Семён Семёнович вновь взялся за практику...)

Прежде чем рассмотреть духовный аспект мастурбации, конечно же, стоит определиться со значением слова «духовный». Для меня всё просто – духовным для меня является всё, улучшающее мою связь с Божественной Искрой. В западной оккультной традиции мы можем достоверно выделить три уровня души – Нефеш, Руах и Нешаму. Нефеш это животная душа, являющаяся программным обеспечением тела. Руах – психический интерфейс, связывающий животную душу с божественной. Нешама – божественная искра, связанная с телом через Руах. Две другие души, Хайя и Ехида, являются спекуляциями каббалистов, и их можно не рассматривать всерьёз. Духовная практика заключается в возгонке животной души, в ходе которой она очищается и становится способна вместить не постигаемое божественное дыхание высшей души. Основная мысль, которую я хочу донести в этой статье, заключается в том, что приблизиться к Богу с помощью мастурбации более вероятно, чем с помощью изощрённых ритуалов и молитв.
Один тамплиер сказал, что дрочить можно по-разному: либо с чувством вины и греховности, либо с чувством глубокого удовлетворения. И если уж вы всё равно практикуете мастурбацию, то безусловно стоит сделать из неё инструмент, приближающий вас к Богу, а не отдаляющий от него. Мистический опыт, опыт ощущения энергии кундалини, или опыт ощущения божественного дыхания, пронизывающего мир, часто приходит к людям в процессе мастурбации, гораздо чаще, чем в результате ритуальной практики. Однако люди склонны игнорировать духовный опыт, случившийся в результате мастурбации, и избегают вносить в эту деятельность свои представления о сакральном. Вместо этого, они годами пытаются медитировать и выполнять сложные пранаямы, или взывают к богам, но боги остаются глухи к их воззваниям. А достаточно всего лишь увидеть духовных аспект в том, что они практикуют и так. А мастурбируют даже монахи в монастырях, от этого факта трудно отвертеться.
Если посмотреть на мастурбацию не предвзято, то она представляет собой естественную духовную практику. Мастурбируя, человек манипулирует со своим естеством, со своей животной душой. При этом, жизненная сила активируется и становится более подвижной. Многие практикуют задержки дыхания, и даже эротическую асфиксию – это может привести к спонтанному подъёму энергии кундалини. Но главное происходит не в животной душе. Промежуточная душа, Руах, тоже работает в процессе мастурбации. Об этом проще рассуждать в терминах йоги. Очевидно, что мастурбируя, человек неосознанно выполняет техники, некоторые из которых являются высшими ступенями йоги. Оставив в покое пранаяму, то есть контроль дыхания, мы сразу двигаемся выше – к Пратьяхаре, Дхиане, Дхаране и Самадхи. Разумеется, достичь полноценного Самадхи с помощью одной только мастурбации вряд ли получится, но словить кратковременные проблески – вполне. На самом деле, на мой взгляд, это единственный способ, которым обычный человек вообще может прикоснуться к состоянию Самадхи хоть на мгновение.
И так, начнём с Пратьяхары, или очищения ума. По сути, эта ступень йоги представляет собой отключение внутреннего диалога. Во время мастурбации, это состояние достигается легко и непринуждённо. Манипуляции с животной душой приводят к тому, что многочисленные мысли замолкают, и наступает состояние, идеально подходящее для духовных практик – но самое интересное начинается дальше. Дхарана есть концентрация на объекте. Многие дрочат на порнографию, но многие и на воображение – то есть, осуществляют практику визуализации. Причём, обычно объект визуализации бывает проработан очень ясно и подробно. Кроме этого, могут подключиться и другие чувства, которые обычно не просто вызвать в воображении – к примеру, чувство запаха и чувство прикосновения. Уже одно это делает мастурбацию ценнейшим для мага упражнением. Однако, этим польза мастурбации не ограничивается – следующая ступень, Дхиана, заключается в углублении Дхараны до такой степени, что кроме объекта медитации все остальные представления в сознании практика исчезают. Тут мне вспоминается история про одного мальчика, который дрочил, и настолько увлёкся процессом, что не заметил, как в его комнату зашла мама, и принесла ему чай – когда он открыл глаза, на тумбочке возле него стояла чашка чая. Попробуйте-ка достичь такой степени концентрации с помощью обычных медитативных практик! На достижение такого уровня у многих практиков уходят долгие годы тренировок – а кто-то не достигает его вовсе. А только и надо было практиковать медитацию во время дрочки!
Следующий уровень, Самадхи,то есть, отождествление с объектом, тоже вполне достижим, хотя и не все добираются до этого уровня. Здесь нам будет полезно одно допущение: любой объект, который вы визуализируете во время мастурбации, является вашей Нешамой, а точнее, одной из её форм (понятное дело, что чистый не представимый Дух не имеет формы, и может быть представлен ну разве что как незримый свет пустоты). Однако, образы, визуализируемые во время мастурбации, всегда компенсаторны, то есть, в них проявляется именно то, чего не хватает вашей животной душе для того, чтобы к этому незримому свету пустоты приблизиться. Если держать эту мысль в голове перед тем, как приступить к мастурбации, то постепенно, образы в воображении начнут очищаться и становиться всё более прямыми проводниками к богообразу. При этом, не важно, будут это воображаемые существа или реальные люди – качества, ведущие к постижению божественной души, могут присутствовать в чём угодно. Если рассматривать процесс так, то отождествление с образом концентрации может произойти спонтанно, но можно попробовать отождествиться и намеренно.
Такой опыт отождествления может привести к разного рода откровениям и инсайтам. Например, когда я представлял себя существом другого пола, а потом и существом другого вида, я внезапно осознал, что если моё сознание является закрытой системой, то я не могу представить себя никем, кроме себя самого – потому что мне просто нечем представить что-то иное. В моём мозгу не сформировано нейронных связей для восприятия какой-либо иной психофизиологии, кроме моей собственной. Однако, сама возможность представить, что я могу достоверно представить себя кем-то другим, указывает на потенциальную возможность выхода человека за рамки самого себя. Это указывает на возможность построения интерфейса мозг-мозг, по крайней мере, идее о таком интерфейсе воображение нисколько не сопротивляется.
Когда мне всё же удалось представить себя кем-то другим, я понял, что я никогда не узнаю, верно ли я представил то, что мог бы чувствовать другой. Я никогда не узнаю, видят ли другие люди красный цвет красным, или же они видят его зелёным, а называют красным. И тогда я осознал относительность любого моего знания о Другом. А от этой мысли совсем небольшое расстояние до мысли об относительности представления о самом себе. Я подумал «А кто я? Почему я уверен в том что я это я? Каков фундаментальный принцип бытия, делающий меня – мной?...» - дальше я думать не стал, потому что я одновременно кончил, и постиг некую непостижимую эзотерическую истину, лежащую в основе всякого чувства «Я». Она состоит в том, что «я» - это не личность. Это способность пространства осуществлять акт наблюдения, и она присуща пространству как некая константа. Много лет спустя я узнал о том что в физике эта субстанция, заполняющая собой пустоту, называется «сверхтекучим вакуумом» - и он действительно проявляет свойства наблюдателя в некоторых экспериментах!
Для мага всё что он делает – это практика. Поэтому, если вы дрочите, то хватит ныть, что вы теряете энергию на сомнительное удовольствие – тратьте энергию на постижение глубоких абстракций! Кроме того, частично снизить расход энергии можно с помощью креммерцианского «молофьяного уробороса», или, что ещё эффективнее, с помощью даосских практик, описанных Мантек Чиа в его книгах, например, «Дао любви». Китайская традиция очень подробно разработала данный вопрос, и описать это в паре строк не получится. Скажу лишь, что Мантек Чиа описывает способ мастурбации, при котором не происходит потери семени, и обещает что практикуя этот способ, вы сможете в значительной степени улучшить своё психофизиологическое здоровье. Желающих проверить это я отсылаю к чтению Мантек Чиа и самостоятельным практикам.
Кроме чисто духовного применения, мастурбация так же может применяться и в практической магии. К примеру, вы можете применять её в целительстве, визуализируя того, кого хотите исцелить, и посылая ему лучи энергии, желая этому человеку здоровья и процветания. Вообще, если вы дрочите на реальных людей, неплохо бы желать здоровья и процветания каждому из них – просто для того, чтобы количество счастья в мире понемножку увеличивалось. И так, по капле, мы можем наполнить мир вокруг себя океанами животворящей энергии, а потом слиться в потоках вечного наслаждения!

Теги: Мастурбация, как способ духовного самопознания