ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заговорник -1

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

    В результате очередного конфликта в открытый доступ попали Заговорники. Коль их начали для обсуждения выкладывать в закрытом разделе, то я наверное также продолжу эту традицию.
    Во время сбора материала, нам не всегда удается достать полные варианты обрядов. Многое скрывается колдунами да и не все хотят делиться сокровенным с посторонними, особенно в сложившейся в современном мире ситуации. В данном выпуске вы узнаете старорусские заговоры обряды к которым либо пока не найдены, либо нам неизвестны. Заговоры собраны на Среднем Урале в две тысячи восьмом году. Экспериментируйте и тогда, возможно, вы сами найдете или создадите годный обряд. Удачи.
    Последняя фраза по поводу экспериментов привлекла мое особое внимание, так как раньше этими же авторами строго осуждалось любое творчество...

    1. Именем твоим издревле проклятым, диавол Сатанаил, заклинаю полчища адовы стеречь мою спину от всякого оружия и дурного слова. Стеречь вам, бесы огненные, воздушные и пекелъные, меня (имярек) от порчи, от сглаза, от худой молвы, от убоя и разбойных дел, от царя-государя и его холопов, от всякого человека поперек меня стоящего. Всем моим врагам лютым сгинуть в тлене и нет им никакого сладу со мной, одна боль. Боль им отныне довеку, а мне спокойствие и щит. Кланяюсь на сторону западную, плюю на сторону восточную».
    Мне этот заговор понравился, думаю, что его было бы неплохо читать на черную свечу после полуночи или перед проведением какого-либо обряда, порчи/приворота. Буду ли у кого-то еще мысли о его использовании?

    2. Не во имя бога, а во имя диавола соглашусь я на дело неправое, на дело худое, на порчу лютую. Та порча лютая войдет в сердце девичье рабы божьей (имярек), в ее грудь, в ее чрево, в ее плоть женскую. Как поразит ее черная немочь, так и плод ее поразит. Не иметь ей потомства навеки, а быть как сухая яблоня бесплодной. Стоять ей одной, как сироте, посередь поля чистого, как пугало огородное ворон распугивать. Всем словам моим бес свидетельствовал да на черной бумаге написал да моим словом и делом запечатал. Слово мое крепко и еще никем не порушено.
    Мне кажется в этом случае было бы целесообразно сделать вольт объекта, а потом закопать под сухой яблоней, так как чтение самого по себе заговора врядли даст эфект... У кого-то какие-то еще варианты будут?

Теги: Заговорник -1

0

2

    3. Посреди леса дремучего стоит береза белая, поганское дерево. Ходит к той березе черемисин да богу своему молиться, богу ложному, идолу поганому. Как тот черемисин идолу своему поганому молиться да всякие блага для себя выпрашивает, так и я, раб (имярек), выпрошу себе злата да серебра да всякое иное благо. Отступаю от веры истинной, веры белой да иду на поклон к идолу. Пусть мне теперь бесы пани-хиду служат да пляски устраивают, но не будет мне обратно дороги. Я ту березу белую обниму да слово тайное скажу, чтоб дело мое крепко сделалось да никем перебито не было. Аминь.
    Вот любопытно, почему березу назвали поганским деревом? При чем тут черемисин и сравнение с ним? И разве бесам идолы ставили? На сколько я знаю с истории идолы устанавливались словянским богам или их в этом заговоре с бесами сравняли?

    4. Вот слово первое. А слово это верное да потаенное и не всякий человек его знает. А кто слово это знает, то и не всякий его поймет да верно произнесет. Слово это в каменной книге было написано с неба упавшей да к знающим людям попавшим. С тех пор пошло слово это по родам сильным. Слово это АЛАТЫРЬ.
Вот слово еще. Как ты слово это знаешь, так и враги твои считай, что покорены тебе. Сожжены они будут огнем из нутра ихнего и не угасить им его никаким способом известным. Хоть святой водой пусть льют да ничего не выйдет. Слово это АСПИД, змей древний.
    Слово мое сказанное сбудется да пронзит любого, кто поперек встанет и заслоны начнет ставить. Коли будет человек (имярек) меня ломать да портить, то сам себе черное сделает. Слово мое это Аспид змей стрелой вылетевший да врага моего поразивший. Запираю дело на засов да под Алатырь камень кладу.

0

3

    5. Шла девка простоволосая с блуда да повстречала рабу божью (имярек). Стала раба божья (имярек) укорять простоволосую девку за блуд ее, а та ей и говорит, что нет теперь рабе божьей (имярек) женской доли, пустой ей теперь вековать и быть так до скончания веков. Сказала и дальше пошла раздоры сеять да баб портить. А я, (имярек), все это видел да словами тайными закрепил. Слово мое крепко да железом ковано. Аминь.
    Мне это чем-то мини-историю напоминает, две девки поссорились, а кто-то в кустах сидел и за всем этим наблюдал, да еще и слова тайные знал... Интересно какие АСПИД да АЛАТЫРЬ?

    6. Горами ли долгими, лесами ли темными шел Анчутка бес до раба именем реченого (имярек). Все шел да хворь всякую подбирал да и высыпал все к ногам, раба именем реченого (имярек). Все взял на себя раб именем реченый (имярек) да и сгинул. А всем словам моим ключ да замок да потайной шепоток. Тьфу.
Интересно, какой тут имеется ввиду потайной шепоток, тот который говорим или что-то другое? А вообще можно попробовать читать на каком-то перекрестке, в поле, бане, возле озера/рки?
    Для справки. Анчутка - одно из самых древних названий черта, беса. Анчутки бывают банные и полевые. Как всякая нечисть, они мгновенно отзываются на упоминание своего имени. Лучше о них помалкивать, не то сей беспятый, беспалый будет тут как тут. Беспятый же анчутка потому, что однажды волк погнался за ним и откусил ему пятку.
Банные анчутки мохнатые, лысые, пугают людей стонами, помрачают их разум. Но очень хорошо умеют изменять свой облик - как, впрочем, и остальная нежить. Полевые росточком совсем крохотные и более мирные. Они живут в каждом растении и зовутся сообразно своему обиталищу: картофельники, конопельники, ленники, овсяники, пшеничники, рожники и т.д.
    Впрочем, говорят, в воде тоже есть свой анчутка - помощник водяного или болотника. Он необычайно свиреп и противен. Если у пловца вдруг случится судорога, он должен знать, что это водяной анчутка схватил его за ногу и хочет утащить на дно. Оттого-то еще с древних времен всякому пловцу советуют иметь при себе булавочку: ведь нечистая сила до смерти боится железа.

    7. Во имя отца и сына и святого духа. Нет мне, рабу божьему (имярек) прощения и покаяния, ибо согрешил и в думах и в деяниях. Стал я ворогом да порчельником, в чем греха не таю и свершаю оное. Пойду я в поле чистое за бел горюч камень да и выкину по ветру всякую хворь, всякую напасть и черноту. Пусть идет по свету белому лихо да кормиться. Пировать чертям с грешниками! Аминь. Аминь. Аминь. Тьфу.
    Я так понимаю идти в поле и читать заговор определенное количество раз?

    8. Я, раб (имярек), страждущий да алчущий красной девицы (имярек), заклинаю все силы ведомые и неведомые пособить мне в деле моем. Пусть войдет в ее сердце лютая хворь-тоска, пусть она с утра до вечера мается, а все меня на разуме держит, вспоминает да ноги пусть ее ведут до моей избы. А как придет так и моей довекой станет, пока мне надобна. Старшой не слышал, а младшой на печке спал. Аминь.

0

4

    9. Шел кум по полю да встретил девку рябую. Как та девка ряба да страшна да коростою покрыта, так бы и свояченица моя жабой стала да и вековала так. Аминь,
Читать в полночь в бане:
    «Баенник, баенник, иди до меня. У меня для твоей особы, калачи да кренделя да иные яства. Л как выйдешь, так не лютую, а пойди до раба (имярек) да огрей его хорошенько, чтоб своих помнил, а от чужих прочь бежал. Пусть на печи сидит да по бабам не ходит, а все меня на уме держит. Тебе калачи, а мне цепной пес. Аминь».
Хлеб бросить за печь и быстро уходить из бани.

    11. Шла коза по полю да топтала землю вволю. Землю топтала дарогами копала. Вышел мужик да давай козу бить да прогонять, так и и с рабой (имярек) вышло. Гнал бы ее муж ее, богом даденый (имярек) от себя прочь как Сидорову козу. Аминь.

    12. Не во имя отца не во имя сына не во имя святаго духа. Как жена моя мне тошна и постыла, так бы и я ей стал. Был я ей врагом, а не другом и ушла б она от меня на все четыре стороны. А вас, бесушки, батогами ее подгонять, чтоб назад не верталасъ. Аминь.

    13. Шел Никанор до града святого да споткнутся о камень да упал. А как встал так и видеть не может, ослеп значит. Так бы и всякий ослеп кто до моего дома без моей воли пойдет. Нет пути ко мне ворам. Все дни соблюдаю и зарок свой блюду. Аминь.

0

5

    14- Выйду я раб (имярек) в поле чистое да отрекусь от отца да и от матери да призову к себе воинство темное. Ой ты, сила бесовская! Как ты мор на род людской насылаешь, так и нашли на род врага моего извод, чтоб как мухи мерли. Слово мое крепость.

    15. Как Громник день от всякого лиха бережет, так бы и берег меня от всякого лиха от сего дня до лета следующего. Слово мое крепко, как железо. Аминь слову моему, (читать в грозу)

    16. Не во имя отца не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя денницы заклинаю да заговариваю боль хворобу в теле моем маетном. Как Солнце новое взойдет, так и черное все выйдет да сгинет в земле сырой. Все лихое меня оставит да ладная жизнь будет у меня да у рода моего. Слово в кармане, а ключ в море-окияне.

    17. Пойду я, раб (имярек), за еловый лес да за вогульскую гору на дикий камень. А на том на камне на диком сидит черт да с чертенятами в кости играет. Подойду я поближе да смотрю знаки диковинные на костях тех выбиты, коих невиданно в краю нашем: одни, как змеи, а иные и вовсе звери диковинные. Спросил я тогда идолов, что это за знаки тайные да чудесные? И сказал главный их, что камни те суть души завороженные да сном тяжким околдованные. Поклонюсь я, раб (имярек), идолам, камню дико-му да горе вогульской и скажу: «Как пойдут до меня враги мои, так и станут сном вечным спать да камнями оборотятся. Будут ими черти играть да шутки шутить. Слово мое крепко да замком заперто, а ключ на камне потерял, тебе и не найти, коль искать станешь».

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно