ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



урок 1

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Для начала!чтобы понять кто же руководит и помогает в знахарском искусстве и зачем нужны знахари!
Мы, Космическое братство, приветствуем Вас, Землян, в преддверии новой эры. Это великое время и великое изменение для вас и для нас. Когда-то ранее мы встречались, но этого не осталось в вашей памяти после Великого потопа. Сегодня мы расскажем вам о том, что именно будет происходить в вашем мире и с вами, и как к этому подготовиться.
Однажды один человек пришел к Богу и он сказал: «Господи, доколе мы, человечество, будем терпеть человеческие муки?»
-Но это Ваш выбор- ответил Бог
- Так как же нам это изменить?
- Вашим общим собственным решением.
*
И тогда, собравшись в своих тонких телах, там, где присутствует наиболее разумная ваша часть, вы решили созидать свою жизнь, подобную Богу, и для этого открыть в каждом его Божественную природу и активировать те части, которые несут эту божественность в вас. Для этого вами выбрана группа людей, которые наделены инструментами для активации. Их главной задачей и работой стало пробуждение божественности в окружающем пространстве. И для этого, они должны быть особенными и более подготовлены и открыты Божественному пониманию на сознательном уровне.
чала очень интересно от чего же сависит наша сила и как избираются работники света.
А теперь
Сегодня мы начинаем изучать знахарство.
Каждый знахарь, целитель знает по собственному опыту, как трудно держать себя в чистоте,энергетической чистоте, чтобы не принести вреда поциентам. Человек очень разнообразен, нарушения могут быть такими тонкими и замаскированными, что сразу обнаружить опасность для окружающих не всегда возможно, тем более в условиях приема, когда больные идут один за другим. Когда целитель включается в пациента для диагностики, возникает такой глубинный контакт тонких тел, что какие-то источники болезни могут перейти на целителя, а от него - к слудующим пациентам, при этом грязь не особо отражается на самом целителе, знахаре.
Во всяком лечебном процессе есть две стороны - диагностика, то есть определение повреждения, и собственно целительство - восстановление поврежденного.
Задача знахаря, целителя, заключается в том, чтобы выявить нарушение, определить, каково личное участие пациента в болезни и каким образом он может снять свою вину - в большинстве случаев лечение начинается с осознания и покаяния. Только не нужно при этом становиться в позу судьи и обличителя - целитель является скорее исповедником, помогающим человеку осознать и преодолеть свой грех. Не должно быть ни тени осуждения, если, конечно, перед вами не сатанинская душа, упорствующая в грехе. Затем знахарь должен научиться определять, к каким святым и пророкам следует обращаться при данном нарушении и в какой форме: достаточно ли устной молитвы, или нужен заказной молебен, или определенное число свеч для подкрепления молитвы, или записка о здравии, или сорокоуст - если брать православный поток. В католичестве и мусульманстве средства более ограничены. Там идут формы повторной молитвы в течении нескольких дней подряд. В мусульманстве еще есть известный многим верующим принцип чтения определенного количества молитв в определенном их сочетании для воздействия на соответствующие болезни - это, по сути, аналог заказного молебна. Нужно научиться правильно проводить диагностику, я считаю что не правильно когда пациент приходит к знахарю и старается его проверить - сидит молча и ничего не говорит, проверяя что скажет сам знахарь - это не правильно и нужно это присекать. Если человек изначально не верит в силу знахаря, не стоит ничего доказывать. Человек когда идет к знахарю, заранее знает чего он туда идет и на что жалуется. Поэтому нужно дать человеку выговориться, задавая наводящие вопросы и дойти до первопричины проблемы.
