Протопить баню, дрова в перемешку брать, да надо чтоб и осина была, чтоб осиной тоже топили. Дома из поддувала взять угля кусок, когда баня вытоплена, на следующую ночь после топки идут в баню, углем на полу рисуют круг, да в круге маленький, раносторонний крест. Наливают в чашу красного вина, кидают в чашу серебровую монету, ставят в центр круга, прям на крест, зажигают четверо свечей восковых разбросом по всей бане. Встать возле круга, смотреть на чашу да зачесть скороговоркой заговор:
*
«Топлено, протоплено, окоянным древом притоплено, то пеклова дверь отворена, бесовска рать вызвана, крест опрокинется, молитва кончится. Тако семерица удержится, да хоть один явится, да Бес сюда заявится. Аминь».
*
Коль скорым говором зачитано, то надоть повернутся спиной к кругу, постоять чуток, да подождать, прислушаться надо, Бес заявится, да хоть как о себе даст знать, то можь шепот иль хруст, можь свист - да все что угодно, то у самого чуйка будет, а как появится, то надо второй говорник зачитать.
*
«Вино кровю, кровь вином, да в чашу серебром уложено, коль слово мое слышано, то платой тебе Бес отдано. Аминь».
*
Своими словами, да кратко надобно промолвить, чего хотите, коротко, ясно, и четко. Как сказано, малость помолчать, да потом зачитать отпускной говор.
Отпускают бесов так:
*
«Не молитвой, а словом, не кровю, а вином, бес подкрепится, серебром прикупится, сказ мой сбудется, да крепким пославится. Аминь».
*
Обернутся, погасить три свечи, одну приставить к кругу, к черте, что углем рисована, да оставить все до завтра. С утра пойти, взять чашу с вином, вино вылить на перекрестке со словами:
*
«Коль бес испил, то землю поблажил. Аминь».
*
Серебряную деньгу захоронить под корнями осины со словами:
*
«Не древу жертвую, а Бесу уплачиваю. Аминь».
*
Если все так и делано, то недолго в ожидании томиться надо будет, все исполнится. Да после сего действия надобно три дня пост бескровный держать, да каждый день этого поста по свече одной до конца сжигать, что в бане осталось.

Теги: В бане беса вызвать