянной и нескончаемой Теургической Литургии, которая совершалась во веки во Славу Единого и Тройного, Абсолютного, Безграничного и Вечного Бога. Я - Священник во Всемирном Храме, освященном Святым Присутствием Вездесущего Бога.
Большим пальцем он помазает освященным маслом нижнюю часть свечи Знаком Пентаграммы:
(Пентаграмма) Я - Царь, Владыка поддающейся гниению природы. Я - Логос, в образе и подобии Одного и Единственного Божественного Логоса. Божественная Сила Духа укрепляет меня и живит меня. Я - Царь, часть Тела Божественного Царя. Я могуществен, так как написано: «Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». (2Кор 12:9), и «когда я немощен, тогда силен». Я могуществен, потому что, - Божественной Милостью, - я происхожу от Божественного Всемогущества Царя Небесного. Я - Царь, потому что Jesus Christus Vincit Semper!1
И все приходит свыше, от Бога. Человек не может обладать чем-либо через себя или от себя самого. Потому что написано: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Послание Иакова 1:17)
Он зажигает свечу, произнося в это время фразу:
«Свет Света»
и затем он перекладывает ее в свою правую руку.
Затем произносит с Жезлом:
† Слава Отцу Вечному
† Божественному Сыну, Нераздельному Логосу
† И Святому Духу, Утешителю, Подателю Божественных Даров. Аминь, Аминь, Аминь!
Псалом 1342
«Се ныне благословите Господа вси раби Господни, стоящии в храме Господни, во дворех дому Бога нашего. В нощех воздежите руки вашя во святая, и благословите Господа. Благословит тя Господь от Сиона, сотворивый небо и землю».
Так завершается освящение Теургического Жезла.
Примечания:
1. Jesus Christus Vincit Semper! - «Иисус Христос Побеждает Всегда!» - прим. перев.
2. Псалом 133 в Синодальном переводе. - прим. перев.

† † †

_________________