Лечение - это особого рода образная просьба-молитва, по которой нам помогают Божественные силы. Но дойдет она до адресата, а не в противоположную сторону лишь на фоне и в обрамлении канонических молитв. Поэтому постоянная молитва во время работы - необходимый элемент методики целительства. Если бы мы видели, сколько ангелов, святых и пророков помогают нам во время работы, у нас не возникало бы вопросов, сами или не сами мы это делаем. Главная задача - дать ориентиры, указать, что делать. Бог всезнающ, всеведущ - и это правда. В этой части мироздания мы его глаза и уши. Мы не более чем каналы воздействия, но сколько зависит от нас. Если мы чисты - через нас идет свет, если грязны - грязь.
*
Главная задача при диагностике - настроиться любым доступным способом - через видение, ощущение, интуицию, попытаться понять причину неисправности в человеке. Затем нужно указать на неисправность в человеке святым, пророкам - вымолить для человека исправление и быть проводником Божьей воли. Если мы достаточно чисты, помощь придет быстро и явно. Если грязны - не обессудьте, сначала почиститесь: перестаньте грешить, станьте прозрачным, чтобы любая поломка была видна через вас. Что это значит? Если вы увидите через ясновидение образ нарушения, его увидят и те, кого вы зовете на помощь. В этом смысле все зависит от нас, вернее, от нашей веры - верности Богу, закону любви. Когда Иисус Христос говорил просящим исцеления: "по вере вашей", - это и имелось в виду. Нам могут помочь лишь в той мере, в какой мы принадлежим Богу. Сегодня многие путают веру с сильным желанием, активным стремлением выздороветь, что тоже необходимо, но еще не вера.
*
Иногда спрашивают: ну зачем так беспокоить святых и пророков? Слишком трудно входит в нас истинное ощущение единства, осознание взаимности любой заботы в чистых мирах. Святые и пророки заботятся о нас, но ведь и мы заботимся о них. Мы единый организм - если одной клеточке больно, он весь чувствует боль. Что такое наше обращение за помощью? Сигнал о непорядке, нарушении, болезни. Если в ногу попала заноза, вы ее можете и не заметить. Но через день-два те клеточки, которым она причинила вред, закричат о помощи - вы почувствуете боль. Клеточкам самим не вытащить занозу, она для них слишком велика. А для вас это пустяк. Но если вы не вынете ее вовремя, заболит вся нога. Так кто о ком заботится? Если бы мы были заботливыми хозяевами самих себя, может быть, не болели бы уже раны Иисуса Христа или ему вообще не пришлось бы страдать за нас. Это у Сатаны забота о себе всегда идет за счет другого, поэтому мы даже не сразу понимаем, что может быть иначе.
Но это только первая сторона работы - над душой в целом. Следующий этап - более детальная работа над отдельными ее сторонами. У каждого из святых, пророков есть свой диапазон деятельности на Земле и в мироздании. Те, кто работает на высоких частотах, мало могут помочь на низких, и наоборот. Мы не беремся дать здесь полное описание всех известных нам особенностей целительской практики, укажем лишь основные принципы. Тем кто владеет ясновидением будет более понятно о чем пишу. На астральном плане идет разделение по планам в зависимости от частоты вибраций, также идет разделение по цветам и прочиим особеностям. Позднее вы поймете сами.
При работе с высшими планами души надо обращаться к Богу-Отцу, Иисусу Христу, Богородице, Аврааму, Иосифу, Софии Премудрой, Зороастру, Будде.
На нижних планах могут эффективно помочь Моисей, Инда, Иезекииль, Конфуций, Илия, Исаак. Остальные работают на среднем диапазоне. Плюс каждый отвечает за определенные цвета. Это далеко не полный список и вы сами научитесь разбираться в том, к кому нужно обращаться в каждом случае. Главное понять что мир многообразен и на каждом слое есть свои руководители.
*
Помните, если постоянно профилактически снимать загрязнения и удары, болезни не развиваются. Не забывайте в практике обращаться и к святым новозаветным.
В принципе, методика очень простая: обнаружить неполадки,восстановить чистоту,целосность и связи между органами и планами - и все. Доступно и ребенку,и, кстати, ему даже легче, чем взрослому, так как не надо освобождаться от условностей, стереотипов восприятия себя: дети легко и естественно принимают свою многосложность и быстро начинают ориентироваться в ней. "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"(Мф.18,3) - предупреждал Иисус Христос.

+1

2

Цвета внутренних органов

(какими их видит ясновидящий)
1. Головной мозг - цвет светло-голубой.
2. Арахноидальная оболочка (паутинная оболочка мозга) - темно серая сетка, как паутина, цвет очень чистый, не грязный.
3. Нервы - голубые полоски и ниточки.
4. Мочевой пузырь - желто-золотистый, насыщенный цвет.
5. Желчный пузырь - желто-зеленый.
6. Почки - оранжевый цвет.
7. Перикард (околосердечная оболочка) - оранжевый.
8. Сердце - красный. Хороший красный цвет.
9. Селезенка - бежевый цвет.
10.Костная ткань - цвет сахарно-белый, серый.
11 .Поджелудочная железа - изумрудно-зеленый.
12.Печень - коричневый цвет.
13.Легкие - цвет серо-стальной.
14.Желудок - кофейный цвет.
15.Тонкий кишечник - светло-голубой.
16.Толстый кишечник - темно-голубой.
17.Сосуды кровеносные - желтые; лимфососуды - фиолетовые.
18.Шишковидная железа («третий глаз») - ярко-голубой или синий.
19.Гипофиз - ярко-желтый.
20.Щитовидная железа - фиолетовый цвет. Эти цвета могут в некоторых случаях не совпадать с чьими-то видениями внутренних органов, но в основном совпадают.
*
Думаю следует начать изучение теории заговоров, некоторые из вас не умеют ждать и считают это главным... Очень жаль что вы так думаете...
Из чего состоит заговор? В нем идет ключ, вступительная часть. Основная часть - описание сути проблемы и конкретно действия в картинке заговора. В заключительной части дается замок, который закрывает заговор от снятия и вмешательства другого мага.
Во многих заговорах сейчас ключом стало то, что ранее выполнялось реально. То есть когда идет описание встану рано по утру, выйду за порог... Самое главное это центральная часть, в ней идут слова силы и решение проблемы. Слова силы есть не во всех заговорах, есть заговоры-моления - в них нет слов силы, а работают они на вымоленной силе - той силе которую мастера раньше вымаливали у высших сил и которую сейчас знают не многие. Многим лень молиться, совершать подвиги, отказываться от удовольствий... - они к сожалению думают, что это не нужно. Но если есть эта сила то, вам не нужны обряды, слова силы и горы артефактов  - для нужного результата достаточно вашей молитвы. Я хочу чтоб вы добились этого.
Каждый заговор кроме видимой картины несет скрытую, звуковую силу. Заговор способен выделять вашу энергию и посылать ее в нужное вам русло.
*
Структурные элементы заговорного текста
Перечислим основные структурные элементы текста (или "формулы") восточнославянского заговора, традиционно выделяемые исследователями. Впрочем, эта структура весьма редко оказывается представленной в развернутом, полном виде. Значительно чаще заговорный текст состоит из двух - трех, иногда даже одного из описываемых ниже элементов. Имеют место и региональные различия: на Русском Севере, например, были распространены большие, сложно структурированные, часто сохранявшиеся только в записанном виде тексты, содержащие все или почти все перечисленные ниже элементы; напротив, южная часть восточнославянской территории демонстрирует большую склонность своего населения к использованию небольших заклинательных текстов. Есть особенности и у полесской традиции.
1. Молитвенное вступление - обычно христианская молитва, часто "Отче наш". Оно может быть или полной, развернутой молитвой, способствующей вхождению субъекта в соответствующее психическое состояние, или просто краткой молитвенной формулой, открывающей заговорный текст. В качестве примера приведем здесь и далее структуру текста русского заговора от зубной боли, извлеченного из старинного травника и опубликованного в сборнике Л. Н. Майкова (см.: Майк.) под № 62.
1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешнаго! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Возможны и другие вступления, например:
"Помолимся Господу Богу, пресвятой Богородице";
"Господу Богу помолюся, святой Тройцы поклонюся".
2. Зачин - текст нарративного характера, повествующий о входе субъекта в мир магических сил. Содержит описание путешествия заговаривающего из дома в потусторонний мир, иногда мотив его волшебного одевания в небесные светила и др. В принципе описание может совпадать с реальными действиями субъекта во время заговаривания (хотя это совершенно необязательно), оказываясь, таким образом, метатекстом, описывающим акциональный текст и воспроизводящим то же магическое содержание. Но реальное воспроизведение описываемых действий (выход из дома, движение в поле на восток и т. п.) при произнесении зачина происходило далеко не всегда, и именно потому, что воспроизводится текст вербальный: поскольку в магическом мире слово и дело фактически тождественны, одного произнесения текста достаточно, чтобы произвести желаемый результат. Ясно к тому же, что невозможно реально отправиться на море Океан к острову Буяну или покрыться небом, подпоясаться зарей и обтыкаться звездами, как это описывают тексты зачинов. Мы имеем дело, таким образом, с текстом и метатекстом одновременно.
2. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора воротми, в чистое поле (...).
Другой типичный вариант севернорусского зачина:
Стану я, раб Божий (имя), благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой земли, небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отыцусь (...).
Зачин - факультативный элемент заговорного текста. Восточнославянская традиция знает и более короткие тексты, которые начинались сразу с третьего элемента, а в украинской традиции практически представлены только они. В русских заговорах эпический зачин, судя по имеющимся записям, также явление достаточно позднее - он возникает не ранее 16-17 в., видимо, под влиянием других фольклорных жанров, а также как описание параллельных ритуальных действий, подкрепляющее их выполнение и способное их заменить при невозможности осуществить полностью требующийся ритуал. Отсутствует зачин и в заговорах других славянских народов.
3. Описание действия в центре магического мира (эпическая часть) - текст нарративного характера, повествующий о том, что и кто находится в центральной области сакрального пространства. Субъект исчезает, появляется персонаж-помощник. В качестве последнего могут выступать самые разные фигуры. Чаще всего это христианские персонажи: Христос (иногда и Бог Саваоф), Богоматерь, архангелы и ангелы, патриархи, пророки, апостолы, святые и др. Но встречаются и демонические персонажи (обычно в текстах "черных", направленных на достижение греховной цели - навести порчу, приворожить любовь или рассорить влюбленных и т. п.): бесы, черти, изредка даже сам сатана. В качестве помощников могут выступать змеи (змеиные цари и царицы), персонифицированные звезды, ветры, огненные стрелы и другие объекты. Представлены в восточнославянских заговорах и низшие демоны, чье появление уже не связывается с "черным" характером текста. Домового, лешего, водяного и пр. скорее нужно умилостивить, чтобы он не вредил, либо нейтрализовать его происки, что тоже могло быть предметом заговора (хотя в некоторых случаях прибегали и к их помощи). Персонаж обычно находится в точке максимальной сакральности: на белом камне, горе, престоле церкви, дереве, кусте и др.; в "черных" присушках, где возникает мотив огня, горения, разжигания страсти, черти могут ковать в трех кузнях, возможны и другие локусы. Например, персонифицированные лихорадки обычно встречаются святому (который их впоследствии заклинает и изгоняет) на берегу моря или озера, откуда они появляются, чтобы вредить человеческому роду.
3. ... в восточной стороне святая гора; на той святой горе стоит святая церковь; в той святой церкве лежит гроб; в том гробе лежит мертвец; круг того гроба ходит поп с кадилом и говорит такия речи: (...).
Зачин и эпическую часть вместе также называют исходным описанием ситуации, экспозицией или повествовательной частью.
4. Заклинание (пожелание) - текст ненарративного характера, заклинающий персонажа, т. е. принуждающий его к выполнению воли субъекта, который возвращается в текст (обычно в виде падежных форм местоимения 1 лица). Заклинательная часть нередко бывает основана на так называемом двучленном параллелизме, то есть по принципу как ... так ... Приведем один пример, демонстрирующий неразрывную связь слова и действия в магической практике: при головной боли берут руку покойника и обводят ею три раза вокруг головы, произнося: "как твоя рука замерла, так пусть замрет моя голова" (Попов, 214). Такие формулы сравнительно-сопоставительного характера, базирующиеся на закрытых двучленных синтаксических конструкциях, не присоединяющих дополнительных частей, но склонных к внутреннему расширению (см. пример ниже), В. И. Харитонова предлагает называть заговорно-заклинательными формулами. В качестве заклинания могут выступать и формулы другого рода, выражающие приказание или просьбу к потусторонним силам без использования параллелизма и основанные на одночленных открытых синтаксических структурах, способных значительно распространяться, присоединяя дополнительные части. Например, в русском заговоре от укушения змеи (из дополнения к сборнику Майкова) после эпической части следует следующая формула: "Ой ты, скрипия-змея, уйми своих детищев, пестрыих, перепелесьих, полевыих, луговыих, дворовыих, водяныих, боровыих! Ой ты скрипия-змея, уйми своих детищев всех, а то буду Михайле Архангелу просить: Бог громом убьет, огнем сожжет!". Такие формулы В. И. Харитонова называет заклинательными паремиями (см: Харитонова 1992, 34-36).
4. "Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не отекают десны, не бьет червь коренновая и верховая в день при солнце, в ноче при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи, - так у этого раба Божия (имя рек) не болили бы зубы, не отекали бы десны, не била бы червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночи при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи. Сколь порна 5 небесная высота, и сколь порна зеленая широта, и сколько порна морская глубина, столь бы у этого раба Божия (имя рек) зубы порны, сколь бы крепки, столь бы лепки" (...).
5. Закрепка (концовка) - метатекст ненарративного характера, магически закрепляющий действие всего предыдущего текста и нейтрализующий допущенные в нем возможные ошибки.
5. Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.
Существовало множество вариантов закрепок. Вот еще несколько:

0

3

• А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду.
• Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые недоговорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком.
• Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь.
Мы видим, что во всех этих текстах упоминаются "слова", "приворот", т. е. сам заговаривающий осмысливает эту часть как метатекст по отношению к основному тексту заговора.
6. Молитвенное завершение - аналогично вступлению, но является еще более факультативным элементом. Иногда оно сводится к одному слову аминь после закрепки и называется тогда зааминиванием.
Прагматическая соотнесенность элементов текста
Текст "полного" заговора по сути состоит из трех блоков - "морфем", сочлененных друг с другом ({1-2}+{3-4}+{5-6}). Формулы {1-2}, образующие своего рода "префикс", преамбулу текста, имеют клишированную, стандартную форму и могут присоединяться к самым разным с функциональной точки зрения текстам. Это относится и к "суффиксу" {5-6}. Оба эти блока факультативны в заговорном тексте. Основой его, исполняющей магическую функцию, является "корневая часть" {3-4}, ядро которой составляет заклинание (пожелание) {4}. Сакральность текста явно возрастает от первого к четвертому элементу и затем вновь падает (как и в случае слова, где корневая морфема является носителем основной семантики).

0

4

Уважаемая Немая Слеза! спасибо Вам за урок! я как поняла сегодня все? :flirt:  :flag:

0

5

ЕСЛИ ВОПРОСОВ НЕТ ,ТО НА СЕГОДНЯ ВСЕ.СЛЕДУЮЩИЙ УРОК СОСТОИТСЯ В СУББОТУ.

0

6

Благодарю за предоставленный интересный  материал. Начало поучительно и привлекает. Завтра посмотрю еще раз.Надо вникнуть более детально Спасибо !

0

7

Интересно!Может я раньше неправильно думала,но думаю целитель или знахарь это прежде всего лекарь души ,а не тела,если здоровый дух,то и болезней у таких мало,а то и нет совсем.Болячка она в человеке как будто теряется,блуждает и выхода ей нет,хотя лечение и народное и медикоментозное и все равно человек болеет.Тут берется ведьма или Знахарь за дело,он как бы убирает весь ,ментальный,астральный и т д. и накопленный,приобретенный,наносной  негатив и самонегатив с ауры и тонких тел и каналов.Тогда ничего не мешает выходить болезни из тела.Болезнь находит дырочку ,как говорят китайцы!
и чаще всего Знахарь провдит беседы с пациентом ,как бы вкладывает ему установку на исцеление и человек поправляется.+Зелья-варенья,заговоры на воду,скиды .С ув.

0

8

Я Темными отчитками и языческими пользуюсь и не хуже ХЭ.Сначала тщательная диагностика,потом беседа с пациентом,далее какие есть аналицы или выписки с больницы я это тоже все учитываю и если есть негатив,в первую очередь его сдергиваю,потом все остальное,сам человек если доверяет Мастеру и есть доверительные отношения ,тогда все проходит успешно и для Мастера и для самого больного.Есть такие которые п городу всему всех оббегают и потом веру теряют в исцеление,с такими работать тяжело,а я работаю на внушение часто и это конечно тоже помогает,помочь человеку понять,что все уходит и болезни тоже,хоть не все,инфекции можно в спячку загнать,или тяжелые трудноподдающиеся в стойкую ремиссию,когда человече может еще пожить несколько лет без боли и обострений.

0

9

Благодарю за Урок!
http://sg.uploads.ru/t/FfRwT.jpg

0

10

Немая слеза, благодарю за урок.
http://sh.uploads.ru/t/ISkBJ.gif

0

11

КСЕНИЯ,ВСЕ ВЕРНО ВЫ ДУМАЕТЕ И СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПОСТУПАЕТЕ.

0

12

Прочитал с опозданием, работа, спасибо очень интересно

0

13

прочитала с опозданием,причина не работал интернет.извините. благодарю за урок,очень интересно.

0

14

http://sh.uploads.ru/t/7Ib2j.jpg

БЛАГОДАРЮ!

0

15

Благодарю, очень интересный урок!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно