ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Книга теней » Тетрадь старорусского колдовства


Тетрадь старорусского колдовства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Закреп первый

Закреп - еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА.
Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится:

«Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами.
Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.
Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.
Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить,
ни слова молвить противу не смел.
старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет.
Словесам сим ключ, а поделию купно замок.»

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.

Закреп вторый

Закреп сей НА ВЕЧНЫЙ ДОЛГ. Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно «закрепощаю». Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:
«Азм есмь имя, зову-призываю помощь да пособь.
Со каждой тропинушки да по тридцать три беса,
придете на зов мой да пособите в деле чёрном.
Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный.
Будьте вы мне пособники да сборщики.
За(имя)бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил,
а всё бы должен был. Веком бы ему страдать,
да нощей не спать.
Всё бы мыслить о долге великом.
Веком был бы покорён.
СЛОВУ МОЕМУ ПОДВЛАСТЕН.
Все бы долгом сим бременился.
Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату.
Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская.
По век раба божия (имя) аминь».

На каждую тропку бросить пятак со примолвкой: «Подать за поделие». Так вершить от того дни три ночи. Да и конец тому делу.

Закреп третий.

Бесовска трапеза. Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепащают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз, то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем более трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полуночь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё то молвить:

«Аз имя призываю на порог помощников да пособников,
на слово идите, плату возьмите да с тем уговор,
дабы (имя)сея трапезы вкусившы, хоть малу долю,
буде мене во всём единомыслен да покорен.
Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите
да крестом чёрным окрестите,
тако бы вкусил раб божий (имя) на славу сил тёмных.
Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну.
Замок-уговор, а ключ поделие.
По веки вечные аминь.»

На другую полночь на перепутье кус да водку отнести да с таковой примолвкой: «Дань отдаю, уговор закрепляю». После до нова месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать. Тако обряд свершён.

Закреп четвертый

На земь погостну. На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там могилку найти да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой: «дань за пособь». Поклониться до земли да землицы, взять столь горстей, сколь годков крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

«Земь покровом усопшему да безвестному.
Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю (имя).
Яко же имя мне поклониться, яко наказам моим подчинится,
тако житии имя с сего дни да три годочка.
А ежели имя силе моей не склониться,
тако б участь ему скорбная, доля мёртвая.
Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.»

Со погоста со той землицей уходить. А во полуночь на её говорить:
«Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным.
Кабы под сей тяжестью не сломится,
Тако и смерти сподобится.»
Сказать это трижды, а после по горсти 13 зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Да в обувку ему також. Дело и свершится и будет раб три года.

Закреп пятый

Сей закреп на службу сроком пять годов. Потребен влас крепосного нить чёрна шерстяная да нить шёлкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шёлкову на могиле зарыть. Надобно на погост прийти во полуночь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины, да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника спросить согласия, чтоб нить-то шёлкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

«Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу.
Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шёлкову,
да чёрну, рабу (имя) на погубление, на пять годов крепости,
яко раб имя служить мне не станет,
тако нить черна его в гроб утянет.
Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей,
Да сроком крепостным на пять годов.
Уговор-замок да могила ключ.
По веки вечные аминь.»

Нить ту в земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти, девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: «плата за пособленье да девятидневно благсловенье.» Далее нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас, да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

«Вью совеваю для раба божия (имя) на пять годов крепостну петлю.
Власом (имя) сокрепляю нитью мёртвой замыкаю.
Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные.
Аминь.»

Столь раз сие говорить сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полуночь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:
«Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба имя денно да нощьно, покуда долг не исполнит».
Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно то чрез сорок дён на туже могилу идти, где нить шёлкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такую примолвку сказать: «прими к се живаго раба божия (имя). Аминь». Тако об этом деянии всё.

Закреп шестой

Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на 13 колосьев. Во пору, егда колос полниться на закате пойти в поле да найти 13 полных колосков, их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

«Мати земь, еси кормилица,
даждь ты мне тринадцать детушек-колосков.
Яко колос под бременем те мати зем кланится,
Тако бы и раб божий (имя), мене кланялся земно.
Сроку тому до нова полна колоса. Аминь».

Затем из пшеницы со тех колосьев да со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо.
Первую часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:
«Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор».
Уходить.
Вторую часть высушить до поры.
Третью крепостному скормить, а прежде на неё наговорить:
«Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник,
яко вкусит раб божий (имя), тако помысел его возьмёт,
дабы мне поклониться, яко колос полевой».
Четвёртую - на перепутье во полунощь також со поклоном:
«Бесы помощники, верны общьники вам дань, а мне пособь.
Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите.
От сего дни до нова колоса. Аминь».
Хлеб, что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд в силу войдёт.

Закреп седьмой

Закреп - кольцо рабства. Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно и нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:
«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных,
тако смой лихо со кольца сего. Аминь».
До восхода так оставь ,а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни також поступать. Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:
«На сродство да на помысел един.
Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает,
Тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».
Сие кольцо в эту ночь в изголовие класть. Далее, на иную опять полунощь стол чёрной скатертью покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подалее поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:
«Благословите бесы ,вещь сию на службу долгу,на потвору верну.
Яко бы дар мой ,раба божия(имя), во крепости держал.
Яко, ащё кольцо на персте раба божия (имя) бысть,
то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован.
Дань кладу - уговор скрепляю».
Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: «Дань плачу-уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю». Капнуть несколько капель на земь: «Дело замыкаю. замок то уговор бесовский, а ключ - дань полунощна. Аминь». По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать: «Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь». Тако дело свершено.

Закреп восьмой

Сей закреп на замок да вещь. Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не велает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, вторая, сто крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платком чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу что в дар назначена.да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:
«Яко русь бысть от князей ставлена,
тако бысть во руси наказ княжеский да царьской,
егда продаждь волю свою,то и бысть по век во крепости.
Аз (имя) ныне се свершаю да волю кровию сокрепляю.
А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели,
во общники да пособники рать бесовскую,
а числом та рать четыредесять.
То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять.
Да прими наказ во утверждение волю раба божия (имя) во закрепощение.
До гроба бы мне служил да покорён был.
Чрез дар сей от мене его воля отьемлется,
да чрез пособь рати бесовской сокрушится.
Дань – зарок, преданье - уговор.
Поделие полунощное – ключ, да грамота княжеска замок.
Перьвый проворот, (провернуть ключ в замке),
сорок дён срок.вторый проворот - конец гробом кладу.
Третий проворот - бытии по слову сему.
По веки вечные».
Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто- сокрушится поделие.

Закреп девятой

На берестяны грамоты, то порука бесовска. Сроку не знает, равно как и меры. Хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестинах едину грамоту списать, кровью во конце печать ставить. Перьвую бересту во сундук сокрыть, а вторую грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
«Аз есмь (имя), древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю....пиши имя да условия крепости, делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю».
Печать кровну ставь. То бери перьвую грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея також печать со примолвкой: «Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор». Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой: «Бесам наказ посылаю». Тако и дело свершено.

Теги: Тетрадь старорусского колдовства

0

2

При тяжелой болезни, облегчить состояние помогает жертвенная кровь только что убитой птицы.
-Рубят курицу, подставляют левую руку под теплую кровь. Этой кровью рисуют на голом теле сорок крестов. На каждый нарисованный крест говорят:

Ты, птица, мертвая, а я живая.
Кровь на кресте, а здоровье во мне. Аминь.

После этого ваше здоровье с невероятной силой пойдет на поправку.

0

3

Ритуал МЕСТЬ ПРЕДКОВ

Провести все необходимые приготовления
Время проведения ритуала- черная луна.

Чертится круг, выполняющий в последствии защитные функции, в случае форс-мажорных ситуаций и их непредвиденных и неконтролируемых развитий. Так -же круг ограничивает зону магического воздействия, предохраняя от возможного распыления силы. В центре круга чертится знак Мары и на него устанавливается алтарь с алтарной чашей.
Необходимо почувствовать наличие силы. Вы можете лечь между могилами, рядом, на саму могилу. Закройте глаза, абстрагируйтесь от времени, места, происходящего, минимизируйте эмоциональность. Вспомните родичей, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта живой твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные, амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в нее жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь мысленно коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик, приступайте к призыву, сосредотачивая свое внимание на фотографии, силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют, в таком случае апеллируйте достоверными фактами, заблаговременно собранной информации.

В самом кругу вы обращены лицом на закат. Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака, голубь. Пролитой кровью окропляются могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия. Зажигаются курения и устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых.

Пращуры отцы – родичи верные
Где бы вы ни были, что бы не делали
Кровь рода взывает к вам
Требую отмщения по праву наследия
Заклинаю о мести для жизни рода
Прошу о смерти супостата заклятого
Поднимитесь обидой попранные
Поднимитесь хулой поруганные
Поднимитесь делом оскорбленные
Поднимайтесь в гневе праведном
Поднимайтесь в злобе ярые
Поднимайтесь голодом жадные
Восстаньте! восстаньте! восстаньте!
Шагните на Мост Калинов
Вступите на землю бренную
Явитесь за жизнью
Явитесь для смерти
Явитесь! Явитесь! Явитесь!
Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша.

Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. Кровь дается на листок бумаги с изображением символа Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания.

Прекрасная Мара,
Смерти Владычица
Невеста Страданий
Из обители Кощего
Из Мрака Чертогов
Яда напиток
Кубок наполненный
К смертным устам
Подносишь ты
Не знаешь жалости
Пощады не ведаешь
Калинов Мост
Исхоженный путь
Тобою и свитою
Хлада Смерти исполненных
Мановением перста
Указуешь ты
Смерти Дева
Мара Луноликая
На гиблых судьбою
Прими же столь редкое
Прими драгоценное
Кровь живую, бурлящую
Кровь жизнью кипящую
Прими же Мара – Прекрасная
В жилы свои
Кровью холодной наполненные
Жизни напиток
Из жил смертного
Помоги человеку
За местью пришедшему
Помоги человеку
Покровительством мертвых.

Затем заклинание предков возобновляется, уже в фазе прошения об отмщении. Необходимо бросить на могилы вещи недругов как указание цели мертвым, в идеальном варианте – это изношенная одежда или же кровь, волосы, ногти.

Я ваш потомок – наследник
Я сын вашей крови
Я заклинаю – УБЕЙТЕ!
Выпейте его жизнь
Сожрите его силу
Верните долг зла стократно
Верните долг боли стократно
Обреките <имя> на бессилие и муки

Затем выходите из круга магического действия, повторяя про себя следующие слова:

Идите за мной
Идите за жизнью
Идите для Смерти

Выходите на ту сторону света, которая предполагается как обиталище врага. Кровью жертвенного животного вы отмечаете свой путь. Встав спиной к ритуальному кругу, указываете в сторону предполагаемого недруга и продолжаете:

Вопрошая, я прошу
Вы слышите дыхание его жизни?
Выпейте же ее до дна
Вы видите биение его сердца?
Сожрите же его без остатка
Вы чувствуете запах его судьбы?
Искалечьте же ее навсегда
Вы ведаете день его смерти?
Пусть же он наступит скоро
УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ!

Я чувствую спиной холод
Я чувствую затылком Смерть
Я чувствую смрад вашего дыхания
Я чувствую холод вашего беззвучия
Я знаю, зачем вы пришли
Я знаю, не получив, вы не уйдете
И вопрошая, я прошу
Идите за землей упокоения
Идите за землей гиблой

Жертвенное животное выбрасывается в сторону врага. Встав на колени и, не оборачиваясь, вы берете две горсти земли желательно смешанные с кровью принесенного в жертву животного. И также, не оборачиваясь, быстро уходите. Ритуал закончен.
Земля в обязательном порядке рассыпается на пороге дома вашего врага. Оставленные на могиле вещи, если необходимо их возвращение, вы сможете вернуть после рассвета.

БЕСОВА ГРАМОТА

Грамоты ко бесам на мнози потребы. Велико еси число сих грамот, еси седмь да по десяти на обиходну потребу. Тридесять срединных на извод целовецев. Пятидесят на веку волю править еси. Да ныне-то пишу которы вем, а и еси велика приказна грамота. Ея же мнози беси темнообразне во почёт поставливает, егда ти при гробе да по смерти. Узаконение грамот сих целокупно такое си: писмены то на берестах кажда едино да и малы печатью воска черна, а ино велики своею кровию печать клади… а едина приказна грамота, то сия вся кровию своея писана бысте достодолжна, яко смертна мука искуплена бысть чрез нея. Грамота перьва обиходна. Еси грамота перьва обиходна на заступу бесовску во путех человечскых. Сия же на то потребна, дабы егда кой человек во пути странство совершает и не бысть ему же николе помехи. А ино путник при се сю грамоту во пути содержит, тако ему и веком та заступа бесовска бысть. Грамоту на бересте надлежит творити, а ино обиходна, то и воском чёрным ея печатать. Да тако сие ладить потребно: при младом-то месяце да и писмены наню класть, а иже писмены еси таковы: яко вецем уставлено, то и ныне бысте во крепости да всея силе по веки. Да сокрепляю глаголы древле, да писмены мене еси буде порученники, а иже беси-то прямыи общники. Аз есмь имя, сим утверждаю, дабы от сего времяни да от сокрепной печати докуды сия суща, имя во путех заступа да пособь от воиньства бесовска бысть. Инде имя, нози не приткновен о камени, да татем несть на пути, да во блатах несть живот скончати, а и во лесе тёмныим несть зверием изгложен, а и во пути водою не топлен да и от ины беды бысть отторгнут. Имя же во заступу да во пособь беси мнози, ино от сея грамоты да и по векы веком. Никто же словес сих порушит, егда бысте суща грамота. Далее печать ставити надлежит со именем человека ради коего заступа бесовска. И се – венец делу.

НА ВЕРЕТЕНО-ДОЛЮ ПОПРАВИТЬ

Сие деяние, яко на порчу, тако и на благо творится. Того ради взятии веретено да на млад месяц на зорьке вечерней нить красну испрясти. Егда же прясть, то и причёт молвить доколе не испрядёшь, дотоле и молвить. Словеса таковы: пряду да сопрядаю до имя судьбину новуда долю иную, да долю худую. Якко быхом на веце раба божия имя блага земны, то их несть, яко здравием крепок да разумом силён раб божий имя, то и се отъяти, яко со кровники своя во добром житии, то и расторгнется. Кладу аз на имя наказ смертный да от смерти напрасной. Древним чином да крепкы словесе. По веки вечные аминь. тако вершить три дни да и со того поделия переменится судьбинушка ворога. А егда минет три дни, то к сему на закреп нить-то снесть на погост со пятаком единым на плату да на соименной могиле оставить. А восхощешь благо сотворити, то во всём верши дело тако же да словеса ины молви, а ины словеса таковы: рождён еси на свет бел раб имя, честны людия родом да кровь-то вся блага, да и породилиса со рабом имя скорби да горести, да и идут-то за рабом имя скорби да горести, а и не избыти-то вовеки. тако долюшку худу истребляю да нову долю имя сопрядаю, а и еси кои скорби да горести, хвори да болести, то и ныне несть. А и еси клятвы да обеты да ныне несть. А и был-то раб божий да ныне-то и крещение избыто. А и еси-то кровники, то ныне отсечены. Затворяю-то сие деяние древним чином да великим наказом имя доли иной да доли доброй. По веки вечныя аминь. А сею же нить достодолжно человеку наузом деять. На науз же такова примолвка: на добру долю имя. По век живота аминь. Да три узла и три разка сие молвить. Слажено дело, а сию нить должно человеку у ся держати.

Оброк долговой

Аще еси человецы, кои долгом бременились да добром возвернуть не желают, то в потребу приходится, коли здравие, либо счастие во оброк со тех человеков взять. Ежли много дён минет, а ино и годов, то душу должника во оброк требовать в праве.того ради тако поделие вершится: во плат чёрен пятак да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором:

во белом свете, еси град чёрен, от люда сокрыт, яко бесам домовина, то выкликаю я имя из града чёрна се пособника, во подели общника. А буди ты мене пособник да общник, яко данью те кланяюсь. Данью кланяюсь да пособи прошу, а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. А поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь. Те дань со поклоном, а мене оброк со имя стократный. Веки вечные аминь.

то придёт чрез сие от должника стократно добро.

0

4

НА ДАМУ ПИКОВУ,ДАБЫ СОПЕРНИЦУ СО БЕЛА СВЕТА ИЗВЕСТИ.

вземь блюдце чисто,бело да фарфору драгого,чтоб не бысть на ём изображений вовсе.на то блюдце клади красно яблоко,по леву руку ставь чашу водици живой да бела хлеба кус,а сверьху же клади карту со изображением пиковой дамы да изображением-то вверьх.вершится то сие во полунощь да на стар месяц.а молвить при сем надлежит таков заговор:"княгиня володычица,судьбинам правительница,вземь ти от мене дань малу да пособи во деле полунощном.изведи ти до могилы тёмной разлучницу (имя)да иссуши ти ея,яко стебль травной.древним уговором да исконной податью закрепляю.ключ-то уговор.а замок же дань.аминь." всё-то что на стол бысть ставлено оставить во месте пустынном со примолвкой:"оброк даю."

0

5

Заговоры на низки со каменьев составлены. Зело премногия еси заговоры на низки, (бусы), со мнозих камней многоценныих. Хоша сии камни зело драги, аще в дар коему человеку потребный камень дати, тако сея человек по заговору вси исполнит. Зело полезно заговор творити на низки, яко сколь во сих каменьев, столь месяцев, ниже лет человек заговору покорен. Сколь же сему бытть, писано сие во обряде всяком. Оберег от морока напущена на низку яшмовую света зелена хладнаго. Зело полезна в ворожбе, вся истину отверзает да на то чётки надобны. Аще же низка, тако она морок сымает, егда напущен, а ино разум затворяет от мороку. Посему полезна в ведовскых поделиях, чрез нея ни коей омороки не прилучися. Аще кой морок отсекает, то ея един из камениев тако на расхождашася на части малыя. Обряд же творити во полунощь да на свещу и преже сию низку во водице ключевой омыть, а засим заговор честь четыредесять раз поряду на киеждый камени. Посему и бысть свершено поделие. Заговор же таков: стану ликом на страны заходныя да поиду путём потаённыим, а поиду во тёмныя лес. Да во тёмныим-то лесе еси поле да луг пространныя, а се не поле да луг пространныя, а се болото пагубно. Да на том-то болоте пагубныим еси былие травное да еси на том болоте пагубныим цветы многоразныя. А приступлю же ко сему болоту пагубну да стану выкликати государя болотнаго: еси ти государь болотныя, да еси во твоем государьстве былие травныя зелено, а и цветы многоразныя, а и мороки нощныя премнозии, а и огнь велие дивен, тако яви до мя милость прими ти от мя зарок древлий. Сколь лет аз камень зелен да травнаго твово былия сподоблен, держати при се кой человек станет, столь бы невступно мороку не ведати. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь. Приворот на низку чермныих, (красных), камениев любовныих, (гранат). Сей приворот силён николе долгим времянем, а ино велией крепостию, киеждый камени силу емлет точию месяц да обще може быть до двух лет. По сие же время, егда силу емлет, человек вся сердцем люб таже може брак творити, ради сего приворот зело полезен точию по вся время, егда человек на малое время привязан быть должен. Творит обряд тако же во полунощь да заговор-то на свещу честь, тожде четыредесять раз на киеждый камени колико я еси. На море окияне да на острову буяне, еси изба, а во сей-то избе еси велия пещь, огнь во пещи подъемлется, уголья во пещи горят, древеса да смолы кипят, а и вниду аз во избу сию. Да и вдам во сию пещь сердце раба божия имя, во огне бы гореть да во смоле кипеть любостию по рабе божией имя. Не быть бы николе отпуста, ни по днех, ни по нощех, ни на утрие, ни на повечерие. Вси бы раб божий имя на разуме держал да на сердце се приложил любость велию до рабы божией имя. А буде се вся рабу божию имя, вспомин чрез чермны уголья, а сии чермны уголья еси камени. А камени сии имянем любовныя, а камени сии ныне заговором заговариваю на крепкую любость раба божия имя до рабы божией имя. Сокрепляю сей заговор древлим уговором. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь. Заговор от всякия порчи на низку кошачьево зрака, (глаза). Сице заговор, то укреп от всякия порчи на низку кошачьево зрака. Сколь камени в низке буде, столь порч на ся приемлет, егда же предел ея силы , тако расторгнется. Сице на памяти содержати надлежит, чесо всякая порча, едина иной не чета, но мнози низка всё едино отведёт. Честь во полунощь четыредесять раз, яко преже на свещу. Поделием полунощныим словесе крепкым, заговариваю аз, сии камени, быть бы укрепом по вся порчи напуском на имя, быть бы заступой от поделия погостнаго, болотнаго, от яствы заговорённаго, от словеси худого, от мороку всяка, на ветер причётом глаголемого, на воду шепотом молвлена. От сих словеси да по веки вечныя аминь. привязка на дружество. На низку со златаго камени, (хризолит). Егда потребно коего человека к се привязать, сердце ли желает точию выгоден, тако сие може чрез сей злат камень. Сколь в низке буде камениев, столь лет сильна привязка. Дружество же еси чисто от всякия пороков зависти, лукавства, ниже лжи. Творити заговор на повечерии, тако же на едину свещу да четыредесять раз на киеждый камени. Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси престольныя град. Во престольныим же граде еси чертог царьской. Да яко вси во сем чертоге царьском зело украшено златом, сребром да драгим камением, а се злато, сребро да драги камения еси дар ведовской да на людску потвору. Яко вниду аз во чертоге царьския да приступлю ко престолу государьскому, поклонюсь-то царю земно да со таковым до ево прошением: еси ти царь, премудрый государь, надели ти камения сии златы силушкой ведовской, дабы кой человек я при се содержати буде, сице людия до ево с велием бы дружеством прихождаше, несть бы меж я кой завидит, несть кой злобу емлет, несть кой корысть помянет, несть кой лукавствовати восхощет и несть хулу напрасну сеюща, и несть раздоры творяща, и несть кой навет клеплет, а еси други добрыя, старьцы да молодцы, старицы да молодицы, еси кой ведает, то и лад емлет. А бытиь сему толико лет, колико во сея низке камениев. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь. сице едино аще бы на очарование творити, людия согласни буде посему. Порча на сухотку на низку темна камня от земи исходяща, (обсидиан). Сия порча удобна, яко ведом срок, егда силу емлет, сколь камениев в низке, по стольких днех зачало дела, ево же, сиесть дела, конец тожде зело скор. Вмале пред полунощью стол быть должен покровен чёрныим платом, ниже сукном коим. Ко средине ево, сиесть стола, устави свещу во свещнице, яко зде преже писано, да пред нея, сиесть свещей, клади низку, а и по шую же страну клади черна хлеба кус да чару водки устави, сице дань бесам. По сих-то уготовлениах, во полунощь надлежит како и преже четыредесять раз поряду заговор на киеждый камени молвить. Яко бысте от века преже, мати сухота по земи бродила, егда ступит, тако былие падет. А ходила лета долгия, захождаше во мнози домы, а выкликаю ныне поделием полунощныим, бесов темновидныих, явитеса, бесы темновидныя да приемлете глагол сей: а подите по земи во разны страны да на четыре-то сторонушки, а сыщите мать Сухоту, а и молвите до ея сей глагол. Да николе же бродит по земи да николе же сушит былие травныя, да николе же вхождаше во домы мнози, а ино поидет до рабы божией имя, да взыдет во дом рабы божие имя, а внидет же чрез камени сия. Сколь камениев в низке еси, толико днех мати Сухоте путь до рабы божией искати. Слово уговор поделие замок. В век века аминь. вмале до солнца восхождения хлеб да чару на перепутии остави со примолвкой: дань за милость. Низку же оберни во сей покров, коим стол покровен бысть. Да времяни покуда дар предложить несть поры. Егда же дар своя творише, то в мысли держи едино слово : слажено.

Архон

Пол:  Мужчина

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Книга теней » Тетрадь старорусского колдовства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно