Относится к дополнительным методам лечения свечой, а также при других методах лечения, если оно не помогает.
*
Обрыв или Лог(Овраг) в южнорусском варианте - особый персонаж окружающей природы.В Овраге или логе живет особый Дух местности, с которым знахарь дружит. В старину деревенский житель никогда не замусоривал Овраг, он мог обидиться. Вера в то, что в Овраге живет страшный и непонятный Дух, заставляла его обходить стороной. Без особой нужды в Овраг не ходили и детям запрещали,"кабы не было беды". Считалось, что в Овраге живет Дух местности по имени Обрыв, который может быть покровителем людей, но может быть и враждебным к ним.Когда Обрыв настроен против человека, он отбирает у человека часть его души и вместе с ней жажду жизни. Современный человек не верит ни в Бога, ни в Черта, поэтому он замусоривает все вокруг себя: лес, Овраг, дорогу, собственный дом и даже свою душу. Чтобы помочь больному, нужно восстановить и наладить отношения больного с Духами местности. Знахарь по особому Ритуалу ведет больного к Оврагу, подводит его к краю Оврага и проводит примирение. Рекомендую испытать его на деле.
*
Созерцание глубины Обрыва - это один из эффективнейших приемов, который применяют в качестве дополнительного метода лечения. Глубина Обрыва должна быть такой, чтобы при падении с Обрыва человек мог гарантированно разбиться насмерть или покалечиться. Глубина Обрыва должна внушать обоснованный страх.
*
Этот метод применяют при затяжных болезнях, когда больной вольно или невольно сопротивляется излечению. Особенно он полезен при лечении вялотекущих гнойных ран, трофических язв, свищей, застарелых бронхитов и других вялотекущих процессах. Низкая чувствительность больного к лекарствам побуждает знахарей искать причину невосприимчивости. Считается, что быстрому выздоровлению мешает поселившийся в душе человека страх перед ответственностью жить, принимать решения и бороться. Душа от этого стала маленькой и себялюбивой, вмещающей только страх и ничего более. Больной нуждается в увеличении размеров(глубины) души, чтобы в душе было место для жажды жизни и желания одарить людей своей любовью. Тогда страх не страшен, а полезен. Причина себялюбия - разрыв связей с Природой и покровителями местности.
*
Суть приема - встать на краю Оврага(пропасти), лучше на крутом берегу реки, озера или моря и сосредоточиться на постижении глубины Обрыва и глубины собствененой души. Больной должен измерить глубину Обрыва глубиной собственной души. Фактически больной пересматривает свою жизнь и обнаруживает, что все его былые устремления исчезли. Оказывается, свою душу необходимо снова заполнить незавершенными делами и новыми устремлениями. Лечение считается завершенным, когда глубина души сравняется с глубиной Обрыва. Обычно после такого созерцания восстанавливается чувствительность к лекарствам, закрываются язвы, свищи и гнойники.
*
ТЕХНИКА(РИТУАЛ) ЛЕЧЕНИЯ.
*
В знахарском лексиконе Обрыв, Господин Обрыв - существо карающее и исцеляющее, к нему следует относиться с почтением. Знахарь в ладах с Господином Обрывом и имеет право приводить к нему очень трудных больных для испытания и исцеления. Ртуал проводят на утренней или вечерней зорьке. Допустимо проведение Ритуала во время грозы в любое время суток.
*
Знахарь медленно ведет больного к краю Оврага, крепко держа его за руку. Каждый Обрыв устанавливает при подходе к нему 3-4 энергетические границы. Подходя к границе Обрыва, знахарь кланяется в пояс Господину Обрыву и шепотом просит простить Неслуха(больного) и избавить его от болезни. При этом больно ударяет хворостиной или тонкой гибкой ветвью по спине больного и велит ему: "Кланяйся НЕслух, господину Обрыву, и моли его об исцелении". Больной как умеет искренне просит Господина Обрыва об исцелении. Таким способом пересекаются границы и подходят к Обрыву. Больной бросает на дно свои дары - голову курицы или другой домашней живности. Голову можно заменить свежей печенью, сердцем или свежей рыбой, разрезанной вдоль позвоночника. Больной сопровождает взглядом голову курицы(Дары), и в тот момент, когда она достигнет дна, знахарб снова больно бьет пациента хворостиной и строго спрашивает :"Какова глубина твоей души?" В этот момент и происходит измерение глубины Обрыва и глубины души больного. Больной буквально видит свою маленькую-маленькую душонку с комочком страха внутри. Пятясь, лицом к Обрыву, знахарь отводит пациента от Обрыва. Пересекая границы, они благодарят Господина Обрыва за милость, оказанную им. Только отойдя от Обрыва метров за 100 и выйдя из сферы вляния Господина Обрыва, они имеют право повернуться к нему спиной. Ритуал повторяют через 3-4 дня, но не позднее 5 дня.
*
За 2-3 дня до Ритуала знахарь говорит больному о том, что к Господину Обрыву с пустыми руками не ходят. Нужны Дары. Больной должен приложить усилия и быть готовым к Ритуалу на зорьке. Дары Господтину Обрыву больной добывает сам. Никто больному не помощник.
*
В перерывах между походами больного посещают страшные сны, в которых он сражается с химерами и чудовищами. Он бродит во снах по горам и оврагам в поисках кладов. Так бывает при эффективности лечения. Всего к Господину Обрыву приходят 3-6 раз. Как правило, уже после второго похода в состоянии больного намечается перелом, и он сам с нетерпение ждет следующего похода.

Теги: Созерцание глубины Обрыва.